Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 31/05-18.1-2017 к рассмотрен... от 27 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о принятии жалобы № 31/05-18.1-2017 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (вх. от 22.02.2017 № 695э)  на действия заказчика – Муниципального автономного учреждения «Хоккейная команда «Кузбасс» (далее – МАУ «ХК «Кузбасс») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме поставку лекарственных средств для нужд спортивной команды, извещение о проведении которого было опубликовано 03.02.2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31704753372 (далее – Закупка).

По мнению заявителя, нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «Госпиталь-Сервис». Кроме того, заявитель указывает, что заказчиком были предъявлены требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, так как заявка ООО «Госпиталь-Сервис» содержала предложение о цене контракта, которое не снижало начальную (максимальную) цену контракта на двадцать пять и более процентов.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кемеровское УФАС России сообщает следующее:

Рассмотрение жалобы состоится 03.03.2017 г. в 14 часов 30 минут по адресу:  ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в кабинете № 315 в 14 часов 15 минут.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Заказчику в срок до 02.03.2017 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. подтверждение опубликования плана закупок – МАУ «ХК «Кузбасс» на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом  проведении вышеуказанной закупки (скриншот с сайта данной Закупки);
  2. положение о закупках товаров, работ, услуг;
  3. приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
  4. положение о закупочной комиссии (при наличии);
  5. закупочную документацию со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
  6. все заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями);
  7. все протоколы, составленные при проведении Закупки;
  8. сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением подтверждающих документов);
  9. копии документов, подтверждающих полномочия специализированной организации по организации и проведению Закупки, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, а также документы, содержащие полный перечень прав и обязанностей специализированной организации при организации и проведении данной Закупки

10. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» (с приложением копий подтверждающих документов).

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях и в прошитом виде. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения и вступления его в законную силу

Копия жалобы размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения».

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Кемеровское УФАС России требует от Заказчика приостановить Торги, до рассмотрения жалобы по существу.

В силу части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 31/05-18.1-2017 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанной жалобы, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.

 

Заместитель руководителя управления                                                              Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны