Решение №08/10016 от 25.10.2017 Решение по делу № 758/З-2017 от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«24» октября 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена «23» октября 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «24» октября 2017г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…>-        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…>-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

          - <…>– председателя аукционной комиссии ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3», паспорт, 

рассмотрев  дело № 758/З-2017, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300002017000094 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

          17.10.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ТехКомСервис» (вх. № 4601Э от 17.10.2017г.) на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3» при проведении электронного аукциона № 0339300002017000094 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования».

         По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе было принято неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

21.08.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300002017000094 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования» и аукционная документация.

14.09.2017г. Кемеровским УФАС России было выдано предписание об отмене протоколов составленных в ходе закупки и пересмотре первых частей заявок.

Начальная максимальная цена контракта – 1 880 300 ,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В таблице «Педиатрическое отделение № 2» Технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к кислородному концентратору:

Кислородный концентратор 7F-5L 1 Фильтр тонкой очистки

фильтр грубой очистки Материал бумага

Материал должен выдерживать мойку в мыльном растворе 1

1

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 03.10.2017г. на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявок, из них: заявки № 1, 3 были допущены к участию в аукционе, заявкам № 2, 4, 5 было отказано в допуске к участию в аукционе.

         Заявка № 2 (ООО «ТехКомСервис») была отклонена по следующей причине: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе) и документации об электронном аукционе ЭА 111 (0339300002017000094): Участник аукциона представил заведомо недостоверные сведения, которые содержат двусмысленные толкования, а также присутствует неоднозначность в описании товаров.

Участник аукциона в таблице Педиатрическое отделение № 2. в Поз. Кислородный концентратор 7F-5L не предоставил информацию о том, выдерживают ли предложенные Участником фильтры мойку в мыльном растворе. Формулировка участника «Материал должен выдерживать мойку в мыльном растворе» допускает разночтение и двусмысленное толкование».

В пункте 11 Инструкции участникам закупки аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к содержанию заявки участника: «Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований, а также должны отсутствовать неоднозначности в описании товаров (работ, услуг) (фразы «и так далее», «так же для других пунктов», «или эквивалент», «или аналог», «должен», «не ранее», «будут», «будет», «должен быть», «типа», «как минимум», «аналог» и т.д.). Если в тексте вышеуказанных сведений участником закупки используются сокращения, нестандартные термины, то должна быть приведена их расшифровка».

        Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 2 (ООО «ТехКомСервис») и установлено, что участник в своей заявке предложил «Кислородный концентратор 7F-5L», но не указал конкретную информацию по материалу, который выдерживает мойку в мыльном растворе.                  

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика –  ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3» об отклонении первой части заявки № 2 (ООО «ТехКомСервис») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «ТехКомСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3» при проведении электронного аукциона № 0339300002017000094 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования» необоснованной.

         2. Производство по делу № 758/З-2017 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>

Члены Комиссии:      <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны