Решение №08/10623 от 19.10.2015 Решение по делу № 494/З-2015 от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«16» октября 2015 года

Резолютивная часть решения оглашена «15» октября 2015г.

Решение изготовлено в полном объеме «16» октября 2015г.                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Щегловой Е.Р. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> – представителя МБУЗ «Городская больница № 1», по доверенности;

         - <…> – представителя ООО «СтройКом», по доверенности,

рассмотрев  дело № 494/З-2015, возбужденное по признакам нарушения комиссией уполномоченного органа – Администрации города Прокопьевска законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300019715000821 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 2 МБУЗ «Городская больница № 1»», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.10.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СтройКом» (вх. № 3978Э от 12.10.2015г.) на действия комиссии уполномоченного органа – Администрации города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019715000821 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 2 МБУЗ «Городская больница № 1»».

По мнению заявителя, его заявка была составлена в соответствии с требования закона о контрактной системе и ее отклонение считает незаконным.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         14.09.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией города Прокопьевска были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300019715000821 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 2 МБУЗ «Городская больница № 1»» и аукционная документация.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в пункте 21 Ведомости материалов установлено следующее:

 

21

Листовая холоднокатаная сталь оцинкованная горячим способом в агрегатах непрерывного цинкования. Группа стали по назначению требуется: ХШ высшей категории качества. Категория стали по способности к вытяжке должна быть ВГ. Сталь по равномерности толщины цинкового покрытия должна быть HP или УР.   Класс стали в зависимости от толщины покрытия должен быть П или 1 или 2. Масса 1 мслоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г, от 142,5 до 855. Толщина покрытия, мкм, 10-60. Ширина листа, мм, 710-1500 мм. Толщина листа, мм, не менее 0,70. Длина, мм, не менее 2000.   Оцинкованная сталь должна быть изготовлена из углеродистой холоднокатаной стали одной из групп прочности: К260В или К270В. Механические свойства стали должны соответствовать требованиям: Временное сопротивление σв, Н/мм2 (кгс/мм2), 260-720 (27-73). Относительное удлинение δ4, %, более 12. Марка стали нужна одна из: 08кп или 08пс. Поверхность оцинкованной стали должна быть чистой со сплошным покрытием. Для цинкования должен быть применен цинк марок Ц0 или Ц1. Разнотолщинность цинкового покрытия не более 60 мкм. Глубина сферической лунки, не менее 9,2мм. Требуется соответствие ГОСТ 14918-80.

 

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2015г. на участие в аукционе было подано 7 (семь) заявок. Заявкам № 1, 2, 5, 6, 7 было отказано в допуске к участию в аукционе, остальные заявки были допущены к участию в аукционе. Среди отклоненных заявок была заявка № 7  (ООО «СтройКом»), которую отклонили по следующей причине: «Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст 66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации, несоответствие представленной информации требованиям аукционной документации: п. 21 ведомости материалов предложение Участника: механические свойства стали: относительное удлинение, %, 26», не соответствует требованиям ГОСТ 14818-80 пункт 3.10.2».

         Согласно пункту 3.10.2 ГОСТ 14918-80 для оцинкованной стали группы ХШ высшей категории качества величина относительного удлинения должна быть на 1 ед. больше норм таблицы 1б ГОСТ 14918-80.

         В таблице 1б ГОСТ 14918-80 относительное удлинение оцинкованной стали группы ХШ категории вытяжки ВГ имеет следующие размеры -  26, 28, 29, 30.

 

 

 

Таблица 1б

         Оцинкованная

сталь

Временное сопротивление разрыву , МПа

Предел текучести , МПа, не менее

Относительное удлинение , %, не менее, при L0 = 80 мм для стали толщиной, мм

 

группы

категории вытяжки

 

до 0,7

св. 0,7

до 1,5

св. 1,5

до 2,0

св. 2,0

 

ХШ

Н

300 - 490

-

21

22

23

24

 

Г

275 - 430

 

23

24

25

26

 

ВГ

255 - 410

-

26

28

29

30

 

ХП, ПК

-

-

230

20

22

-

-

 

ОН

-

-

-

-

-

-

-

 

 

         Учитывая требования пункта 3.10.2 ГОСТ 14918-80 при составлении заявки участнику аукциона необходимо было предлагаемый размер, выбранный из таблицы 1б увеличивать на 1 единицу.

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 7 (ООО «СтройКом») и установлено, что в данной заявке участником по пункту 21 Ведомости материалов предложено следующее: «Относительное удлинение δ4, %, 26», что не соответствует требованиям пункта 3.10.2 ГОСТ 14918-80 и содержит недостоверную характеристику по относительному удлинению оцинкованной стали.

         Таким образом, заявка № 7 (ООО «СтройКом») была правомерно отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройКом» на действия комиссии уполномоченного органа – Администрации города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019715000821 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 2 МБУЗ «Городская больница № 1»» необоснованной.

2. Производство по делу № 494/З-2015 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

                                                                                           Е.Р. Щеглова    

Связанные организации

Связанные организации не указаны