Решение №08/11862 от 02.12.2014 г. Решение по делу № 390/З-2014 в отношении ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «20» ноября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Мироновой Н.Л. -   специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

  • представителя заказчика - <…> (по доверенности);
  • заказчик уведомленный о дате, времени, и месте рассмотрения дела не явился, представителя не направил,

 

   рассмотрев  дело № 390/З-2014, возбужденное по признакам нарушения   комиссией заказчика – ФКУ «ЦХиСО  ГУ  МВД  по  КО» законодательства о контрактной системе при  проведении     электронного   аукциона № 0839100000314000202 на поставку мебели, жалюзи, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

      17.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Комфорт» (вх. 3787 э от 17.11.2014 г.) на действия комиссии заказчика  – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД по КО» при  проведении     электронного   аукциона № 0839100000314000202 на поставку мебели, жалюзи.

      По мнению заявителя, комиссия заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Комфорт»  участника электронного аукциона, что является нарушением  требований ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 20.11.2014 г.,  представителем заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки под порядковым номером 7756880 (ООО  «Комфорт») послужило то, что в заявке участника не представлена информация,  предусмотренная ФЗ № 44 – ФЗ и  положениями аукционной документации электронного аукциона, а именно: по позиции № 2 участник аукциона в своей заявке по перечню товаров, вместо сообщения фирменного наименования или наименования производителя с указанием его организационно-правовой формы сообщил производителя товара, указав:  «Арт-Жалюзи» - такое указание не позволяет идентифицировать предложенные для поставки товары с конкретным производителем.

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – ФКУ «ЦХиСО  ГУ  МВД  по  КО»    было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона  № 0839100000314000202 на поставку мебели, жалюзи.

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заказчик принимает следующее решение:

 

 

 

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с непредоставлением информации, предусмотренной пп. «б» п.3. ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, пп. «б» п.4.4 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе: - по позиции №2- участник закупки в своей заявке по перечню товаров, вместо сообщения фирменного наименования или наименования производителя с указанием организационно-правовой формы, сообщил производителя товара, указал: «Арт Жалюзи» -такое указание не позволяет идентифицировать предложенные для поставки товары с конкретным производителем.

 

 

 

 

 

№ 7756880  

 

Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

  Частью 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

   Статьей 1473 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо,  являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

   Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

   Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

   Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке под порядковым номером 7756880 (ООО  «Комфорт»)  в связи с тем, что в заявке участника по позиции № 2  отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника  ООО  «Комфорт», являются необоснованными.

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

  1. Признать жалобу ООО «Комфорт» (вх. 3787 э от 17.11.2014 г.) на действия комиссии заказчика  – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД по КО» при  проведении     электронного   аукциона № 0839100000314000202 на поставку мебели, жалюзи, необоснованной;
  2. Производство по делу № 305/З-2014 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Миронова Н.Л.

 

                                                                                                              Вагас М.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны