Решение №06.08.2015 г. № 08/8059 Решение по делу № 330/З-2015 от 10 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«05» августа 2015г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

Коломиец А.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Лыжина Д.А. -

Начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

Щегловой Е.Р.-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

- <…>  – представителя ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области» , по доверенности,

рассмотрев  дело № 330/З-2015, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией   заказчика - ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области», требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона № 0339100005715000008 Проведение  капитального ремонта здания пожарной части  ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комис сии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

30.07.2015г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО ЖКХ «Тисульского района  ((вх. № 2906э от 30.07.2015г.)  на действия единой комиссии   заказчика - ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области» при проведении электронного аукциона № 0339100005715000008 Проведение  капитального ремонта здания пожарной части  ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области».

 По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ему в  допуске к  участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть его заявки соответствовала требованиям технических характеристик материалов аукционной документации, используемых при выполнении работ Гвоздей,  полностью соответствовали требованиям заказчика и действующим ГОСТ.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

На   официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/   заказчиком - ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области» размещены   извещение  о  проведении  электронного аукциона № 0339100005715000008 Проведение  капитального ремонта здания пожарной части  ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области»и аукционная документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2015 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 17 (семнадцать) заявок участников закупки.  Допущены до участия в аукционе в электронной форме 5 (пять) заявок участников закупки.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе заявителю жалобы в допуске к участию в аукционе пункту 15 технического  задания по следующим основаниям:

№ п/п

Требование Заказчика

Предложение УРЗ

15

Гвозди строительные, с конической головкой, трефовые, трефовые с перемычками или без них. Размеры гвоздей должны быть, мм: диаметр стержня не менее 1,8, диаметр головки не более 9 мм, минимальное значение показателя высоты головки 1,08 мм. Теоретическая масса 1000 гвоздей, кг, при длине  50-150 мм менее или равна 21,9.

Гвозди строительные с конической головкой. Размеры гвоздей, мм: диаметр стержня 1,8, диаметр головки 3,5 мм, минимальное значение показателя высоты головки 1,08 мм. Теоретическая масса 1000 гвоздей, кг, при длине  50 мм -  0,967. ГОСТ 4028-63

По пункту 15 технического задания Заказчиком установлены требования к гвоздям: "Гвозди строительные с конической головкой. Размеры гвоздей, мм: диаметр стержня 1,8, диаметр головки 3,5 мм, минимальное значение показателя высоты головки 1,08 мм. Теоретическая масса 1000 гвоздей, кг, при длине  50 мм - 0,967. ГОСТ 4028-63". Заявителем жалобы к поставке предложены гвозди строительные с конической головкой и указан ГОСТ 4028-63. В соответствии с ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные»  (пункт 2), конструкция и размеры строительных гвоздей с конической головкой: подразделяются на гвозди круглые, гвозди трефовые и гвозди трефовые с перемычками. В заявке Заявитель указал: "Гвозди строительные с конической головкой", игнорируя требования, установленные Заказчиком о том, что в этом случае обязательной характеристикой должно являться указание на гвозди трефовые или гвозди трефовые с перемычками.

Комиссия Кемеровского УФАС России с учетом проверки оснований для отклонения данной заявки по пунктам  3, 5, 20, 21 технического задания приходит к выводам о правомерности и обоснованности отклонения заявки ООО ЖКХ «Тисульского района»  частью 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного решение единой комиссии ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области» об отказе в допуске к участию в аукционе ООО ЖКХ «Тисульского района  является правомерным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО ЖКХ «Тисульского района» на действия единой комиссии ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области»  при проведении электронного аукциона № 0339100005715000008 Проведение  капитального ремонта здания пожарной части  ФГКУ «8 отряд ФПС по  Кемеровской области» необоснованной.

2.  Производство по делу № 330/З-2015  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          А.А. Коломиец

 

                                                                                                   Д.А. Лыжин

 

                                                                                          Е.Р. Щеглова  

Связанные организации

Связанные организации не указаны