Решение №08/1302 от 12.02.2016 Решение по делу № 101/З-2016 от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«12» февраля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «11» февраля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «12» февраля 2016г.                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

врио руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> - представителя Управления жилищно-коммунального  хозяйства администрации города Кемерово, по доверенности,  

рассмотрев  дело № 101/З-2016, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300032516000007 «Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения по адресу: г. Кемерово, Рудничный район, ул. Алма- Атинская», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.02.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Стройинвест» (вх. № 451Э от 05.02.2016г.) на действия заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона № 0139300032516000007 «Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения по адресу: г. Кемерово, Рудничный район, ул. Алма- Атинская».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требования закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         22.01.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово

были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300032516000007 «Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения по адресу: г. Кемерово, Рудничный район, ул. Алма- Атинская» и аукционная документация.

Согласно требованиям части 2 статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

         Согласно аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 145 894, 27 рубля.

Заказчиком в пункте 3.4 Проекта муниципального контракта установлено следующее: «Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки».

         Таким образом, заказчиком - Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово в пункте 3.4 Проекта муниципального контракта установлены требования в соответствии с требованиями статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ.

         На основании вышеизложенного в действиях заказчика отсутствует нарушение требований статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» на действия заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона № 0139300032516000007 «Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения по адресу: г. Кемерово, Рудничный район, ул. Алма- Атинская» необоснованной.

2. Производство по делу № 101/З-2016 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова 

Связанные организации

Связанные организации не указаны