Решение №05.06.2012 08/5005 Решение по делу № 173/З-2012 в отношении единой комиссии ГУ... от 6 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

  «04» июня 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –   руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Унтерова С.А.    -   главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Михалевой Е.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

                                           Черешко Е.В.    -    ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

при участии:

- <…> – представителя ГУ КРОФСС, по доверенности, председателя единой комиссии ГУ КРОФСС;

- <…> - представителя ГУ КРОФСС, по доверенности, заместителя председателя единой комиссии ГУ КРОФСС;

рассмотрев  дело № 173/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией ГУ КРОФСС законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

25.05.2012 г. в адрес Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МедКонтракт» на действия единой комиссии ГУ КРОФСС при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000312000169 на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных.

30.05.2012г. указанная жалоба была направлена в адрес Кемеровского УФАС России по подведомственности для рассмотрения по существу.

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «МедКонтракт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку указанная заявка была оформлена в соответствии с положениями аукционной документации.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0239100000312000169 на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных Кемеровским УФАС России установлено:

14.05.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГУ КРОФСС было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000312000169 на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме была подана одна  заявка.

24.05.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, секретаря комиссии <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа №2684888, в связи с непредставлением в  составе заявок конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям аукционной документации.

Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол №131/12-ЭА/1 от 24.05.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в пункте 4.2 аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Требования к материалам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме № 0239100000312000169, были установлены заказчиком в разделе 3 «Техническое задание на поставку инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных».

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Анализ первой части заявки участника размещения заказа №2684888 (ООО «МедКонтракт»), проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России, показал, что в заявке было указано, в том числе:

-  кресло-коляска изготовлено из металлических, пластиковых, либо иных высокопрочных конструкционных материалов;

- подлокотники: съемные или откидные, регулируемые по высоте.

Таким образом, данным участником размещения заказа были предложены различные варианты конструкционных материалов и подлокотников кресел-колясок, вследствие чего в заявке отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, решение единой комиссии ГУ КРОФСС об отказе участнику размещения заказа №2684888 (ООО «МедКонтракт») в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0239100000312000169 является обоснованным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «МедКонтракт» на действия единой комиссии ГУ КРОФСС при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000312000169 на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных необоснованной.

 

2. Производство по делу №173/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            Н.Е. Кухарская

 

Члены  комиссии                                                                        С.А. Унтеров

                                                                                                    

                                                                                                      Е.Е. Михалева

 

                                                                                                      Е.В. Черешко           

Связанные организации

Связанные организации не указаны