Уведомление б/н Уведомление на отзыв жалобы № 01/05-18.1-2017 от 12 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
28.12.2016 г. в Кемеровское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ФинКом» (далее – ООО «ФинКом») на действия заказчика муниципального предприятия Анжеро-Судженского городского округа «Коммунальное Спецавтохозяйство» (далее – МП «КомСАХ») при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на заключение договора по оказанию юридических услуг, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 23.12.2016 г. под № 31604563793 (далее – Закупка).
По мнению заявителя, заказчиком при составлении документации о проведении запроса котировок в электронной форме были нарушены сроки проведения закупки, а именно, согласно пункту 16 части II Документации и извещении заказчиком установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2016 г. 00:01 (по московскому времени), т.е. фактический срок подачи заявок участниками запроса котировок составляет два рабочих дня.
10.01.2017 г. в Кемеровское УФАС России поступило ходатайство ООО «ФинКом» об отзыве жалобы на запрос котировок в электронной форме (вх. № 55 э).
На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 24 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кемеровское УФАС России прекращает дальнейшее рассмотрение жалобы ООО «ФинКом».
Руководитель управления Н.Е. Кухарская