Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 13/05-18.1-2018 к рассмотрен... от 15 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление
о принятии жалобы № 13/05-18.1-2018 к рассмотрению
Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «Кемеровский автоцентр КАМАЗ» (далее – ООО «Кемеровский автоцентр КАМАЗ», Заявитель) (вх. № 757 от 12.02.2018 г.) на действия заказчика – муниципального казенного предприятия города Новокузнецка «Дороги Новокузнецка» (далее – МКП «Дороги Новокузнецка», Заказчик) при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА-01-18 на поставку запасных частей, узлов, расходных материалов и агрегатов для автомобилей КАМАЗ в 2018 г. Извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 08.02.2018 г. под № 31806096335 (далее – Закупка).
По мнению заявителя, Заказчик в документации об аукционе, именно в подпункте 7 пункта 21 Сведений о проводимом электронном аукционе установил несуществующее, неизмеряемое требование к участникам закупки. Кроме того, в пунктах 3, 5 Технической части (приложение № 1 к аукционной документации) прописаны сроки поставки товара и права Заказчика, покупателя, которые противоречат требованиям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе, в части несоблюдения принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки
На основании изложенного и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кемеровское УФАС России сообщает следующее:
Рассмотрение жалобы состоится 20.02.2018 г. в 09 ч. 30 мин. по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в каб. 315 в 09 часов 10 минут.
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заказчику - МКП «Дороги Новокузнецка» в срок до 19.02.2018 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы, заверенные надлежащим образом:
1. подтверждение опубликования плана закупок на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме в 2018 году (скриншот с сайта);
2. копию положения МКП «Дороги Новокузнецка» о закупках товаров, работ, услуг;
3. копию приказа о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
4. копию положения о закупочной комиссии (при наличии);
5. копию Документации по данной Закупке со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
6. копии всех заявок на участие в Закупке (со всеми приложениями);
7. копии всех протоколов, составленных при проведении данного открытого аукциона, извещение № 31806096335;
8. сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением копии договора с победителем или иным лицом), при наличии;
9. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «Кемеровский автоцентр КАМАЗ» (с приложением подтверждающих документов).
Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях и в прошитом виде. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения.
Копия жалобы ООО «Кемеровский автоцентр КАМАЗ» размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения», вместе с уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению.
Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.
В силу части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов (заказчик) не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 13/05-18.1-2018 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанного обращения, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данного обращения в отсутствии своих представителей электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.
Заместитель руководителя
управления <…>