Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 116/05-18.1-2016 к рассмотре... от 22 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о принятии жалобы № 116/05-18.1-2016 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «СибПром» (вх. № 3376э от 18.08.2016) (Заявитель) на действия заказчика – государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс» (далее –  Заказчик; ГУ «Кузбасспассажиравтотранс») при организации и проведении запроса цен в электронной форме (Закупка является совместной) на право заключения договора на поставку ГСМ (розница), извещение о проведении которого было опубликовано 11.08.2016 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru  (далее – Официальный сайт) под № 31603983451 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, нарушения при организации и проведении Закупок выразились в следующем: пункт 29 Документации о закупке содержит требования к заявке, нарушающие пункт 7.2.2.2 Положения о закупках.

Рассмотрение жалобы состоится 26.08.2016 г. в 09 часов 30 минут по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в кабинете № 315 в 09 часов 15 минут.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в срок до 24.08.2016 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. подтверждение опубликования плана закупок ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом  проведении вышеуказанной закупки (скриншот с сайта);
  2. приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
  3. положение о закупочной комиссии (при наличии);
  4. закупочную документацию со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
  5. все заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями);
  6. все протоколы, составленные при проведении Закупки;
  7. сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением подтверждающих документов);
  8. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «СибПром» (с приложением копий подтверждающих документов).

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «СибПром» в срок до 24.08.2016 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. копии документов, подтверждающих подачу заявок на вышеуказанные торги;
  2.  в случае неподачи заявок на участие в вышеуказанных торгах, предоставить фактическое обоснование возникновения нарушения либо ущемления Ваших прав или законных интересов в результате нарушения порядка организации и проведения торгов со стороны заказчика.

 

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения и вступления его в законную силу

Копия жалобы размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» по адресу: http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения» вместе с уведомлением о принятии жалобы № 116/05-18.1-2016 к рассмотрению.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Кемеровское УФАС России требует от Заказчика, оператора электронной торговой площадки приостановить Торги, до рассмотрения жалобы ООО «СибПром» по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 116/05-18.1-2016 лицам, участвующим в рассмотрении указанных обращений, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данных обращений в отсутствие своих представителей электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                             Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны