Решение №04.09.2012 08/8018 Решение по делу №277/З-2012 в отношении аукционной комиссии... от 9 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «03» сентября 2012 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -    начальника

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;  

                                                                                                                            

                                            Каргиной О.А.   -  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                                

                                                                                                                               

                                            Михалевой Е.Е. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

при участии:

- <…> – представителя Департамента образования и науки Кемеровской области, по доверенности;

- <…> – представителя Департамента образования и науки Кемеровской области, по доверенности;

 - <…> – представителя Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности,

рассмотрев  дело №277/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

27.08.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СибИТ-Проекты» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000112002328 на поставку мобильных компьютерных классов в целях модернизации региональной системы образования.

Заявитель считает, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «СибИТ-Проекты» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку сведения, представленные в составе первой части заявки данного участника размещения заказа, являются достоверными.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000112002328 на поставку мобильных компьютерных классов в целях модернизации региональной системы образования Кемеровским УФАС России установлено:

28.05.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000112002328 на поставку мобильных компьютерных классов в целях модернизации региональной системы образования  и аукционная документация.

25.07.2012г., 26.07.2012г. и 30.07.2012г. заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию и размещены уполномоченным органом на официальном сайте.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

23.08.2012г. аукционной комиссией в составе: заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе в  допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа:

- №№1, 3, в связи с несоответствием характеристик поставляемого товара требованиям аукционной документации (п. 4 технического задания);

- №2, в связи с представлением в пунктах 2.12, 6.4, 6.8, 6.10, 7.2, 7.9 первой части заявки недостоверных сведений о поставляемом товаре.

Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся  (Протокол от 23.08.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

27.08.2012г. аукционной комиссией была рассмотрена вторая часть заявки участника № 2 (ООО «АТИС-Сервис») и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.08.2012г.).

 

Частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки № 3 (ООО «СибИТ-Проекты») содержится предложение о поставке товара со следующими  характеристиками:

- п. 2.12 – корпус портативного компьютера учителя HP 630 (Китай), размеры 250Х380Х40 мм, вес 3 кг;

- п. 6.4 – документ-камера MimioView (США), масштабирование 4-х кратное;

- п. 6.8 - документ-камера MimioView (США), размеры зоны покрытия 11 смх14 см;

- п. 6.10 - документ-камера MimioView (США), вес 2,5 кг;

- п. 7.2 – проектор мультимедийный Optoma DX329 (Китай), контрастность 3500:1;

- п. 7.9 - проектор мультимедийный Optoma DX329 (Китай), вес 2,5 кг.

На заседании Комиссии Кемеровского УФАС России представителями заказчика и  уполномоченного органа были представлены документы, подтверждающие, что предложение участника размещения заказа №3 (ООО «СибИТ-Проекты»), представленное в первой части заявки, по вышеуказанным пунктам содержит недостоверные сведения о поставляемом товаре, а именно:

-  письмо ЗАО «Хьюлетт-Паккард» АО, подтверждающее, что ноутбук HP 630  имеет следующие физические размеры вне зависимости от конфигураций ноутбука: корпус 247х376х318 мм, вес 2,5 кг. Данная информация также подтверждается сведениями, размещенными на официальном сайте HP;

- письмо официального дистрибьютора компании МИМИО – ООО «Рене», из которого следует, что документ-камера MimioView имеет следующие характеристики: размер зоны покрытия 12,7 см х 14 см, масштабирование 5,5-кратный механический зум, вес 1,25 кг. Данная информация также подтверждается сведениями, размещенными на официальном сайте МИМИО;

- распечатки с официального сайта Optoma, содержащие информацию о наличии у проектора мультимедийного Optoma DX329, в действительности, следующих характеристик: контрастность 4000:1, вес 2,2 кг.

В свою очередь, представителем ООО «СибИТ-Проекты», были даны пояснения, согласно которым данный участник размещения заказа имеет оборудование, соответствующее по всем показателям требованиям аукционной документации и исключительно с наименованиями, указанными в первой части заявки. В качестве доказательства вышеизложенного ООО «СибИТ-Проекты» было представлено письмо исх. №253-19 от 03.09.2012г. о наличии у общества возможности поставки такого товара.

Вместе с тем Комиссия Кемеровского УФАС России полагает, что письменное уведомление поставщика (в частности, ООО «СибИТ-Проекты») о наличии у оборудования каких-либо характеристик не подтверждает факт достоверности сведений о поставляемом товаре, представленных в первой части заявки участника размещения заказа.

В связи с вышеизложенным решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа №3 (ООО «СибИТ-Проекты») в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки  является правомерным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СибИТ-Проекты» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0139200000112002328 на поставку мобильных компьютерных классов в целях модернизации региональной системы образования  необоснованной.

 

2. Производство по делу №277/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     О.А. Каргина

                                                                                                     

                                                                                                     Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны