Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 01/05-18.1-2016 к рассмотрен... от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о принятии жалобы № 01/05-18.1-2016 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «БазисИнвестСтрой» (далее – ООО «БазисИнвестСтрой») (вх. № 60 э от 13.01.2016 г.) на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая поликлиника № 20» (далее – МБУЗ «ГКП № 20») при проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонтно-строительных работ в помещении поликлиники, извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31503097563 (далее –Закупка).

 По мнению заявителя, информация о сумме размера обеспечения заявки, содержащаяся в документации заказчика закупки об электронном аукционе, противоречит информации указанной на электронной площадке – otc-tender.ru.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кемеровское УФАС России сообщает следующее:

Рассмотрение жалобы состоится 22.01.2016 г. в 14 ч. 00 мин. по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в каб. 315  в 13 часов 45 минут.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  МБУЗ «ГКП № 20»,  оператору электронной площадки – otc-tender.ru  в  срок до 21.01.2016 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы, заверенные надлежащим образом:

Заказчику:

  1. копию, утвержденного плана закупок на 2016 год;
  2. подтверждение опубликования плана закупок в сети «Интернет» на сайте www.zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнения ремонтно-строительных работ помещения МБУЗ «ГКП № 20» в 2016 г.  (скриншот с сайта);
  3. копию положения о закупках товаров, работ, услуг;
  4. копию приказа о создании закупочной комиссии;
  5. копию положения о закупочной комиссии (при наличии);
  6. всю аукционную документацию по вышеуказанному открытому аукциону в электронной форме со всеми изменениями и дополнениями;
  7. копии всех протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме;
  8. копии всех заявок на участие в закупки;
  9. сведения о договоре  заключенном по результатам закупки (с приложением копии договора с победителем);
  10. аудио-, видеозаписи и иные протоколы, документы и сведения, составленные в ходе организации и проведении закупки;
  11. мотивированный письменный отзыв на жалобу  ООО «БазисИнвестСтрой» (с приложением подтверждающих документов);

Оператору электронной площадки:

1. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «БазисИнвестСтрой» (с приложением подтверждающих документов).

 

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях и в прошитом виде. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия и изготовления решения.

Согласно части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

Копия жалобы ООО «БазисИнвестСтрой» размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения».

 

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 01/05-18.1-2016 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанного обращения, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данного обращения в отсутствии представителей  электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.

 

 

Руководитель  управления                                                                         Н. Е. Кухарская

Связанные организации

Связанные организации не указаны