Решение №08/13691 от 28.12.2018 Решение по результатам внеплановой проверки соблюдения Закон... от 28 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам внеплановой проверки соблюдения 

Закона о контрактной системе

«27» декабря 2018г.                                                                                             г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:      <…> - специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

  <…>  - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

         - <…> - представителя МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа МКУ «УЖКХ», 

проведя в соответствии со статьей 99 Федерального Закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №-44 ФЗ) внеплановую проверку № З/41-2018 действий заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа МКУ «УЖКХ» при проведении электронного аукциона № 0139300001218000121 «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля в МБОУ ООШ №3», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.12.2018г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Пластика окон» (вх. № 5963Э от 07.12.2018г.) о наличии в действиях заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа МКУ «УЖКХ» нарушения требований Федерального Закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части  невыполнения своих обязательств по оплате поставщику ООО «Пластика окон» за выполненные работы по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля в МБОУ ООШ №3 по муниципальному контракту №  46/Ф.2018.442448 от 17.09.2018г., заключенному по результатам электронного аукциона № 0139300001218000121 «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля в МБОУ ООШ №3».

Рассмотрев материалы внеплановой проверки, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:     

         21.08.2018г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - - Администрацией Мысковского городского округа  по заявке заказчика -  МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа МКУ «УЖКХ» были размещены извещение о проведении электронного аукциона                  № 0139300001218000121 «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля в МБОУ ООШ №3» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 900 000, 00 рублей.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 94 ФЗ №44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

17.09.2018г. между заказчиком – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа МКУ «УЖКХ» и ООО «Пластика окон» был заключен муниципальный контракт № 46/Ф.2018.442448 на «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля в МБОУ ООШ №3».

Согласно пункту 2.1 муниципального контракта цена контракта составляет  589 500 (Пятьсот восемьдесят девять тысяч пятьсот) рублей 00 коп., в том числе НДС 89 923 (Восемьдесят девять тысяч девятьсот двадцать три) рубля 73 коп., включает в себя стоимость всего объема выполняемых  работ на транспортных средствах Подрядчика, использование и сохранность оборудования, механизмов, машин предназначенных для выполнения работ,  ГСМ, страхование, расходы на уплату налогов и других обязательных платежей с учетом действующего порядка налогообложения с учетом инфляционных процессов.

Согласно пункту 2.5 муниципального контракта расчет по настоящему контракту производится в счет бюджетных средств, предусмотренных бюджетом  Мысковского городского округа по факту выполнения работ и подписания сторонами оригиналов Актов о приемке выполненных работ, с приложениями счетов-фактур и справок о стоимости выполненных работ и затрат, в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Заказчиком цены Контракта на расчетный счет Подрядчика, не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Согласно пункту 4.3 муниципального контракта не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения ответственным лицом Заказчика уведомления, указанного в п.4.2 Контракта, Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации, в том числе Акт о приемке выполненных работ (КС-2), подписанный Подрядчиком, в 2 (двух) экземплярах с приложением счета – фактуры и формы (КС-3). 

Согласно пункту 4.4 муниципального контракта не позднее 30 (тридцати) календарных дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.3. Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества, требованиям, изложенным в настоящем Контракте и в Приложениях, и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта выполненных работ (КС-2), либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

08.10.2018г. в адрес заказчика от ООО «Пластика окон» поступил пакет документов по выполнению работ в соответствии с муниципальным контрактом 46/Ф.2018.442448 от 17.09.2018г.

В ходе проверки аукционной документации заказчиком были выявлены замечания по оформлению и расчету стоимости работ, а также по корректировке объемов.

Данные замечания были направлены заказчиком ООО «Пластика окон» письмом от 11.10.2018г. исх. № 06-2348.

06.11.2018г. в адрес заказчика ООО «Пластика окон» был направлен пакет документов по выполнению работ с учетом замечаний заказчика.

Акт о приемке выполненных работ был подписан заказчиком 08.11.2018г. 

В письме директора МБОУ «СОШ № 3» от 06.11.2018г. № 394 сообщается о нарушении герметичности оконных блоков.

08.11.2018г. в адрес ООО «Пластика окон» заказчиком были направлены данные замечания.

26.11.2018г. директором МБОУ «СОШ № 3» в адрес подрядчика ООО «Пластика окон» и заказчика была направлена справка о том, что претензий по установке окон не имеется.

Во исполнение требований, установленных в пункте 2.5 Муниципального контракта, заказчик должен был произвести расчет с подрядчиком ООО «Пластика окон» не позднее 29.11.2018г., поскольку документы о приемке были подписаны заказчиком 08.11.2018г.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что оплата подрядчику ООО «Пластика окон» за выполненные работы произведена 13.12.2018г., обеспечение контракта возвращено 07.12.2018г.

Таким образом, заказчиком нарушены требование пункта 2 части 1 статьи 94 ФЗ № 44-ФЗ.

         На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа МКУ «УЖКХ» нарушившим требование пункта 2 части 1 статьи 94 Федерального Закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку на момент рассмотрения обращения заказчиком произведена оплата подрядчику ООО «Пластика окон».

3. Передать материалы внеплановой проверки № З/41-2018 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         <…>

   

          Члены  комиссии:                                                          <…>  

 

                                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны