Решение №04.07.2012 №08/5958-1 Решение по делу № 201/З-2012 в отношении единой комиссией Уп... от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«02» июля 2012 г.                                                                                             г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.-      начальника отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

                                           Михалевой Е.Е.-  ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;     

 

                                           Каргиной О.А. -   ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;     

 

при участии:

-  <…> – представителя Департамента строительства Кемеровской области, по доверенности;

- <…>– представителя Департамента строительства Кемеровской области;

-  <…> – представителя Управления государственного заказа

 Кемеровской области, по доверенности;

 

рассмотрев дело № 201/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Управления государственного заказа  Кемеровской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

установила:

 

25.06.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «СтройИнвест», ООО СК «Фирма КПД» на действия единой комиссии Управления государственного заказа  Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада №9 по ул. Калинина, 11 (Заказ № 0139200000112002211).

 

По мнению заявителя, единой комиссией необоснованно было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «СтройИнвест», ООО СК «Фирма КПД».

                                                                                                                                    

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № Ц00-1002-12-ФЭА   на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада № 9 по ул. Калинина, 11, комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

23.05.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником департамента строительства Кемеровской области – <…>, начальником управления государственного заказа Кемеровской области – <…>.

23.05.2012г.  на официальном сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-1002-12-ФЭА   на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада № 9 по ул. Калинина, 11 и аукционная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 21.06.2012г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. В результате рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение о допуске участников под №№ 1,2 и об отказе в допуске участникам под № 3,4, 5, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и п. 10 Инструкции участникам размещения заказа, а именно: в заявке предложения участника размещения заказа  не соответствуют значениям, установленным аукционной документацией по п.п. 86, 98, 110, 122, 135, 149, 164, 173, 187, 200, 215, 228, 243, 254, 265, 271, 279, 450, 458, 466, 477, 527, 632, 644, 664, 676, 799, 1334, 1363, 1401, 1455, 1491, 1720, 1809, 1906, 1911).

 

Согласно протоколу подведения итогов от 26.06.2012г. в аукционе участвовал единственный участник под №2 – ООО «Окс Строй», который и был признан победителем.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

 

Согласно части 4  статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

В заявках участников № 3,4,5 по пунктам 86, 98, 110, 122, 135, 149, 164, 173, 187, 200, 215, 228, 243, 254, 265, 271, 632, 644, 664, 676 указано, что участники предлагают производить окраску поверхностей за один раз.

Вместе с тем, заказчиком в  техническом задании аукционной документации не установлено, за сколько раз поверхность должна быть окрашена, а сметная документация предусматривает, что окрашивание должно быть произведено в 2 раза.

По пункту 279 заявки участников № 3,4,5  не содержат наименование огнебиозащитного покрытия. Тогда, как заказчиком в техническом задании установлено требование к поставке покрытия «Пирилакс СС-2» или эквивалента.

По пунктам 450,466 в заявках участников №3,4,5 за единицу измерения насыпной плотности самовыравнивающейся смеси указан кг/дм2, тогда как единица измерения плотности самовыравнивающейся смеси согласно техническому заданию аукционной документации – кг/дм3.

 

По пункту 458  заказчиком установлены требования к звукоизолирующему материалу, в том числе и коэффициент теплопроводности – не менее 0,034 Вт/м2К. Данная техническая характеристика в п. 458 заявок участников под № 3,4,5 не   указана.

 

 По пункту 466 заказчиком установлены требования к самовыравнивающейся смеси, в том числе: - адгезия к бетону не менее 0,8 МПА;

                          - прочность на сжатие не менее 20,0 МПА;

                          - расход (толщина слоя 1 мм) не менее 1,5-1,6  кг/м2.

Заявки участников №3,4,5, по п. 466 не содержат указанных выше технических характеристик.

 

В пункте 477 участниками под № 3,4,5 предложена к поставке несуществующая гидроизоляция «Гитротекс В». В техническом задании заказчиком требовалась к поставке гидроизоляция «Гидротекс В»  или эквивалент.

 

В п. 799 заявок участников №3,4,5 указана глубина сверления 260 мм, тогда как в техническом задании установлено, что глубина сверления должна составлять 200мм.

 

Пунктам 1334, 1363 технического задания заказчиком установлено, что масляная окраска металлических поверхностей: стальных балок, труб  диаметром менее 50 мм, тогда как участниками размещения заказа № 3,4,5 в заявках указано, что будет производиться  окраска труб диаметром 55мм.

 

В пункте 1401 технического задания установлен следующий вид работ: затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке. Участниками размещения заказа №3,4,5 в п. 1401 заявок указан только первый одножильный провод.

 

Пунктом 1455 участниками размещения заказа предложен: Автомат одно-, двух-,1рехпалюсный.усганавлтюаеиый на конструкции, тогда как, согласно аукционной документации, заказчику требовался автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавлеваемый на конструкции.

В пункте 1491 участниками неверно указан объем выключателей автоматических, а именно: 3?

Количество выключателей, установленных в техническом задании по п. 1491 составляло 37шт.

 

 В пункте 1720 заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 3,4,5   установлен вид работы: разработка грунта до 10м, тогда как техническое задание по п. 1720 устанавливает следующий вид работ: перемещение грунта до 10м.

 

По пункту 1809 технического задания заказчиком установлен объем работ по укладке бетона 0,004, тогда как участниками предложен объем работ по укладке бетона равный 0,00-1.

 

Пунктами 1906,1911 заказчиком установлено требование  о поставке беседки детской тип 2 и горки детской ГД-1 в количестве 8 шт. В заявках участников же по пунктам 1906,1911 количество предлагаемого игрового оборудования составляет 3 шт.

 

Таким образом, решение единой комиссии об отклонении заявок участников №3,4,5 в связи с несоответсвием сведений, содержащихся в заявках участников, требованиям технического задания аукционной документации является обоснованным.

 

 

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобы ООО «СтройИнвест», ООО СК «Фирма КПД» на действия единой комиссии   Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада № 9 по ул. Калинина, 11 (Заказ № 0139300001312000075) необоснованными;

 

         2.  Производство по делу прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                        Н.Е. Кухарская

 

           Члены  комиссии:                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  О.А. Каргина

 

                                                                                                 Е.Е. Михалева

Связанные организации

Связанные организации не указаны