Решение №08/11065 от 29.11.2017 Решение по делу № 834/З-2017 от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«29» ноября 2017 года                                                                        

Резолютивная часть решения оглашена «28» ноября 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «29» ноября 2017г.»                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…>  - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…>- начальника отдела контроля в сфере закупок;

<…>- ведущего специалиста – эксперта отдела контроля в сфере закупок, 

 

рассмотрев  дело № 834/З-2017, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ КО «Беловская районная больница» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300015517000103 «Поставка лекарственных препаратов (антибактериальные средства)», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

21.11.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Фарм-Сиб» (вх. № 5200Э от 21.11.2017г.) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Беловская районная больница» при проведении электронного аукциона № 0339300015517000103 «Поставка лекарственных препаратов (антибактериальные средства)».

По мнению заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок вынесла незаконное решение о соответствии первой части заявки ООО «Фар-Сиб».

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

23.10.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГБУЗ КО «Беловская районная больница» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300015517000103 «Поставка лекарственных препаратов (антибактериальные средства)» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 241 119 ,96 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно требованиям части 2 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно требованиям части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в пункте 7 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлены следующие требования к показателю «Меропенем»:

МНН Лекарственная форма Ед. изм. Необходимое кол-во

Меропенем порошок д/р-р 1г №10 Уп. 6

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.11.2017г. на участие в электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок. Все заявки были допущены к участию в аукционе. 

Согласно протоколу подведения итогов от 13.11.2017г. заявки № 1, 6, 8, 4 были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией. Заявки № 3, 5, 7, 9 признаны соответствующими требованиям, установленным документацией.

         Заявка под № 6 (ООО «Фарм-Сиб») была отклонена по следующей причине: «На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (ч.3 ст 66 Закона 44-ФЗ)».

        Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована первая часть заявки № 6 (ООО «Фарм-Сиб») и установлено, что участник в своей заявке предложил по показателю «Меропенем» порошок для приготовления раствора для внутривенного ведения; 1г; флаконы – пачки картонные, в количестве 6 уп., что не соответствует требованиям, установленным документацией № 0339300015517000103.

При рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией заказчика - ГБУЗ КО «Беловская районная больница» было установлено, что первая часть заявки № 6 (ООО «Фарм-Сиб») не соответствует требованиям, установленным  документацией, следовательно, данная заявка подлежала отклонению.

Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Беловская районная больница» об отклонении заявки № 6 (ООО «Фарм-Сиб») было принято с соблюдением требований пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ. 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Фарм-Сиб» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Беловская районная больница» при проведении электронного аукциона № 0339300015517000103 «Поставка лекарственных препаратов (антибактериальные средства)»  необоснованной.

2. Производство по делу № 834/З-2017 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         <…>

   

          Члены  комиссии:                                                          <…>

 

                                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны