Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 155/05-18.1-2016 к рассмотре... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о принятии жалобы № 155/05-18.1-2016 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Офисное снабжение» (вх. № 7283э от 17.11.2016) (Заявитель) на действия закупочной комиссии МАУ «Губернский центр спорта «Кузбасс» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на поставку хозяйственных материалов для нужд МАУ «Губернский центр спорта «Кузбасс», извещение о проведении которого было опубликовано 28.10.2016 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31604267187 (далее – Закупки).

По мнению Заявителя, закупочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Офисное снабжение» по лотам №№ 1-6 в связи с не предоставлением информации (документов), содержащих указания на товарные знаки поставляемой продукции, что является нарушением действующего законодательства. Кроме того, по мнению заявителя в действиях закупочной комиссии усматриваются признаки нарушения части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Рассмотрение жалобы состоится 25.11.2016 г. в 11 часов 00 минут по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в кабинете № 315 в 10 часов 45 минут.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции МАУ «Губернский центр спорта «Кузбасс» в срок до 24.11.2016 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. подтверждение опубликования плана закупок МАУ «Губернский центр спорта «Кузбасс» на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом  проведении вышеуказанной закупки (скриншот с сайта);
  2. положение о закупках товаров, работ, услуг МАУ «Губернский центр спорта «Кузбасс»;
  3. приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
  4. положение о закупочной комиссии (при наличии);
  5. закупочную документацию со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
  6. все заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями);
  7. все протоколы, составленные при проведении Закупки;
  8. сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением подтверждающих документов);

9.   копии документов, подтверждающих полномочия Организации, являющейся представителям заказчика по организации и проведению Закупки, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, а также документы, содержащие полный перечень прав и обязанностей специализированной организации при организации и проведении данной Закупки;

10. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «Офисное снабжение» (с приложением копий подтверждающих документов).

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения и вступления его в законную силу

Копия жалобы размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Согласно части 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Кемеровское УФАС России требует от   Заказчика приостановить Торги, до рассмотрения жалобы по существу.

В силу части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобам. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы 155/05-18.1-2016 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанных обращений, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данных обращений в отсутствии представителей  электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.

 

 

Руководитель управления                                                                             Н.Е. Кухарская

Связанные организации

Связанные организации не указаны