Решение №08/10577 от 16.10.2015 Решение по делу № 487/З-2015 от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«14» октября 2015 года                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена «13» октября 2015г.

Решение изготовлено в полном объеме «14» октября 2015г.»                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Сивороновой Т.В. -      

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Коломиец А.А. -

специалиста – эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> - представителя Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области, по доверенности;

         - <…> - представителя Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области, по доверенности,

рассмотрев  дело № 487/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком   - Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139100005515000030 «Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли административного здания ТОРМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

установила:

 

         07.10.2015г. и 08.10.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «СибЭнегоКом» (вх. № 3931Э от 07.10.2015г.), ООО «СКБазис» (вх. № 3946Э от 08.10.2015г.) на действия  заказчика – Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100005515000030 «Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли административного здания ТОРМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области».

         По мнению заявителей, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе, а именно:

         - заявитель ООО «СибЭнегоКом» указывает на то, что заказчиком в аукционной документации не установлены требования к офшорным компаниям;

         - заявители ООО «СибЭнегоКом», ООО «СКБазис» указывают на то, что заказчиком при ответах на запросы разъяснений положений документации не указаны предметы запросов;

         - заявитель ООО «СКБазис» указывает, что по пункту 12 «Эмульсия битумная для гидроизоляционных работ» и пункту 15 «Цемент для приготовления растворов» заказчиком уставлена несуществующая единица измерения «Мпа». Кроме того, ООО «СКБазис» считает, что установление в пункте 17 диаметра для прямоугольной трубы вводит участников закупки в заблуждение. Также заказчиком в извещении и информационной карте указаны разные почтовые индексы;

         - заявитель ООО «СибЭнегоКом» указывает на то, что в проекте контракта отсутствует формула расчета пени и размеров штрафов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1063; заказчиком не установлен срок действия контракта, следовательно, фактически не предоставляется возможным участнику закупки установить срок действия банковской гарантии. Также  заявитель считает, что заказчик в пункте 4 Раздела 1 Документации переписал пункт 4 статьи 3 ФЗ № 44-ФЗ с нарушениями. Установление требований  к первой части заявки, а именно наличие наименования производителя товара является нарушением части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ. Требование заказчика о предоставлении в составе второй части заявки декларирования в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ является незаконным. В пункте 11.1 Информационной карты заказчиком установлено незаконное требование в части обладание участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. Заказчиком в пункте 3.2.7 Проекта контракта и в разделе 1.5 Технического задания установлены противоречивые требования в части гарантийного срока на результаты выполненных работ. Заказчиком установлены противоречивые требования в части невозможности точно определить работы должны выполняться в соответствии с протоколом согласования контрактной цены или календарным планом выполнения  работ. Также заявитель ООО «СибЭнергоКом» указывает на противоречивые сведения установленные заказчиком в пунктах 1.2 и 3.2.2 Проекта контракта в части выполнения работ.

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

28.09.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139100005515000030 «Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли административного здания ТОРМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области» и аукционная документация.

Согласно требованиям пункта 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

Согласно требованиям части 3 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в нарушение требований части 3 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компаний.

Согласно требованиям пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Заказчиком в пункте 9.1 Проекта контракта установлен срок действия данного контракта следующим образом: «Настоящий Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения до полного исполнения сторонами обязательств по контракту».

Поскольку заказчиком не установлен срок действия контракта, то при выборе участником закупки способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии данному участнику не предоставляется возможным установить срок ее действия.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

На основании изложенного надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки целесообразно считать включение в проект контракта:

         - пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;

         - штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 5 Правил;

         - пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 –8 Правил;

         - штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 4 Правил.

Подпункты «а» - «г» пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам следует устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Включение в проект контракта ссылки на Правила вместо установления вышеуказанных размеров штрафа, пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

Установленные заказчиком в пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе № 0139100005515000030, штрафы и пени за  ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту не соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, что противоречит требованиям частей 5, 7 и 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям подпункта а) пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в подпункте 3а) пункта 8 Раздела II аукционной документации установлено следующее: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пп.2 , в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пп.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара  и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 2.1 Раздела 2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Информационной карты установлены заказчиком в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно: указано наименование страны происхождения товара.

В разделе III Информационной карты аукционной документации заказчиком отражено то, что при возникновении противоречий положения Информационной карты имеют приоритет над другими положениями настоящей Документации об аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика - Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области  нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

         Заказчиком в пункте 3.2.7 Проекта контракта установлено следующее: «Предоставить   срок   гарантии   нормального  функционирования результатов работ на 24 месяца со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком акта приемки выполненных работ или акта устранения  недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».

В пункте 1.5 Технического задания заказчиком установлено следующее: «Гарантийный срок на результаты выполненных работ составляет 36 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ».

Заказчик в письменном мотивированном отзыве на жалобы сообщает о том, что была допущена опечатка, срок гарантии на результаты работ должен составлять 24 месяца.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 4 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчиком в нарушение требований части 4 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ 05.10.2015г. размещены разъяснения на запросы без указания предмета запроса.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в пунктах 12 «Эмульсия битумная для гидроизоляционных работ»,  15 «Цемент для приготовления растворов» Технического задания аукционной документации допущена опечатка в обозначении единиц измерения прочности сцепления битумной эмульсии и прочности на сжатие Мпа.

Единицы измерения «Мпа» не существует, следовательно, данная опечатка в написании единицы измерения, допущенная заказчиком нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

         Заказчиком в нарушении требований пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ по пункту 17 «Труба профильная, прямоугольная (перила)» установлен диаметр для прямоугольной трубы.

         Заказчиком в нарушении требований части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона и в Информационной карте документации указаны разные почтовые индексы.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

  В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик в пунктах 2.1 и 11.1  Информационной карты устанавливает требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Из анализа вышеуказанной правовой нормы следует, что участник закупки обязан декларировать наличие исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты. Предметом контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона № 0139100005515000030 является выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли, в связи с чем, участник данного аукциона может не декларировать  требование пункта 8 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ  во второй части заявки.

На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы ООО «СибЭнергоКом» относительно установленного заказчиком требования о соответствии участника закупки пункту 8 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 4 статьи 3 ФЗ № 44-ФЗ  участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В пункте 4 Раздела I аукционной документации участникам закупки Заказчиком установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Данная формулировка противоречит положениям ФЗ № 44-ФЗ, так как заказчиком в аукционной документации не установлено, что участник закупки не должен являться офшорной организацией.

На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС приходит к выводу о том, что информация, изложенная в пункте 4 документации электронного аукциона, противоречит требованиям части 4 статьи 3 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчиком в нарушении требований пункта 1 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ в проекте контракта установлены противоречивые сведения, а именно:  в пункте 1.2 Проекта контракта «Работы выполняются в полном соответствии с условиями технического задания (приложение №1 к контракту) и локальным сметным расчетом (приложение №2 к контракту), которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта, а также Протоколом согласования контрактной цены (приложение 3 к контракту)».

В пункте 3.2.2. «Выполнить  все  работы  в  объеме  и  в  сроки, предусмотренные календарным  планом  выполнения  работ  (приложение  N 3 к контракту), согласовывать используемые материалы по их характеристикам и цвету с Заказчиком, и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями настоящего контракта».

Заказчик – Межрайонная ИФНС № 7 по Кемеровской области в своих письменных возражениях сообщает о том, что в проекте контракта допущена техническая ошибка и работы должны выполняться в соответствии с протокол согласования контрактной цены.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 09.10.2015г. на участие в аукционе было подано  21 (двадцать одна) заявка, из них 2 (две) заявки были отозваны участниками аукциона, 18 (восемнадцать) заявок были допущены к участию в аукционе, 1 (одна) заявка была отклонена по причине не связанной с нарушениями ФЗ № 44-ФЗ, установленными Комиссией Кемеровского УФАС России.

На основании вышеизложенного выявленные нарушения требований законодательства о контрактной системе не повлияли на результаты проведения электронного аукциона № 0139100005515000030 «Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли административного здания ТОРМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области».

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «СКБазис» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области при проведении электронного аукциона  № 0139100005515000030 «Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли административного здания ТОРМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области» обоснованной.

         2. Признать жалобу ООО «СибЭнергоКом» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100005515000030 «Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли административного здания ТОРМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области» частично обоснованной (в части неустановления в аукционной документации требования к участникам закупки, не являющиеся офшорной компанией; предмета запроса; в части указания размера штрафа и порядка определения пени не соответствующий требованиям Постановления Правительства РФ № 1063; в части неуказания конкретного срока действия контракта; в части указания неверных единиц измерения и незаконное установление требований к объекту закупки; в части установления противоречивых сведений в извещении и документации; в части установления противоречивых сведений в проекте контракта; в части установления срока гарантии на результаты выполненных работ).

         3. Признать заказчика – Межрайонную ИФНС № 7 по Кемеровской области нарушившим требования части 3 статьи 64, частей 5, 7, 8 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64, части 4 статьи 3, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона  от 05.04.2013 г.    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

         4. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

  5. Передать материалы дела № 487/З-2015 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.     

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Сиворонова Т.В.

 

Коломиец А.А.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны