Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «Инженерные системы» от 2 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«10» января 2012 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –  руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.    –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Унтерова С.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

                      

                                           Михалевой Е.Е. – ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.  –  ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа

при участии представителей:

 

- муниципального заказчика – МЛПУ «Родильный дом № 2 – <…> (по доверенности);

Уполномоченного органа – администрации г. Новокузнецка – <…> (по доверенности);

- ООО «Инженерные системы» - не явились, надлежащим образом уведомлены,

 

рассмотрев дело № 01/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа - Администрацией города Новокузнецка законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

                                                   установила:

 

26.12.2011 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Инженерные системы» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Администрации города Новокузнецка при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания (монтаж внутреннего электропитания и электроосвещения второго этажа, систем отопления, водоснабжения и канализации) МЛПУ «Родильный дом №2», согласно Региональной программы «Модернизация здравоохранения Кемеровской области 2011 – 2012 г. г.» (Заказ №  0139300002911000906).

 

По мнению заявителя, аукционной комиссией необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Инженерные системы», поскольку в составе заявки было представлено согласие выполнить работы на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, а также представлены сведения о функциональных характеристиках товара, указаны его характеристики и производители, тем самым обозначены конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Также все указанные сведения в заявке являются достоверными.

 

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и сообщили, что решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Инженерные системы» принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

Кемеровским УФАС России установлено:

 

аукционная документация утверждена начальником отдела по размещению муниципального заказа администрации города Новокузнецка И.А. Спивак и главном врачом МЛПУ «Родильный дом № 2 Н.Г. Готлибом.

24.11.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания (монтаж внутреннего электропитания и электроосвещения второго этажа, систем отопления, водоснабжения и канализации) МЛПУ «Родильный дом №2», согласно Региональной программы «Модернизация здравоохранения Кемеровской области 2011 – 2012 г. г.» (Заказ №  0139300002911000906) и аукционная документация.

 

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок участников размещения заказа.

 

20.12.2011 г. аукционной комиссией в составе: председателя комиссии: М.В. Алексеева, членов комиссии: Н.Г. Готлиба, А.В. Зверевой, О.Г. Шпаченко, И.А. Клементьевой проводилось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в результате которого было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения с порядковыми номерами заявок 5 и 7 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 и п. 18 раздела 1.3 части 1 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участники размещения заказа с порядковыми номерами  - 2, 3, 4, 6, 9, 10 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 20.12.2011 г.).

23.12.2011 г. состоялось проведение открытого аукциона в электронной форме, в результате которого минимальное предложение о цене контракта – 7 960 390,63 руб. было сделано участником размещения заказа с порядковым номером – 9 (ООО «МКС Сервис»).

26.12.2011 г. в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем аукциона в электронной форме признано ООО «МКС Сервис».

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя и заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона № 0139300002911000906 Кемеровским УФАС России установлено:

Согласно п.п. а), б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2  части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 20.12.2011 г. участнику размещения заказа с порядковым номером заявки – 7 (ООО «Инженерные системы») отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что не указаны конкретные показатели, а именно: по позициям 13 и 19 отсутствуют конкретные показатели, предлагаемого к использованию товара.

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что в позиции №  13 (Требования к техническим характеристикам используемого при выполнении работ товара)  заказчиком установлено требование к розетке стационарной для скрытой проводки с вилкой, а именно: количество полюсов 3Р+РЕ+N (то есть пятиконтактная розетка с заземлением), Номинальный ток не менее 32А. Номинальное напряжение 380-415В, Степень защиты IP44.

ООО «Инженерные системы» в первой части заявки в позиции № 13 указало следующее: Розетка 414 скрытая 3Р+РЕ (четырехконтактная розетка. Не указано о наличии заземления) 32А 380 IP44 ИЭК, степень защиты по ГОСТ 14254 96 IP44.

В позиции №  19 заказчиком установлено одно из требований к светильнику аварийного выхода с мощностью лампы 8Вт, а именно: Класс защиты от поражения электрическим током II.

В первой части заявки ООО «Инженерные системы» в позиции № 19 отсутствует указание на класс защиты от поражения электрическим током.

Таким образом, при проведении анализа  заявки ООО «Инженерные системы» было установлено наличие указанных выше оснований для отказа в допуске к участию в отрытом аукционе ООО «Инженерные системы»

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику  размещения заказа – ООО «Инженерные системы» в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого к использованию товара.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Инженерные системы» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Администрации города Новокузнецка при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания (монтаж внутреннего электропитания и электроосвещения второго этажа, систем отопления, водоснабжения и канализации) МЛПУ «Родильный дом №2», согласно Региональной программы «Модернизация здравоохранения Кемеровской области 2011 – 2012 г. г.» (Заказ №  0139300002911000906) необоснованной;

2.      Производство по делу № 01/З-2012 прекратить

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        Н.Е. Кухарская

 

 

          Члены  комиссии:                                                         Д.А. Лыжин

 

 

                                                                                                  С.А. Унтеров

 

                                                                                      

                                                                                                  Е.Е. Михалева

 

 

                                                                                                  О.А. Каргина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны