Решение №08/1931 от 02.03.2016 Решение по делу № 132/З-2016 от 3 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«02» марта 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «01» марта 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «02» марта 2016г.                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Ланцман Л.И. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

рассмотрев  дело № 132/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139100002516000007 «Приобретение организационной техники», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.02.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ТехноМакс» (вх. № 653Э от 24.02.2016г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100002516000007 «Приобретение организационной техники».

        По мнению заявителя, аукционной комиссией его заявка на участие в аукционе была отклонена неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         29.01.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139100002516000007 «Приобретение организационной техники» и аукционная документация.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Заказчиком в главе 2 Технического задания аукционной документации содержатся общие требования к поставляемым МФУ, в том числе указано, что МФУ должны быть новыми, заводской сборки, не восстановленными и не смонтированными из деталей, бывших в употреблении, изготовлены не ранее 2015 года.

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.02.2016г. на участие в аукционе было подано 3 (три) заявки. Заявки № 1 (ООО «ТехноМакс»), № 3 были отклонены. Причина отклонения: на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Обоснование: Не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (в заявке участника не указаны общие требования, а согласно техническому заданию на приобретение организационной техники для структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области: «Все МФУ должны: - поставляться в упаковке завода-изготовителя, соответствующей характеру и способу его транспортировки, предохраняющей МФУ от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при его поставке; - по своему качеству МФУ должны являться новыми, заводской сборки, не восстановленными и не смонтированными из деталей, бывших в употреблении, изготовленным не ранее 2015 года.)

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 1 (ООО «ТехноМакс») и установлено, что данная заявка не содержит требований к поставляемым МФУ, что не соответствует требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ и главе 2 аукционной документации.

         Таким образом, заявка участника ООО «ТехноМакс» была правомерно отклонена в связи с непредоставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100002516000007 «Приобретение организационной техники» необоснованной.

2. Производство по делу № 132/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         Л.И. Ланцман

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова 

Связанные организации

Связанные организации не указаны