Решение №08/12022 от 07.12.2018 Решение по делу № 880/З-2018 от 7 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«06» декабря 2018г.                                                                                      г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «04» декабря 2018г.

Решение в полном объеме изготовлено  «06» декабря 2018г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: <…>- заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> - специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

  <…> - начальника отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

- <…>, <…> – представителей Администрации Беловского муниципального района по доверенности,

рассмотрев  дело № 880/З-2018, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Администрацией Беловского муниципального района законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         27.11.2018 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Фортуна Плюс» (вх. № 7417 от 27.11.2018) на действия заказчика – Администрации Беловского муниципального района при проведении электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8».

         По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе. 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

19.11.2018г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Администрацией Беловского муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 200 000, 00  рублей.

Согласно требованиям части 2 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Комиссией Кемеровского УФАС было проанализировано Техническое задание Электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8» и установлено:

1.1.4. Техническому обслуживанию подлежит следующее оборудование:

по ул.Ленина, 10 :

- Пульт контроля и управления ПКУ «С2000М» - 1 шт.

- Контроллер «С2000-КДЛ» - 2 шт.

- Адресный релейный блок на 2 реле «С2000-СП2» - 3 шт.

- Блок сигнально-пусковой  на 4 реле «С2000-СП1» - 1 шт.

- Блок разветвительный изолирующий БРИ «БРИЗ» - 20 шт.

- Блок контроля и индикации БКИ «С2000-БКИ» - 2 шт.

- Резервный источник питания РИП-24 исп.1 – 1 шт.

- Резервный источник питания РИП-24 исп.6 – 1 шт.

- аккумулятор 40 А/ч – 2 шт.

- аккумулятор 17 А/ч – 2 шт.

- аккумулятор 7 А/ч – 5 шт.

- извещатель ручной ИПР 513-3А – 12 шт.

- извещатель дымовой ИП 212-34А-01-02 – 150 шт.

- извещатель тепловой «С2000-ИП» - 5 шт.

- оповещатель речевой «Соната-3» - 23 шт.

- оповещатель световой «ВЫХОД» Молния 12В – 30 шт.

- кабельные линии протяженностью – 1440 м.

по ул.Новая, 8 :

- Пульт контроля и управления ПКУ «С2000-М» - 1 шт.

- ПУП «С2000-ПТ» - 1 шт.

- ППКУП «С2000-АСПТ» - 8шт.

- релейный блок «С2000-КПБ» - 6 шт.

- ППИ «С2000-ИТ» - 1 шт.

- ППК «Сигнал -20П» - 1 шт.

- модуль пожаротушения ТРВ-1 арант 14,5 Г-В - 38 шт.

- аккумулятор 4,5 А/ч - 16 шт. 

- аккумулятор 17 А/ч - 1 шт.  

- извещатель ручной  ИПР 513-3 - 9 шт.

- извещатель дымовой ИП 212-73 - 49 шт.

- извещатель охранный магнитоконтактный ИО 102-20 - 9 шт. 

- извещатель ИО 102-16 - 4 шт. 

- извещатель ИО 102-4 - 7 шт. 

- извещатель ИО 409-8 - 5 шт.

- извещатель ИО -315-3 - 6 шт. 

- извещатель ИО 309-7 - 10 шт. 

- оповещатель звуковой ОПЗ Антишок - 8 шт.

- оповещатель звуковой Маяк-12КП - 2 шт. 

- оповещатель световой  табло Блик С-24 «Выход» - 2 шт. 

- оповещатель световой  табло Блик С-24 «Уходи» - 8 шт. 

- оповещатель световой  табло Блик С-24 «Не входить» - 8 шт.

- оповещатель световое табло Блик С-24 « Автоматика отключена» - 8 шт.

Объём работ по ТО АУПОС и СОУЭ (на основании РД 009-01-96):

№ п.п Перечень работ Периодичность обслуживания

заказчиком исполнителем

1. Внешний осмотр составных частей установки (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации и др.средств) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочность креплений и т.п. ежедневно ежемесячно

2. Контроль рабочего положения  выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольном приборе ежедневно ежемесячно

3. Контроль основного и резервного источников питания, проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный 1 раз в полугодие ежемесячно

4. Проверка работоспособности составных частей установки (приемно-контрольного устройства или прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфов сигнализации и т.п.) - ежемесячно

5. Профилактические работы - ежемесячно

6. Проверка работоспособности установки - ежемесячно

7. Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления ежегодно ежегодно

Поскольку в Аукционной документации Электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8» определен объем услуг и периодичность обслуживания оборудования, Заказчику нет необходимости указывать цену запасных частей.

Следовательно,  довод заявителя ООО «Фортуна Плюс» о том, что заказчиком в Извещении и  Аукционной документации Электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8» не указана цена запасных частей или каждой запасной части отдельно признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Фортуна Плюс» на действия заказчика – Администрации Беловского муниципального района при проведении электронного аукциона №0139300003218000028 «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10 и с. Вишневка, ул. Новая, 8» необоснованной.

2. Производство по делу № 880/З-2018.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        

<…>

 

Члены  комиссии:                                                           

<…>

 

     <…>        

Связанные организации

Связанные организации не указаны