Решение №07.06.2012 №08/5072 Решение по делу № 166/З-2012 в отношении аукционной комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«04» июня  2012 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –  руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

 Родновой О.В.  – старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

                          

                                             Каргиной О.А. – ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                           государственного и муниципального

                                                                           заказа;   

при участии представителей:

 

- муниципального заказчика – МБЛПУ «ГКБ №1» <…> (по доверенности);

 

рассмотрев дело № 166/З-2012, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссии МБЛПУ «Городская клиническая больница №1» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

                                                установила:

 

28.05.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «Строй-Маркет-К» (вх. № 778 от 28.05.2012 г.) (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии МБЛПУ «Городская клиническая больница №1» при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона в электронной форме № 133/ПЛУ/ОС/ОАЭФ  на право заключения договора бюджетного учреждения на поставку сантехнических материалов (3544 ед.) (Заказ №0339300172612000125).

По мнению заявителя, отказ в допуске на участие в аукционе является необоснованным.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя, заказчика, а также проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 133/ПЛУ/ОС/ОАЭФ  на право заключения договора бюджетного учреждения на поставку сантехнических материалов (3544 ед.) (Заказ №0339300172612000125), комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

17.05.2012 г. на официальном сайте http:// rts-tender.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку сантехнических материалов (3544 ед.) (Заказ №0339300172612000125) и аукционная документация.

 

Аукционная документация утверждена заместителем главного врача по административно-хозяйственной работе МБЛПУ «ГКБ №1»  <…>.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.05.2012г. на участие в аукционе было подано 3 заявки. Решением аукционной комиссии, участнику под №2 было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей.

 

31.05.2012 г. состоялось проведение открытого аукциона в электронной форме, в результате которого предложение о цене контракта – 553 441,09 руб. было сделано участниками размещения заказа с порядковыми номерами – №№1,3.

 

В соответствии с частью 4 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка участника № 2 – ООО «Строй-Маркет-К» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к поставке. Например:

 

38. 2897623 Клапан для сливного бачка универсальный А 12/2 шт. 100 Посадочный диаметр - 60(±1) мм, присоединение штуцера - 1/2".  
 
39. 2897623 Клапан для сливного бачка нижний шт. 30 Тип арматуры - универсальная, пусковое устройство – кнопочное, 
подводка – нижняя, установочная высота - 330(±1) мм, посадочный диаметр – 
60мм, присоединение штуцера - 1/2"
 
40. 2897623 Смывная арматура для бачка А1 шт. 50 Тип арматуры - универсальная, пусковое устройство - кнопочное, 
подводка – нижняя, установочная высота - 330(±1) мм, посадочный диаметр - 60мм, 
присоединение штуцера - 1/2".
41. 2897623 Смывная арматура для бачка А2 шт. 100 Тип арматуры - универсальная, пусковое устройство - кнопочное, 
подводка – нижняя, установочная высота - 330(±1) мм, посадочный диаметр - 60мм, 
присоединение штуцера - 1/2".
42. 2897623 Клапан с коромыслом и поплавком для сливного бачка ИНКОЭР АН-1 или эквивалент шт. 50 Посадочный диаметр - 60(±1) мм, присоединение штуцера - 1/2".  
 

Таким образом, решение аукционной комиссии МБЛПУ «ГКБ №1» об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «Строй-Маркет-К» (порядковый номер заявки -2), не содержащей конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,                                   

               РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Строй-Маркет-К» на действия аукционной комиссии МБЛПУ «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 133/ПЛУ/ОС/ОАЭФ  на право заключения договора бюджетного учреждения на поставку сантехнических материалов (3544 ед.) (Заказ №0339300172612000125) необоснованной;

 

2.   Производство по делу № 166/З-2012 прекратить;

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                            Н.Е. Кухарская

 

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

 

Е.Е. Михалева

                                                                                                      

О.В. Роднова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны