Решение №08//11994 от 25.11.2015г. Решение по делу № 599/З-2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«25» ноября 2015 года                                                                                            

Резолютивная часть объявлена 19.11.2015г.                                                 г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «25» ноября 2015г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. – заместителя  руководителя
                                                                            Кемеровского  УФАС России;                                                                  

 

Членов Комиссии:              Лыжина Д.А.–   начальника отдела контроля

                                                                      в  сфере закупок;   

                                                                                                                                  

                                        Михалевой Е.Е. –  главного специалиста-эксперта

                                                                      отдела контроля в  сфере закупок;                                                                        

 

                                           Щегловой Е.Р. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                      отдела   контроля в сфере закупок;

                                                                                 

при участии:

- <…>- представителя заказчика по доверенности;

- <…> - представителя заказчика по доверенности;

- <…> - представителя уполномоченного органа по доверенности,

рассмотрев  дело № 599/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово законодательства о контрактной системе в сфере закупок  при проведении электронного аукциона №0139300032515002062  «Поставка расходных медицинских материалов»  в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от  19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Интермедиа» (вх. № 7741 от 13.11.2015 г.) на действия единой комиссии уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032515002062  «Поставка расходных медицинских материалов»  по отклонению его заявки.

По  мнению    заявителя,   единой   комиссией  уполномоченного органа необоснованно отказано ООО «Интермедиа» в  допуске  к участию в аукционе.

Заявитель считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе соответствует  требованиям  аукционной  документации, заявка была отклонена неправомерно.  

 

     В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

16.10.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом  - Управлением  муниципального  заказа администрации города Кемерово были размещены извещение о проведении электронного  аукциона  №0139300032515002062  «Поставка расходных медицинских материалов»  и аукционная документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.11.2015 г. на участие в электронном аукционе  было подано  4  заявки  участников закупки, допущено до участия в аукционе 2 заявки.

 

Заявка участника закупки ООО «Интермедиа» была  отклонена в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п.п.б п.3 ч. 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 9 технического задания заказчиком установлено требование к контейнеру с дозирующим устройством для дезинфекции поверхностей в комплекте с рулоном салфеток, а именно: «Рабочий раствор дезинфицирующего средства заливается в объеме (л) от 1,2 до 2,0». 

Участник закупки ООО «Интермедиа» в своей заявке по позиции № 9 предложил

 контейнеру с дозирующим устройством для дезинфекции поверхностей в комплекте с рулоном салфеток с объемом заливаемого дезинфицирующего средства  от  2,0 л.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Как следует из положений пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредоставления в первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66

непредоставления в первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

            В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            В соответствии с пунктом 10 раздела III инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки, а именно: участник закупки в первой части заявки  указывает конкретные

показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе,  и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В данном случае заказчиком в документации об электронном аукционе было установлено требование в отношении размера предлагаемого к поставке товара по позиции № 9: Рабочий раствор дезинфицирующего средства заливается в объеме (л) от 1,2 до 2,0. С учетом вышеуказанного требования к содержанию первой части заявки участник должен был указать  конкретное значение, соответствующее требованиям документации.  Участник указал диапазон объема: в объеме (л) от 2,0, что не является конкретным показателем в смысле, передаваемом пунктом 10 раздела III инструкции участникам закупки документации об аукционе в электронной форме. Кроме того указанный в заявке участника диапазон предполагает объём от 2.0 л и выше, что противоречит требованию в отношении предельного значения к объёму установленному заказчиком в аукционной документации (до 2,0 л).

            В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы заявка участника закупки с порядковым номером 1 согласно протокола от 12.11.2015 г. № 0139300032515002062 не подлежала допуску, так как указанная заявка не соответствовала требованиям, указанным в аукционной документации в части предоставления конкретного показателя в отношении объема рабочего раствора дезинфицирующего средства предлагаемого к поставке товара по позиции № 9.

            На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Интермедиа» на основании  п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

            Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Интермедиа» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Управления муниципального заказа адинистрации города Кемерово при проведении электронного аукциона  №0139300032515002062  «Поставка расходных медицинских материалов»   необоснованной.
  2.        Производство по делу № 599/З-2015 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В.Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                   

                                                                                                  Д.А.Лыжин

 

                                                                                                  Е.Е.Михалева

 

                                                                                                       Е.Р.Щеглова   

Связанные организации

Связанные организации не указаны