Решение №08/1380 от 14.02.2018 Решение по делу № 123/З-2018 от 14 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«13» февраля 2018г.

Резолютивная часть решения оглашена «12» февраля 2018г.                       г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «13» февраля 2018г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…>- заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…>-   

<…>-    начальника отдела контроля в сфере закупок; 

специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок; 

при участии:

- <…> – представителя Управления жизнеобеспечения Администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа, по доверенности,

рассмотрев дело №123/З-2018, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона      № 0139300033718000006 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         06.02.2018г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Новострой» (вх. №543э от 06.02.2018г.) на действия заказчика – Управления Жизнеобеспечения Администрации                   Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300033718000006 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как по мнению заявителя, документация об аукционе не содержит конкретного перечня товаров с указанием единиц измерения, наименований показателей, технических, функциональных параметров, необходимых для представления в составе заявки, что препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

22.01.2018г. в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Управлением Жизнеобеспечения Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139300033718000006 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа» и аукционная документация.

На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка.

07.02.2018г. аукционной комиссией была рассмотрена единственная  заявка на участие в аукционе  - ООО «Дорожник» и принято решение о ее соответствии требованиям аукционной документации. (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 07.02.2018г.).

В соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Техническом задании Заказчиком установлены требования к видам работ, объему выполняемых работ и качеству работ, но не содержится  конкретного перечня товаров, используемых при выполнении данных работ, их технических и функциональных параметров, что противоречит требованиям части 2 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ. 

 

Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом требований к порядку формирования такой инструкции ФЗ № 44-ФЗ не установлено.

В аукционной документации Заказчиком в пункте 21 информационной карты аукциона установлена инструкция по заполнению заявки, что соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ

На основании изложенного довод заявителя в данной части следует признать необоснованным

.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона 0139300033718000006 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа» частично обоснованной частично обоснованной (в части нарушения требований части 2 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ).

2. Признать заказчика - Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа нарушившим требования части 2 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела №123/З-2018 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>   

Члены Комиссии:      <…> 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны