Решение №08/13310 от 31.12.2015 Решение по делу № 697/З-2015 в отношении Управления муниципа... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«30» декабря 2015 года

Резолютивная часть решения оглашена «29» декабря 2015г.

Решение изготовлено в полном объеме «30» декабря 2015г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Коломиец А.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

 - <…> - представителя Управления муниципального заказа администрации города Кемерово, по доверенности,

рассмотрев  дело № 697/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Кемерово законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300032515002618 «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.12.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «КузбасСвязьСервис» (вх. № 8649 от 23.12.2015г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона № 0139300032515002618 «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации».

        По мнению заявителя, аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно было принято решение об отклонении его заявки.

        В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         30.11.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Управлением муниципального заказа администрации города Кемерово были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300032515002618 «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации» и аукционная документация.

      Начальная (максимальная) цена контракта - 467 287,31 рублей.

         Согласно требованиям подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В пункте 10 раздела III Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки, а именно: участник закупки в первой части заявки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.12.2015г. на участие в аукционе было подано 9 (девять) заявок. Заявка под № 1 была допущена к участию в аукционе, а заявки под номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 были отклонены.

         Заявка под № 3 (ООО «КузбасСвязьСервис») была отклонена в связи с не предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно: в заявке участника по позициям  № 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20 не указано наименование страны происхождения материалов, используемых при оказании услуг.

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 3 (ООО «КузбасСвязьСервис») и установлено, что в данной заявке по пунктам № 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20 не указана страна происхождения материалов, которые будут использоваться при оказании услуг.

         Таким образом, заявка участника ООО «КузбасСвязьСервис» была правомерно отклонена в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КузбасСвязьСервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона № 0139300032515002618 «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации» необоснованной.

2. Производство по делу № 697/З-2015 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

                                                                                           А.А. Коломиец   

Связанные организации

Связанные организации не указаны