Решение б/н Решение по делу № 07/А-15-2018 от 26 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «18» октября 2018 г.                                                 

В полном объеме решение изготовлено «24» октября 2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства:

рассмотрев дело № 07/А-15-2018, возбужденное по признакам нарушения администрацией г. Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившимся в выборе муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения» (далее - МБУ «Центр организации дорожного движения») в качестве исполнителя работ, указанных в пункте 3.2 части 2 раздела 2 Муниципального задания, а именно в части содержания и обслуживания дорожных знаков без проведения торгов,

при участии:

-  <…> - представителя МБУ «Центр организации дорожного движения» (доверенность № 3),

в отсутствие: представителей уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области, администрации г. Кемерово, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 07/А-15-2018,

УСТАНОВИЛА:

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 28.02.2018 № 27 было возбуждено дело № 07/А-15-2018 по признакам нарушения администрацией г. Кемерово части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — ФЗ № 135-ФЗ), выразившимся в осуществлении выбора исполнителя работ для муниципальных нужд (осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования при осуществлении дорожной деятельности, в частности по содержанию и техническому обслуживанию аппаратов по видеофиксации и фотофиксации нарушений ПДД, светофоров, дорожных знаков и других элементов, используемых при организации дорожного движения) МБУ «Центр организации дорожного движения» без проведения торгов.

Определением от 01.03.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 05.04.2018 на 11 часов 00 минут. Копия определения была направлена заказным письмом с уведомлением в адреса лиц, участвующих в деле.

05.04.2018 на заседании комиссии по рассмотрению дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ответчика факт нарушения антимонопольного законодательства не признал.

Представители заинтересованного лица пояснили, что МБУ «Центр организации дорожного движения» проводило работы по содержанию и техническому обслуживанию только тех элементов, используемых при организации дорожного движения, которые находились у МБУ «Центр организации дорожного движения» на праве оперативного управления.

Определением от 05.04.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 24.05.2018 на 11 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

24.05.2018 на заседании комиссии по рассмотрению дела № 07/А-15-2018 нарушении антимонопольного законодательства представители ответчика, МБУ «Центр организации дорожного движения» не смогли подтвердить факты оплаты по фактически выполненным работам в рамках муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 года, утвержденного распоряжением управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Кемерово от 09.01.2017 г. № 05-02/2 для МБУ «Центр организации дорожного движения».

Определением от 24.05.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 28.06.2018 на 14 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

28.06.2018 на заседании комиссии Кемеровского УФАС России было установлено, что для полного и всестороннего рассмотрения дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства необходимо получение дополнительных доказательств.

Определением от 28.06.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 31.07.2018 на 11 часов 00 минут. Копия определения была направлена заказным письмом с уведомлением в адреса лиц, участвующих в деле.

На заседании комиссии, состоявшемся 31.07.2018, в действиях администрации г. Кемерово были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, руководствуясь частью 1 статьи 48.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России приняла решение о выдаче заключения об обстоятельствах дела.

Частью 3 статьи 48.1 ФЗ № 135-ФЗ определено, что в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.

Определением от 31.07.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 27.09.2018 на 11 часов 00 минут. Копии определения об отложении рассмотрения дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, заключения об обстоятельствах дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства были направлены заказным письмом с уведомлением в адреса лиц, участвующих в деле.

Уведомлением от 12.09.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 10.10.2018 на 10 часов 00 минут. Копии указанного уведомления была направлена заказным письмом с уведомлением в адреса лиц, участвующих в деле.

Уведомлением от 04.10.2018 рассмотрение дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 18.10.2018 на 10 часов 00 минут. Копии указанного уведомления была направлена заказным письмом с уведомлением в адреса лиц, участвующих в деле.

Лицами, участвующими в деле, пояснений, доказательств, доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, представлено не было.

Изучив материалы дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

На основании распоряжения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Кемерово № 05-02/2 от 09.01.2017 утверждено муниципальное задание МБУ «Центр организации дорожного движения» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Муниципальное задание).

Согласно разделу 2 Муниципального задания МБУ «Центр организации дорожного движения» поручено выполнить работы по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования при осуществлении дорожной деятельности, в частности по содержанию и техническому обслуживанию аппаратов по видеофиксации и фотофиксации нарушений ПДД, светофоров, дорожных знаков и других элементов используемых при организации дорожного движения.

В соответствии с Муниципальным заданием МБУ «Центр организации дорожного движения» содержит и обслуживает элементы организации дорожного движения, в том числе 10 800 дорожных знаков, 145 светофорных объектов г. Кемерово.

09.01.2017 между управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Кемерово и МБУ «Центр организации дорожного движения» было заключено соглашение № 02-05/17 о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение задания муниципальному бюджетному учреждению «Центр организации дорожного движения».

Пунктом 5.1 вышеуказанного соглашения установлен размер субсидий на 2017 г., который составил 48 145 800, 00 рублей.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации» (далее - ФЗ №131-Ф3) к вопросам местного значения городского округа, в том числе относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ № 257-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно пункту 6 статьи 3 ФЗ № 257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание дорог включает в себя поддержание надлежащего технического состояния технических средств. При этом к техническим средствам организации дорожного движения ГОСТ Р 52289-2004 от 15.12.2004 относит дорожные знаки, разметку, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройства.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - ФЗ № 196-ФЗ) деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог (часть 1 статьи 21 ФЗ № 196-ФЗ).

В связи с этим установка, обслуживание и текущий ремонт дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) отнесено законодательством к дорожной деятельности и осуществляется с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Данные виды работ (услуг) осуществляются за счет бюджетных средств, выполнение названных услуг (работ) является потребностью муниципального образования.

В силу статьи 2 ФЗ № 131-Ф3 вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно части 2 статьи 18 ФЗ № 131-Ф3 финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления самостоятельно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 53 ФЗ № 131-Ф3 расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

В силу статьи 6 Бюджетного кодекса РФ расходное обязательство - обязательство публично-территориального образования предоставить средства соответствующего бюджета.

Решение вопросов местного значения является расходным обязательством муниципального образования, обусловленным законом, и должно предусматриваться в бюджете города в качестве самостоятельного расходного обязательства на очередной финансовый год и не должны компенсироваться посредством предоставления субсидий.

Пунктом 1 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – ФЗ № 7-ФЗ) установлено, что бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Согласно пункту 6 статьи 9.2. ФЗ № 7-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся, в том числе ассигнования на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ФЗ № 210-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

В силу пункта 2 статьи 2 ФЗ № 210-ФЗ муниципальная услуга - предоставляемая органом местного самоуправления деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с ФЗ № 131-ФЗ и уставами муниципальных образований.

Заявителем является - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (пункт 3 статьи 2 ФЗ № 210-ФЗ).

Исходя из законодательного определения муниципальных услуг, получателями (приобретателями) муниципальных услуг (работ) являются физические лица (граждане) и юридические лица, а не орган местного самоуправления.

Бюджетным кодексом РФ предусмотрено выделение бюджетным учреждениям субсидий, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, порядок предоставления и определения объема которых устанавливается местной  администрацией.

Анализ вышеназванных норм права позволяет прийти к выводу о том, что предоставление субсидий бюджетным учреждениям производится в случае выполнения ими муниципальных заданий по оказанию услуг или выполнению работ физическим и юридическим лицам, а не в отношении тех услуг (работ), которые оказываются для органа местного самоуправления в целях обеспечения муниципальных нужд.

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

В силу пункта 5 статьи 4 ФЗ № 135-ФЗ хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью (пункт 3статьи 50 Гражданского кодекса РФ). Бюджетное законодательство к неналоговым доходам бюджета в числе прочих относит и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями (пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 4.4 Устава МБУ «Центр организации дорожного движения» осуществляет иные виды деятельности, приносящие ему доход.

Из содержания пункта 5 статьи 4 ФЗ № 135-ФЗ следует, что некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, признается хозяйствующим субъектом вне зависимости от того, на какие цели направляются полученные денежные средства.

Следовательно, МБУ «Центр организации дорожного движения» в понимании ФЗ № 135-ФЗ  является хозяйствующим субъектом.

На основании части 1 статьи 54 ФЗ № 131-Ф3 закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44-ФЗ).

Пунктом 3 статьи 3 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 24 ФЗ № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 1 статьи 8 ФЗ № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 8 ФЗ № 44-ФЗ).

Следовательно, применение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд является обязательным при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ (услуг) для муниципальных нужд.

В процессе рассмотрения дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что в период с 2013 по 2016 года ряд элементов организации дорожного движения, в том числе светофорные объекты, датчик КРИС-С, датчик КРИС-П, датчик Паркон, датчик ПаркРайт, датчик Арена, датчик Одиссей, датчик Стрелка, были переданы МБУ «Центр организации дорожного движения» на праве оперативного управления.

Показатель объема работ «отправление» расшифровывается как количество вынесенных постановлений по фактам фиксации нарушений автоматическими комплексами фото-видео фиксации, находящимися на праве оперативного управления у МБУ «Центр организации дорожного движения», отправленных в адрес нарушителей и не может быть расценен в качестве муниципальных работ, оказываемых для нужд г. Кемерово.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Пунктами 1, 3 статьи 215 ГК РФ установлено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что собственником элементов организации дорожного движения, переданных в оперативное управление МБУ «Центр организации дорожного движения», является муниципальное образование в лице администрации г. Кемерово. Следовательно, именно администрация несет бремя содержания этого имущества.

Утверждение Муниципального задания для МБУ «Центр организации дорожного движения», и как следствие заключение соглашения № 02-05/17 о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение задания МБУ «Центр организации дорожного движения» в части выделения денежных средств на содержание и техническое обслуживание элементов организации дорожного движения, переданных учреждению на праве оперативного управления, является обоснованным и не противоречит нормам действующего законодательства.

Вместе с тем, комиссией Кемеровского УФАС установлено, что элементы организации дорожного движения – дорожные знаки, включенные в раздел 2 Муниципального задания, не находятся на каком-либо праве владения и (или) пользования у МБУ «Центр организации дорожного движения», следовательно, их содержание и обслуживание является муниципальной нуждой, выбор исполнителя данных работ должен был осуществляться с учетом норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, что также является обязательным при условии использования средств бюджета.

Кемеровским УФАС России установлено, что орган местного самоуправления - администрация г. Кемерово в нарушение действующего законодательства, а именно ФЗ № 44-ФЗ, осуществила выбор исполнителя работ по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования при осуществлении дорожной деятельности, в частности по содержанию и техническому обслуживанию дорожных знаков, используемых при организации дорожного движения, без проведения торгов, тем самым предоставив МБУ «Центр организации дорожного движения» преимущества по отношению к другим хозяйствующим субъектам - потенциальным исполнителям данных работ.

Кроме того, комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что в 2016 году между администрацией г. Кемерово и хозяйствующими субъектами - АО «Дорожно-эксплуатационный комбинат», АО «Дорожно-эксплуатационное управление», ООО «Рудничное», ООО «ДорСпецСервис» по результатам публичных процедур были заключены муниципальные контракты на выполнение работ для муниципальных нужд, а именно: работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог, на 2017 год. Приложениями к заключенным муниципальным контрактам для АО «Дорожно-эксплуатационный комбинат», АО «Дорожно-эксплуатационное управление», ООО «Рудничное», ООО «ДорСпецСервис» установлены технические задания, в соответствии с которыми вышеуказанные хозяйствующие субъекты выполняют работы, в том числе по содержанию и обслуживанию дорожных знаков.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, о том что данный рынок является конкурентным, так как ряд хозяйствующих субъектов способен осуществлять вышеуказанную деятельность, а также конкурировать за получение бюджетных денежных средств в случае проведения публичных процедур, и в случае признания победителями - выполнять указанные работы.

Действия администрации г. Кемерово по выбору МБУ «Центр организации дорожного движения» в качестве исполнителя работ, указанных в пункте 3.2 части 2 раздела 2 Муниципального задания, а именно в части содержания и обслуживания дорожных знаков без проведения торгов, привели к предоставлению преимуществ для МБУ «Центр организации дорожного движения», приводят (могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в указанной сфере деятельности, нарушению прав и законных интересов иных хозяйствующих субъектов - потенциальных исполнителей данных работ, создали возможность для МБУ «Центр организации дорожного движения» в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, не соответствуют  требованиям части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ.

Вместе с тем, Комиссия Кемеровского УФАС России считает необходимым отметить, что в настоящее время муниципальное задание утвержденное распоряжением управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Кемерово № 05-02/2 от 09.01.2017 для МБУ «Центр организации дорожного движения» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов является исполненным, следовательно основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 07/А-15-2018 о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

     1. Признать администрацию г. Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

     2. Предписание не выдавать.

     3. Передать материалы дела № 07/А-15-2018 должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

   

Председатель Комиссии:                                                                      

 

Члены Комиссии:                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны