Решение б/н Решение по делу № 01/А-15-2014 в отношении администраций Яшк... от 4 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«02» апреля 2014 г.                                                                                              г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена «19» марта 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «02» апреля 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Саврасов М.Г. – главный специалист–эксперт отдела контроля органов власти;

Юканкин Д.С. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти.             

 

Горовых К.П. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти.             

При участии:

1)     <…> – представителя администрации Яшкинского муниципального района (по доверенности);

2)     <…> – представителя администрации Яшкинского муниципального района, администраций сельских поселений Яшкинского муниципального района, Яшкинского городского поселения  (по доверенности);

3)      <…> – представителя ООО «Кузбасстопливосбыт» (по доверенности).

рассмотрев дело № 01/А-15-2014, возбужденное по признакам нарушения администрацией Яшкинского муниципального района, администрациями Акациевского, Дубровского, Колмогоровского, Ленинского, Пачинского, Литвиновского, Пашковского, Поломошинского, Таловского, Шахтерского сельских поселений, Яшкинского городского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам осуществления Кемеровским УФАС России полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления требований антимонопольного законодательства приказом Кемеровского УФАС России от 16.01.2014 № 03 возбуждено дело № 01/А-15-2014 по признакам нарушения администрацией Яшкинского муниципального района части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении 21.12.2012 г. договора № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен, без осуществления процедуры размещения заказов, предусмотренной на момент заключения спорного договора Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), создана Комиссия по рассмотрению дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 16.01.2014 г. дело № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на  10.02.2014 г. на 11 часов 00 минут, в качестве заинтересованных лиц к участию в рассмотрении данного дела привлечены: ООО «Кузбасстопливосбыт», администрации Акациевского, Дубровского, Колмогоровского, Ленинского, Пачинского, Литвиновского, Пашковского, Поломошинского, Таловского, Шахтерского сельских поселений, Яшкинского городского поселения.

29.01.2014 г., 10.02.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили ходатайства администраций сельских поселений Яшкинского муниципального района, администрации Яшкинского городского поселения о рассмотрении 10.02.2014 г. дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие их представителей.

Комиссия по рассмотрению дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства удовлетворила указанные ходатайства, решила рассмотреть дело № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие представителей заинтересованных лиц.

04.02.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения администрации Яшкинского муниципального района. Согласно данным пояснениям в договоре от 21.12.2012 г. № 7-В/13 администрация Яшкинского муниципального района именуется заказчиком, хотя по своей правовой природе являлась лишь обеспечителем сельских поселений Яшкинского района бюджетными средствами на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен.

Законом о размещении заказов регулируются отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд. Возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен, не является предметом размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и, соответсвенно, не подпадает под действие Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Кроме того, по мнению администрации Яшкинского муниципального района, возбуждение дела о нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции без указания конкретного пункта данной статьи необоснованно, так как данный перечень является исчерпывающим. В диспозиции части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции  содержатся понятия: «ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействия) органов местного самоуправления», заключение договора  на возмещение убытков, возникших в результате  применения  государственных регулируемых цен, не является ни актом, ни действием (бездействием) органа местного самоуправления, а является по своей правовой природе соглашением (договором), следовательно, заключение спорного договора не попадает под действие статьи 15 Закона о защите конкуренции.

10.02.2014 г. на заседании комиссии по рассмотрению дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ответчика факт нарушения антимонопольного законодательства администрацией Яшкинского муниципального района не признал, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, поступивших 04.02.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России, указал, что в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» снабжение твердым топливом населения Яшкинского муниципального района является муниципальными нуждами сельских поселений района, в связи с чем администрация Яшкинского района не может выступать в качестве ответчика по данному делу.

По договору от 21.12.2012 г. № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен, администрация Яшкинского муниципального района является лишь обеспечителем сельских поселений бюджетными средствами на возмещение убытков.

Представитель ООО «Кузбасстопливосбыт» пояснила, что все расчеты по фактически понесенным убыткам поставщика ООО «Кузбасстопливосбыт» производятся непосредственно администрацией Яшкинского муниципального района.

Определениями от 10.02.2014 г. дело № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 19.03.2014 г. на 11 часов 00 минут.

В качестве ответчиков по данному делу были привлечены администрации сельских поселений Яшкинского муниципального района, администрация Яшкинского городского поселения (определение о привлечении в качестве ответчиков по делу от 12.02.2014 г.).

11.03.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство администрации Яшкинского городского поселения о рассмотрении 19.03.2014 г. дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие ее представителя.

Комиссия по рассмотрению дела № 01/А-15-2014 удовлетворила указанное ходатайство, решила рассмотреть дело № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие представителя администрации Яшкинского городского поселения.

19.03.2014 г. на заседании комиссии по рассмотрению дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ответчиков факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что администрации Яшкинского муниципального района, сельских поселений Яшкинского района уголь для населения не покупают, фактически население самостоятельно приобретает у ООО «Кузбасстопливосбыт» твердое топливо. Возмещение убытков, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен не может являться предметом размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Изучив материалы дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

21.12.2012 г. между ООО «Кузбасстопливосбыт» (поставщиком),  администрацией Яшкинского района (заказчиком) и следующими плательщиками: администрацией Акациевского сельского поселения, администрацией Дубровского сельского поселения, администрацией Колмогоровского сельского поселения, администрацией Ленинского сельского поселения,, администрацией Пачинского сельского поселения, администрацией Литвиновского сельского поселения, администрацией Пашковского сельского поселения, администрацией Поломошинского сельского поселения, администрацией Таловского сельского поселения, администрацией Шахтерского сельского поселения, администрацией Яшкинского городского поселения был заключен договор № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (далее – Договор на возмещение убытков), сроком действия с 01.01.2013 г.  по  31.12.2013 г.

Согласно пункту 1.1 данного договора поставщик обязуется поставлять каждому из плательщиков уголь на коммунально-бытовые нужды населения района по государственным регулируемым ценам, установленным в Постановлении департамента цен и тарифов Администрации Кемеровской области № 209 от 06.12.2012 г., заказчик обязуется обеспечить финансовыми ресурсами плательщиков, а плательщики обязуются возместить убытки, возникшие в результате применения государственных регулируемых цен.

В соответствии с пунктом 2.1.3 Договора на возмещение убытков  расчеты возмещения убытков производятся на основании фактических объемов угля, реализованных в отчетном месяце. Цена реализованного угля определяется согласно Приложению № 1. Сумма убытков (цена договора) до конца текущего года, исходя из условий настоящего договора, составляет 17 227 250 рублей.

Как указано в договоре № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен от 21.12.2012 г., средства заказчика (Яшкинского муниципального района) предоставляются плательщикам (сельским поселениям) в виде субвенций на возмещение убытков.

На основании Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» твердое топливо включено в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением департамента цен и тарифов Кемеровской области от 06.12.2012 г. № 209 «О внесении изменений в постановление депатратмента цен и тарифов Кемеровской области от 20.12.2010 г. № 173 «Об установлении розничных цен на уголь…» розничные цены на уголь, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (без учета транспортных расходов по доставке до абонента на условиях «франко-склад предприятия»), установлены в пределах нормативов потребления: 838 рублей – за 1 тонну марки "СС"; 735 рублей – за 1 тонну других рядовых марок; 243 рублей – за 1 тонну бурого угля; 1154 рублей – за 1 тонну сортового угля.

Расчеты по фактически поставленному ООО «Кузбасстопливосбыт» углю по Договору на возмещение убытков № 7-В/13 производились непосредственно администрациями сельских поселений Яшкинского муниципального района, администрацией Яшкинского городского поселения на основании платежных поручений (имеются в материалах дела).

Пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) установлено, что к вопросам местного значения поселения относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 18 Закон № 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Согласно части 1 статьи 53 Закон № 131-ФЗ расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ).

В силу статьи 6 БК РФ расходное обязательство – обязательство публично-территориального образования предоставить средства соответствующего бюджета.

Решение вопросов местного значения является расходным обязательством муниципального образования, обусловленным законом, и должно предусматриваться в бюджете города в качестве самостоятельного расходного обязательства на очередной финансовый год.

Пунктом 1 статьи 72 БК РФ установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

На основании части 1 статьи 54 Закона № 131-ФЗ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов (в редакции закона, действующего на момент заключения 21.12.2012 г. договора № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен).

Согласно части 2 статьи 54 Закона о размещении заказов муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

В части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов определено, что под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Следовательно, применение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд является обязательным при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ (услуг) для муниципальных нужд.

Процедуры, установленные Законом о размещении заказов по выбору исполнителя на предоставление услуг для муниципальных нужд поселений Яшкинского муниципального района, указанных в Договоре на возмещение убытков, администрациями Акациевского, Дубровского, Колмогоровского, Ленинского, Пачинского, Литвиновского, Пашковского, Поломошинского, Таловского, Шахтерского сельских поселений, Яшкинского городского поселения не проводились.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Действия администрации Яшкинского муниципального района, администраций Акациевского, Дубровского, Колмогоровского, Ленинского, Пачинского, Литвиновского, Пашковского, Поломошинского, Таловского, Шахтерского сельских поселений, Яшкинского городского поселения по заключению договора № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен от 21.12.2012 г. (по выбору исполнителя работ (услуг) для муниципальных нужд) создают для ООО «Кузбасстопливосбыт» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия реализации угля на территории Яшкинского муниципального района, и, следовательно, привели или могли привести к ограничению конкуренции, что вступает в противоречие с требованиями части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Удовлетворением потребностей муниципальных образований Яшкинского района посредством выделения администрацией Яшкинского муниципального района бюджетных средств ООО «Кузбасстопливосбыт» без осуществления процедуры  размещения заказов путем проведения торгов явилось создание преимуществ данному хозяйствующему субъекту, в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к соответствующему товарному рынку, что также не может не свидетельствовать об ограничении конкуренции, исключении возможности сопреничества хозяйствующих субъектов, о нарушении прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, которые были вправе претендовать на заключение данного договора на возмещение убытков.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 г. № 8799/11 указано, что из положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении антимонопольного законодательства является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

На основании вышеизложенного комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства не может согласиться с доводом администрации Яшкинского муниципального района о том, что заключение договора на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен, не является предметом размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и, соответсвенно, не подпадает под действие Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, действующего на момент заключения спорного договора.

Исходя из содержания Договора на возмещение убытков № 7-В/13, а также согласно материалам дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, денежные средства, предоставленные ООО «Кузбасстопливосбыт» во исполнение указанного выше договора, перечислялись из бюджета Яшкинского муниципального района в виде субвенций соответствующим поселениям.

В силу пункта 1.1 спорного договора поставщик (ООО «Кузбасстопливосбыт») обязуется поставлять каждому из плательщиков уголь на коммунально-бытовые нужды населения района по государственным регулируемым ценам, заказчик (администрация Яшкинского муниципального района) обязуется обеспечить финансовыми ресурсами плательщиков, а плательщики обязуются возместить убытки, возникшие в результате применения государственных регулируемых цен.

Пунктом 4 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ установлена обязанность органа местного самоуправления поселения по организации снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, администрации сельских поселений Яшкинского муниципального района, Яшкинского городского поселения реализовали, установленную пунктом 4 статьи 14 Закона № 131-ФЗ, обязанность по снабжению населения топливом путем заключения 21.12.2012 г. договора № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен, определив тем самым единственного поставщика твердого топлива населению Яшкинского муниципального района – ООО «Кузбасстопливосбыт».

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Учитывая изложенное, реализация твердого топлива на коммунально-бытовые нужды населения поселений Яшкинского муниципального района по государственным регулируемым ценам относится к муниципальным нуждам поселений.

Комиссия Кемеровского УФАС России также не может согласиться с доводом представителя ответчика о том, что возбуждение дела о нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции без указания конкретного пункта данной статьи необоснованно, так как данный перечень является исчерпывающим, по следующим основаниям:

Действительно, как правомерно считает представитель ответчика, статья 15 Закона о защите конкуренции содержит перечень действий, которые могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Статья 15 указанного правового акта устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

Указанный в статье 15 Закона о защите конкуренции перечень возможных запрещаемых действий органов исполнительной власти и местного  самоуправления не носит исчерпывающего характера, поскольку общая запретительная норма касается любых актов и действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Перечень составов неправомерных действий содержит только наиболее типичные нарушения.

Для признания действий (бездействия) либо актов органов власти, вступающими в противоречие с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  антимонопольному органу необходимо установить, что принятые акты или осуществлённые действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Состав, указанного в части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции правонарушения, является формальным, и соответствующее правонарушение считается совершенным с момента принятия акта (совершения действия), независимо от наступления последствий в виде фактического недопущения, ограничения, устранения конкуренции.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что сумма ежеквартальных расчетов на возмещение убытков ООО «Кузбасстопливосбыт» в    2013 г. на основании фактически реализованных объемов угля по государственным регулируемым ценам населению Акациевского и Пашковского сельских поселений Яшкинского муниципального района не превышала ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием Банка России от 20.06.2007 № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами» предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами с 22.07.2007 г. составлял сто тысяч рублей.

Следовательно, действия администраций Акациевского и Пашковского сельских поселений Яшкинского муниципального района по факту заключения 21.12.2012 г. договора № 7-В/13 на возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен, без осуществления процедуры размещения заказов, не вступают в противоречия с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

С учетом того, что обязательства сторон по договору № 7-В/13 на возмещение убытков от 21.12.2012 г. между сторонами исполнены, основания для выдачи предписания отсутствуют.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Яшкинского муниципального района, администрации Яшкинского городского поселения, Дубровского, Колмогоровского, Ленинского, Пачинского, Литвиновского, Поломошинского, Таловского, Шахтерского сельских поселений Яшкинского муниципального района нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 01/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях администраций Акациевского, Пашковского сельских поселений Яшкинского муниципального района.

 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

 

Члены Комиссии: 

                                                                                                                                 Ю.А. Полякова

 

                                                                                                                             

                                                                                                                                 М.Г. Саврасов

 

 

                                                                                                      Д.С. Юканкин

 

 

                                                                                                               К.П. Горовых  

Связанные организации

Связанные организации не указаны