Уведомление б/н Уведомление о составлении протокола от 26 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола

                                                                                

Настоящим уведомляю Вас о том, что 28 ноября 2018г. в 08 часов 30 минут по адресу: г.Кемерово,  ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НПО Полифлок» (далее - ООО «НПО Полифлок»,  ИНН 5406594192, КПП 540601001, ОГРН 1155476113132; юридический адрес: 630005, г.Новосибирск, ул.Гоголя, дом 15, офис 816, создание юридического лица 20.10.2015) за совершение правонарушения, выразившегося в непредоставлении ООО «НПО Полифлок» в адрес Кемеровского УФАС России информации в срок до 15.10.2018 по запросу (исх. № 09/8973 от 12.09.2018).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Для рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства Кемеровским УФАС России на основании статей 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ООО «НПО Полифлок» был направлен запрос со сроком предоставления до 15.10.2018 о представлении копий следующих документов и сведений:

- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- договоры (1 – 2 шт. за каждый год) со всеми приложениями на поставку и реализацию продукции - ионообменной смолы КУ-2-8 за период с 2016 по настоящее время с приложением реестра договоров за указанный период с указанием предметов договоров и покупателей продукции;

- документы, подтверждающие производство ионообменной смолы КУ-2-8;

- перечень видов сырья, используемого ООО «НПО Полифлок» для производства ионообменных смол (в том числе КУ-2-8);

- сертификаты соответствия, сертификаты качества и другие документы, сопровождающие поставку ионообменных смол (в том числе КУ-2-8) потребителям;

- лицензию (иные разрешительные документы) позволяющие осуществлять производство ионообменных смол (в том числе КУ-2-8);

- лицензию на эксплуатацию взрывоопасных и химически опасных производственных объектов;

- договоры со всеми приложениями на закупку сырья необходимого для производства ионообменных смол (в том числе КУ-2-8) за период с 2016 по настоящее время;

- информацию об объеме производимой продукции (ионообменная смола КУ-2-8) и контрагентах через которых происходит реализация данной продукции с указанием территории её реализации за период 2016, истекший период 2018 с разбивкой по годам (с приложением подтверждающих документов и статистических форм отчетности об объеме производства данной продукции);

- баланс производственных мощностей по производству ионообменной смолы Катионит КУ-2-8;

- технологическую схему производства ионообменной смолы Катионит КУ-2-8;

- договоры, соглашения или иные документы, на основании которых осуществляется сотрудничество между ООО «НПО Полифлок» и ООО «ТД Полифлок», ООО «Полиимпорт»;

- перечень физических и юридических лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «НПО Полифлок» в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В указанный в запросе (исх. от 12.09.2018 № 09/8973) срок до 15.10.2018, запрошенная информация от ООО «НПО Полифлок» в адрес Кемеровского УФАС России не поступила (распечатка с сайта ФГУП Почта России с отметкой «18.10.2018 выслано обратно отправителю» имеется в материалах заявления), что вступает в противоречие с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.

В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.

В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно статье 25.4 КоАП РФ:

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

 

 

Руководитель управления                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны