Постановление №05/10625 о назначении административного наказания по делу об админист... от 14 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/7.32.4-1692/2019 об административном правонарушении

09.10.2019 г.                                                             г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5 (Кемеровское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/7.32.4-1692/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <H>, являвшегося организатором торгов, проведенных в форме открытого аукциона по продаже следующего имущества ООО «Град» ИНН 4217116858 (далее – ООО «Град»; Должник): Дебиторская задолженность (права требования) владельцев помещений многоквартирных домов по коммунальным платежам согласно ведомости инвентаризации от 17.12.2018 года в сумме 12 467 532,42 рублей, сообщения о проведении которых опубликованы  16.01.2019 г. на сайте в сети «Интернет» Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, под № 3387700 и 17.01.2019 г. на электронной площадке «Фабрикант» по адресу: https://www.fabrikant.ru, под № 1499500 (далее – Торги), занимавшего с 06.11.2018 г. по 17.04.2019 г. должность конкурсного управляющего  ООО «Град»,

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения 21.05.2019 г. жалобы <С> (№ 042/10/18.1-657/2019) на действия организатора торгов – <Н>, являвшегося с 06.11.2018 г. по 17.04.2019 г. конкурсным управляющим ООО «Град» (Организатор торгов) при проведении Торгов, Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) приняла решение о признании Организатора торгов нарушившим требования пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002  № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Нарушение выразилось, в том числе, в необоснованном допуске ООО «УК ГЕСТИЯ» ИНН 4217168969 к участию в Торгах.

Ответственность за нарушение установленного законодательством РФ порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах установлена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП под должностным лицом в КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие и т.д.

Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 17.09.2018 г. по делу № А27-4755/2018 ООО «Град» ИНН 4217116858 (Должник) признано банкротом, открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 06.11.2018 г. по делу № А27-4755/2018 конкурсным управляющим Должника утвержден <Н> (член Ассоциации «Межрегиональная Северо-Кавказская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Содружество»; регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих - …; ИНН …; адрес для направления корреспонденции: 654111, г. Новокузнецк, ….

16.01.2019 г. на сайте в сети Интернет ЕФРСБ под № 3387700, и 17.01.2019 г. на ЭП «Фабрикант» под № 1499500 опубликованы сообщения о проведении Торгов.

Согласно указанным сообщениям:

организатор торгов: конкурсный управляющий ООО «Град» <Н> (ИНН …, СНИЛС …, 654011,  г. Новокузнецк, …. …, тел. …);

предмет торгов: лот № 1 - дебиторская задолженность (права требования) владельцев помещений много квартирных домов по коммунальным платежам согласно ведомости инвентаризации от 17.12.2018 года в сумме 12 467 532,42 руб.;

начальная цена – 707 921,15 руб.;

задаток для участия в торгах составляет 5 % от начальной цены лота;

заявки подаются, и задаток вносится с 03:00 21.01.2019 до 03:00 25.02.2019 (время московское);

начало торгов: 26.02.2019 в 05:00 (время московское);

подведение итогов торгов: на ЕФРСБ - 26.02.2019 в 06:00 (время московское); на ЭП «Фабрикант» - 28.02.2019 в 13:17;

форма подачи предложения о цене: открытая.

К участию допускаются лица, осуществившие:

  • регистрацию на ЭП «Фабрикант»;
  • подачу в электронной форме заявок и, содержащей сведения и документы, предусмотренные п.11 ст.110 Закона о банкротстве и регламентом ЭП «Фабрикант»;
  • заключение договора о задатке;
  • внесение задатка на р/с ООО «Град» … в  АО «Кузнецкбизнесбанк», кор/с …, БИК 043209740.

Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену. Если к участию в торгах допущен один участник, заявка которого содержит предложение о цене не менее начальной цены лота, договор купли-продажи заключается с этим участником.

Вместе с сообщениями о проведении Торгов размещены также: Порядок продажи имущества ООО «Град», утвержденный решением собрания кредиторов Должника (протокол от 10.01.2019 № 3) (далее – Прядок продажи имущества); проект договора задатка; проект договора уступки прав требования.

Согласно протоколу № 1 заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1499500» от 25.02.2019 г. на участие в торгах было подано две заявки от следующих лиц:

ООО «УК ГЕСТИЯ» ИНН 4217168969 – допущено к участию в Торгах;

<С> – в допуске к участию в Торгах отказано, поскольку: 1. Заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов (архив прилагаемых документов не является читаемым). 2. Поступление задатка на счет, указанный в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно представленным оператором электронной площадки «Фабрикант» материалам, в заявке ООО «УК «Гестия», в части сведений о заинтересованности, указано следующее: «Отсутствует заинтересованность заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему».

Вместе с тем пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника, на стадии конкурсного производства, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Согласно абзацу 6 пункта 11 статьи 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В соответствии с пунктом 4 статьи 19 Закона о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, заинтересованными лицами по отношению к арбитражному управляющему, кредиторам признаются лица в соответствии с пунктами 1 и 3 настоящей статьи.

В силу пунктов 1, 2 статьи 19 Закона о банкротстве в целях настоящего Федерального закона заинтересованными лицами по отношению к должнику признаются:

лицо, которое в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ входит в одну группу лиц с должником;

лицо, которое является аффилированным лицом должника.

Заинтересованными лицами по отношению к должнику - юридическому лицу признаются также:

руководитель должника, а также лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет), коллегиальный исполнительный орган или иной орган управления должника, главный бухгалтер (бухгалтер) должника, в том числе указанные лица, освобожденные от своих обязанностей в течение года до момента возбуждения производства по делу о банкротстве или до даты назначения временной администрации финансовой организации (в зависимости от того, какая дата наступила ранее), либо лицо, имеющее или имевшее в течение указанного периода возможность определять действия должника;

лица, находящиеся с физическими лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в отношениях, определенных пунктом 3 настоящей статьи;

лица, признаваемые заинтересованными в совершении должником сделок в соответствии с гражданским законодательством о соответствующих видах юридических лиц.

Согласно резолютивной части решения Арбитражного суда Кемеровской области от 17.09.2018 г. по делу № А27-4755/2018 на дату признания ООО «Град» несостоятельным (банкротом) генеральным директором Должника являлся <M>. В соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) участником Должника, владеющим 50 % доли в уставном капитале, является <М>.  По состоянию на дату подачи заявки ООО «УК «Гестия» на участие в Торгах единоличным исполнительным органом (генеральным директором) и единственным участником данного лица являлся <М>.

Таким образом, ООО «УК «Гестия» являлось лицом, заинтересованным по отношению к Должнику в силу пункта 2 статьи 19 Закона о банкротстве. Следовательно, в заявке на участие в Торгах указанного лица содержится недостоверная информация в данной части.

В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закона о защите конкуренции решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Учитывая вышеизложенное, действия Организатора торгов, выразившиеся в допуске к участию в Торгах ООО «УК «Гестия» вступают в противоречие с требованиями пункта 12 статьи 110 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 6 статьи 7.32.4 КоАП нарушение установленного законодательством РФ порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 17.04.2019 г. по делу № А27-4755-10/2018 удовлетворено заявление арбитражного управляющего <Н> об освобождении его от исполнения обязанностей конкурсного управляющего Должником, и он освобожден от исполнения данных обязанностей.

Таким образом, действия организатора Торгов – <Н>, являвшегося с 06.11.2018 г. по 17.04.2019 г. конкурсным управляющим ООО «Град», выразившиеся в допуске ООО «УК «Гестия» к участию в Торгах, вступают в противоречие с требованиями пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве, и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП.

Временем совершения <Н> административного правонарушения является время направления оператору электронной площадки «Фабрикант» для публикации протокола № 1 заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1499500» от 25.02.2019 г.

Местом совершения <Н> административного правонарушения является его местонахождение при направлении оператору электронной площадки «Фабрикант» для публикации протокола № 1 заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1499500» от 25.02.2019 г., при этом в сообщениях о проведении Торгов, а также в определении Арбитражного суда Кемеровской области от 06.11.2018 г. по делу № А27-4755/2018 указан следующий адрес Организатора торгов: 654011, г. Новокузнецк, ...

Уведомлением № 05/8604 от 23.08.2019 г. процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении по настоящему делу была назначена на 01.10.2019 г. на 15 часов 10 минут.

01.10.2019 г. в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о дате времени и месте составления и подписания протокола (что подтверждается списком № 130 (Партия 197) внутренних почтовых отправлений от 26.08.2019 г. и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80080539436538), составлен и подписан протокол № 042/04/7.32.4-1692/2019 об административном правонарушении.

Определением от 04.10.2019 г. дело № 042/04/7.32.4-1692/2019 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 09.10.2019 г. на 11 часов 10 минут.

09.10.2019 г. от лица, привлекаемого к административной ответственности поступило ходатайство об объединении дел об административных правонарушениях и изменении их квалификации от 08.10.2019 г. (вх. № 6113), согласно которому <Н> считает, что в протоколе об административном правонарушении по настоящему делу и в протоколе № 042/04/7.32.4-1691/2019 об административном правонарушении описано одно и то же административное правонарушение, установленное из одного документа (протокола по определению участников торгов от 25.02.2019 г. № 1), выразившееся в отказе <С> в допуске к участию в торгах и в допуске ООО «УК Гестия» к участию в торгах. В связи с чем объективная сторона правонарушения, предусмотренная частью 6 статьи 7.32.4 КоАП состоит в нарушении установленного законодательством РФ порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах, а не в совершении каждого действия по отдельности. Учитывая вышеизложенное <Н> просит объединить дела об административных правонарушениях № 042/04/7.32.4-1691/2019 и № 042/04/7.32.4-1692/2019.

Рассмотрев указанное ходатайство <Н>, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для его удовлетворения, в связи со следующим: объективная сторона правонарушения по настоящему делу состоит в необоснованном допуске ООО «УК Гестия» к участию в Торгах со стороны <Н>, в то время как объективная сторона правонарушения по делу № 042/04/7.32.4-1691/2019 об административном правонарушении состоит в необоснованном отказе <С> в допуске к участию в Торгах. Как видно <Н> совершил два разных противоправных действия, совершение которых подтверждается одним документом – протоколом № 1 заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1499500» от 25.02.2019 г. Кроме того, указанные действия были совершены в отношении разных лиц - ООО «УК Гестия» и <С>, что также подтверждает наличие двух самостоятельных правонарушений.

Таким образом, <Н> совершил два самостоятельных административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрены одной нормой КоАП.

В силу части 1 статьи 4.4.КоАП при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Учитывая вышеизложенное основания для удовлетворения ходатайства <Н> отсутствуют.

09.10.2019 г. от <Н> поступили объяснения по делам об административных правонарушениях № 042/04/7.32.4-1692/2019 и № 042/04/ 7.32.4-1691/2019 (вх. № 6114), согласно которым, он указал, что совершил правонарушение по неосторожности, поскольку сопровождение Торгов доверил ООО «КП «Фемида», которое и сообщило ему о несоответствии заявки <С>, поданной в виде архивного файла в формате RAR, в связи с наличием вируса в данном файле, в следствие чего открыть данный файл не представлялось возможным. Организатор торгов руководствовался также сведениями бухгалтера ООО «Град», который представил информацию о непоступлении денежных средств от <С>, в связи с тем, что не обновил информацию в интернет-банке предыдущего банковского дня (21.02.2019 г.).

Организатор торов указал, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно: раскаяние <Н>; добровольное прекращение противоправного поведения, путем признания Торгов несостоявшимися; совершение административного правонарушения впервые.

Кроме того, <Н> считает, что имеются исключительные обстоятельства, указанные в части 2.2 статьи 4.1 КоАП, для назначения наказания за совершенное правонарушение в размере ниже низшего предела, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП, а именно: в силу пункта 17 статьи 110 Закона о банкротстве обязанность организатора торгов на заключение договора по результатам торгов возникает только с тем их единственным участником, заявка которого содержит предложение о цене. Заявка <С> не содержала такого предложения, следовательно, с ним не мог быть заключен договор по результатам Торгов, даже если он была бы допущен к участию в Торгах, а ООО «УК Гестия» было отказано в допуске к участию в Торгах, т.е. совершенное Нестеровым М.Н. правонарушение не повлекло нарушение прав <С>, а также вредных последствий.

09.10.2019 г. от <С> поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

09.10.2019 г. в назначенное определением от 04.10.2019 г. время <Н>, уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела (что подтверждается представленными <Н> ходатайством и объяснениями по делу), на рассмотрение дела № 042/04/7.32.4-1692/2019 об административном правонарушении не явился, защитника не направил.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы права, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <Н>, являвшегося организатором Торгов, занимавшего с 06.11.2018 г. по 17.04.2019 г. должность конкурсного управляющего ООО «Град», имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ указанным должностным лицом предпринято не было.

<Н> документально не подтвердил наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших ему выполнить требования пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 КоАП).

Действия <Н> следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась в предоставлении преимущества, не предусмотренного законодательством РФ, участнику Торгов - ООО «УК Гестия», в связи с необоснованным допуском данного участника к участию Торгах. Кроме того, <Н> ненадлежащим образом исполнил свои публично-правовые обязанности, что посягает на установленный законодательством РФ порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий <Н> при организации Торгов, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.23.4 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении организатора торгов к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус <Н> как организатора проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении <Н> публично правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения <Н> подтверждается протоколом № 042/04/7.32.4-1692/2019 об административном правонарушении от 01.10.2019 г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <Н> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП), на момент вынесения настоящего постановления, не истек. Истекает 25.02.2019 г.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также личность привлекаемого к административной ответственности лица.

Имеется обстоятельство, смягчающее административную ответственность, а именно: раскаяние <Н>.

Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает, что доводы <Н> о том, что имеются обстоятельства, смягчающее административную ответственность, а именно: добровольное прекращение противоправного поведения, путем признания Торгов несостоявшимися; совершение административного правонарушения впервые, несостоятельными в связи со следующим:

вынесение <Н> 28.02.2019 г. итогового протокола по результатам Торгов, согласно которому Торги признаны несостоявшимися, не является добровольным прекращением противоправного поведения, поскольку в связи с допуском к участию в Торгах только одного участника – ООО «УК Гестия», в силу требований пункта 17 статьи 110 Закона о банкротстве, иного решения Организатор торгов принять не мог;

согласно части 2 статьи 4.2 КоАП признание совершения лицом правонарушения впервые в качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства является правом должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении. Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России, в рассматриваемых обстоятельствах, не считает совершение <Н> вменяемого правонарушения впервые смягчающим административную ответственность обстоятельством.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, не установлено.

Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает доводы <Н> о наличии исключительных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости назначения наказания за совершенное правонарушение в размере ниже низшего предела, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП, несостоятельными, поскольку, как указано выше, существенная угроза охраняемым общественным интересам, в рассматриваемых обстоятельствах, заключается, прежде всего, в несоблюдении <Н> публично правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов. Вместе с тем, данный довод <Н> заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учла при назначении размера административного наказания.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину <Н> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 6 статьи 7.32.4 КоАП.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает целесообразным назначить административное наказание в пределах минимально допустимой санкции, определенной частью 6 статьи 7.32.4 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 6 статьи 7.32.4 КоАП руководитель Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать <Н> (… года рождения, паспорт <...> … № … выдан …, место рождения: …, ИНН …, СНИЛС …, адрес: …), являвшегося организатором Торгов, занимавшего с 06.11.2018 г. по 17.04.2019 г. должность конкурсного управляющего ООО «Град», виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799,

ОКТМО: 32701000

Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области

р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

Назначение платежа: административный штраф по делу № 042/04/7.32.4-1692/2019

УИН 16100500000000262805

С целью предупреждения необоснованного возбуждения административного производства по части 1 статьи 20.25 КоАП, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны