Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 136/05-18.1-2016 к рассмотре... от 27 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление
о принятии жалобы № 136/05-18.1-2016 к рассмотрению
Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Инфотек и Сервис» (вх. № 3873э от 26.09.2016) (Заявитель) на действия закупочной комиссии Управления федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее – УФПС Кемеровской области – филиал ФГУП «Почта России») при организации и проведении открытого редукциона в электронной форме на поставку оборудования считывателей штрих-кода, извещение о проведении которого было опубликовано 31.08.2016 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31604050213 (далее – Закупки).
По мнению Заявителя, закупочной комиссией в ходе проведения Закупки допущено нарушение условий и порядка проведения торгов, а именно: на стадии проверки заявок к участию в Закупке допущены участники, продукция которых не соответствует техническому заданию, а именно допущены участники с оборудованием марки и модели: Honeywell Voyager 1450G. Требованиям технического задания не соответствуют следующие параметры товара участников, допущенных к участию в Закупке:
- Разрешение матрицы: не менее 0,36 Мп;
- Контрастность штрих-кода не менее 25 %.
Рассмотрение жалобы состоится 04.10.2016 г. в 13 часов 00 минут по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в кабинете № 315 в 12 часов 45 минут.
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции УФПС Кемеровской области – филиал ФГУП «Почта России» в срок до 03.10.2016 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:
- подтверждение опубликования плана закупок ФГУП «Почта России» на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом проведении вышеуказанной закупки (скриншот с сайта);
- положение о закупках товаров, работ, услуг УФПС Кемеровской области – филиал ФГУП «Почта России»;
- приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
- положение о закупочной комиссии (при наличии);
- закупочную документацию со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
- все заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями);
- все протоколы, составленные при проведении Закупки;
- сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением подтверждающих документов);
- мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «Инфотек и Сервис» (с приложением копий подтверждающих документов).
Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения и вступления его в законную силу
Копия жалобы размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения».
Согласно части 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Кемеровское УФАС России требует от Заказчика приостановить Торги, до рассмотрения жалобы по существу.
В силу части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобам. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы 136/05-18.1-2016 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанных обращений, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данных обращений в отсутствии представителей электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.
Временно исполняющая
обязанности руководителя управления С.В. Стельмах