Решение №01.12.2015 г. № 08/12193 Решение по делу № 587/З-2015 от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «01» декабря 2015 года                                                                                         

Резолютивная часть объявлена 30.11.2015г.                                                 г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «01» декабря 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:  Кухарской Н.Е.–руководителя  Кемеровского
                                                                               УФАС России;                                                                  

 

Членов Комиссии:              Лыжина Д.А.–   начальника отдела контроля

                                                                           в  сфере закупок;   

                                                                                                                                  

                                           Михалевой Е.Е. –  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела контроля в  сфере закупок;                                                                        

 

                                              Щегловой Е.Р. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела   контроля в сфере закупок;

                                                                                 

при участии:

- <…> – члена комиссии  заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области;

 

рассмотрев  дело № 587/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок  при проведении электронного аукциона №0139100002515000143 на право заключения контракта на проведение работ по установке перегородок первого этажа и подвального помещения в здании УФССП России по Кемеровской области, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от  19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Технологии строительства» (вх. № 466э от 24.11.2015 г.) на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области при проведении электронного аукциона №0139100002515000143 на право заключения контракта на проведение работ по установке перегородок первого этажа и подвального помещения в здании УФССП России по Кемеровской области по отклонению его заявки.

По  мнению    заявителя,   единой   комиссией  заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области необоснованно отказано ООО «Технологии строительства»  в  допуске  к участию в аукционе.

Заявитель считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе соответствует  требованиям  аукционной  документации, заявка была отклонена неправомерно.  

 

     В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

24.06.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/    заказчиком - УПФР в  г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) - были размещены извещение о проведении электронного  аукциона  № 0139100002515000143 на право заключения контракта на проведение работ по установке перегородок первого этажа и подвального помещения в здании УФССП России по Кемеровской области  и аукционная документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.11.2015 г. на участие в электронном аукционе  было подано  9 (девять)  заявок участников закупки, допущено до участия в аукционе 4 заявки. Заявка участника закупки ООО  «Технологии строительства (порядковый номер <...> ) была отклонена в связи с непредоставление информации, предусмотренной требованиями аукционной документации.

 

Заявка участника закупки  ООО «Технологии строительства» была  отклонена в на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ связи с не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. По мнению члеов единой комиссии заказчика, в заявке участника не указаны технические требования к материалам, и что работы будут выполняться в соответствии с требованиями нормативных документов, а согласно техническому заданию на проведение работ по установке перегородок первого этажа и подвального помещения в здании Управления указано, что «Работы и материалы должны соответствовать следующим требованиям:

- закупаемые и устанавливаемые расходные материалы должны быть новыми, сертифицированными, а также быть свободными от прав на них третьих лиц, отвечающими стандартам и требованиям, предъявляемым к материалам данного рода;

- в области конструктивных решений и материалов должно быть предусмотрено применение современных экологически чистых материалов и современных технологий. - в ходе выполнения работ должны быть использованы материалы, согласованные с Заказчиком и качество которых подтверждается соответствующими паспортами и/или сертификатами соответствия Госстандарта России;

- при производстве работ должны соблюдаться правила и требования технической безопасности, правила пожарной безопасности, санитарных норм и требований внутреннего распорядка;

- подрядчик должен обеспечить качество всех выполняемых работ, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства (а также, требованиям СНиП). -СниП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; -СНиП 12-03-2001 « Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; -СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

-СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»;

-ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ».).

Предметом  электронного аукциона является выполнение подрядных работ с использованием материала заказчика.

Согласно п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.п.б п.3 ч. 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п. 1 раздела «Технические требования к материалам» Главы 2  документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам используемого материала:

- закупаемые и устанавливаемые расходные материалы должны новыми, сертифицированными, а также быть свободными от прав на них третьих лиц, отвечающими стандартам и требованиям, предъявляемым к материалам данного рода;

- в области конструктивных решений и материалов должно быть предусмотрено применение современных экологически чистых материалов и современных технологий.

- в ходе выполнения работ должны быть использованы материалы, согласованные с Заказчиком и качество которых подтверждается соответствующими паспортами и/или сертификатами соответствия Госстандарта России;

- при производстве работ должны соблюдаться правила и требования технической безопасности, правила пожарной безопасности, санитарных норм и требований внутреннего распорядка;

- подрядчик должен обеспечить качество всех выполняемых работ, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства (а также, требованиям СНиП);

Заявка участника электронного аукциона ООО «Технологии строительства» не содержит вышеперечисленных характеристик  товара, используемого при выполнении работ, что  не соответствует требованиям  п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и главы 2 документации  об электронном аукционе.

В связи с тем, что Заявитель не указал в первой части своей заявки конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, Комиссия  Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии заказчика.

 

            Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Технологии строительства»  на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области при проведении электронного аукциона  № 0139100002515000143 на право заключения контракта на проведение работ по установке перегородок первого этажа и подвального помещения в здании УФССП России по Кемеровской области  необоснованной.
  2.        Производство по делу № 587/З-2015 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                        Н.Е. Кухарская

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  А.А. Коломиец

 

                                                                                                       Е.Р. Щеглова   

Связанные организации

Связанные организации не указаны