Решение №08/10622 от 19.10.2015 Решение по делу № 495/З-2015 от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«16» октября 2015 года

Резолютивная часть решения оглашена «15» октября 2015г.

Решение изготовлено в полном объеме «16» октября 2015г.                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Щегловой Е.Р. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> – представителя МБУЗ «Городская больница № 1», по доверенности;

         - <…> – представителя ООО «СтройКом», по доверенности,

рассмотрев  дело № 495/З-2015, возбужденное по признакам нарушения комиссией уполномоченного органа – Администрации города Прокопьевска законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300019715000822 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 1 МБУЗ «Городская больница № 1»», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.10.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СтройКом» (вх. № 3979Э от 12.10.2015г.) на действия комиссии уполномоченного органа – Администрации города Прокопьевска при проведении электронного аукциона  № 0139300019715000822 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 1 МБУЗ «Городская больница № 1»».

По мнению заявителя, его заявка была составлена в соответствии с требования закона о контрактной системе и ее отклонение считает незаконным.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         14.09.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией города Прокопьевска были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300019715000822 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 1 МБУЗ «Городская больница № 1»» и аукционная документация.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в пункте 26 Ведомости материалов установлено следующее:

 

26

Бруски обрезные хвойных пород длиной минимальное значение показателя 4м, максимальное значение показателя 6,5 м, шириной не более 150 мм, толщиной не менее 40мм, второго и третьего или четвертого сорта, влажность брусков обрезных менее 23%. Требуется соответствие ГОСТ 8486-86.

 

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2015г. на участие в аукционе было подано 6 (шесть) заявок. Заявкам № 1, 2, 5, 6 было отказано в допуске к участию в аукционе, остальные заявки были допущены к участию в аукционе. Среди отклоненных заявок была заявка № 6  (ООО «СтройКом»), которую отклонили по следующей причине: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 3 ст 66 ФЗ № 44-ФЗ и разделом I аукционной документации, или предоставление недостоверных сведений (п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ: в пункте 26  ведомости материалов участник предлагает к использованию «Бруски обрезные хвойных пород (сосна) длиной 6м, шириной 150 мм, тольщиной 150 мм…», что не соответствует требованиям ГОСТ 8486-86 (ссылочный нормативно-технический документ ГОСТ 18288-87 пункт 1 таблица 1)».

         Согласно пункту 1.1. ГОСТ 8486-86 Пиломатериалы разделяют на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья. Термины и определения – по ГОСТ 18288-87.

         В пункте 20 таблицы 1 ГОСТ 18288-87 установлены стандартные термины с определениями, а именно: «Брусок – пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины».

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 6 (ООО «СтройКом») и установлено, что в данной заявке участником по пункту 26 Ведомости материалов предложено следующее: «Бруски обрезные хвойных пород (сосна) длиной 6м, шириной 150 мм, толщиной 150 мм, второго и третьего сорта (в равных количествах), влажность брусков обрезных 18%. Соответствуют ГОСТ 8486-86. Россия», что не соответствует требованиям ГОСТ 8486-86 (ссылочный нормативно-технический документ ГОСТ 18288-87) и требованиям, установленным в аукционной документации.

         Согласно ссылочному нормативно-техническому документу ГОСТ 18288-87 участники должны были предлагать в своей заявке бруски обрезные хвойных пород толщиной до 100 мм и шириной не более 200 мм.

         Таким образом, заявка № 6 (ООО «СтройКом») была правомерно отклонена в связи с предоставлением недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройКом» на действия комиссии уполномоченного органа – Администрации города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019715000822 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 1 МБУЗ «Городская больница № 1»» необоснованной.

2. Производство по делу № 495/З-2015 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

                                                                                           Е.Р. Щеглова    

Связанные организации

Связанные организации не указаны