Решение №06.07.2012 08/6052 Решение по делу № 206/З-2012 в отношении единой комиссии МК... от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «05» июля 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –   руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника  отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Михалевой Е.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

                                           Каргиной О.А.    -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

при участии:

- <…> – представителя ООО «СтройГарант», по доверенности;

-  <…>  – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», по доверенности, председателя единой комиссии,

рассмотрев  дело № 206/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

установила:

 

28.06.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба                   ООО «СтройГарант» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000150 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт павильона КНС в с. Елыкаево Кемеровского района».

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «СтройГарант» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку заявка данного участника размещения заказа была оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации и ФЗ № 94-ФЗ.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000150 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт павильона КНС в с. Елыкаево Кемеровского района» Кемеровским УФАС России установлено:

09.06.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000150 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт павильона КНС в с. Елыкаево Кемеровского района» и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2  заявки.

20.06.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе участнику размещения заказа №2 в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением в составе заявок (п.п. 94, 95, 102 ведомости ресурсов) конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации. Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.03.2012г.).

22.06.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» была рассмотрена вторая часть заявки участника размещения заказа №1 (МУП «УКС») и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.06.2012г.).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 1  части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в пункте 3.2.2.3 аукционной документации и информационной карте аукциона установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ требования к работам и товару, используемому подрядчиком при выполнении работ, заказчиком были установлены в приложении к аукционной документации «Техническое задание» раздел 1.2 «Ведомость ресурсов. Материалы (оборудование), используемые при выполнении (производстве) работ».

На основании изложенного участники размещения заказа должны были указать в первой части заявки конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в Ведомости ресурсов аукционной документации.

Следует отметить, что при возникновении вопросов относительно аукционной документации участники вправе направить на электронную торговую площадку запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме  (часть 3  статьи 41.7 ФЗ № 94-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Анализ первой части заявки участника размещения заказа №2 (ООО «СтройГарант»), проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России показал, что в первой части заявки данного участника размещения заказа отсутствовали конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, соответствующие значениям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

- в  п. 94 к поставке  были предложены отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 т до 0,5 т;

- в п. 95 к поставке  были предложены конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т;

- в п. 102 к поставке были предложен кирпич керамический одинарный размером 250х120х65 мм, марка: 100-125.

На основании изложенного решение единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» об отказе участнику размещения заказа №2 (ООО «СтройГарант») в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0339300049212000150 соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «СтройГарант» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000150 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт павильона КНС в с. Елыкаево Кемеровского района»  необоснованной.

 

2. Производство по делу №206/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            Н.Е. Кухарская

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

                                                                                                    

                                                                                                      Е.Е. Михалева

 

                                                                                                      О.А. Каргина                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны