Решение №08/2176 от 12.03.2018 Решение по делу № 166/З-2017 от 12 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«12» марта 2018 года

Резолютивная часть решения оглашена «06» марта 2018г.

Решение изготовлено в полном объеме «12» марта 2018г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии:    <…>-    заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    <…>-    начальника отдела контроля в сфере закупок;

   <…>-    специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

-   <…>-   – представителя Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района, по доверенности, 

рассмотрев  дело № 166/З-2017, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300027718000003 «Выполнение общестроительных, сантехнических, отделочных работ, устройство входных узлов и крылец, вентиляция, отопление в детском саду с. Безруково», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

          01.03.2018г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП <...> (вх. № 1005 от 01.03.2018г.) на действия аукционной комиссии заказчика - Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300027718000003 «Выполнение общестроительных, сантехнических, отделочных работ, устройство входных узлов и крылец, вентиляция, отопление в детском саду с. Безруково».

         По мнению заявителя, решение аукционной комиссии заказчика об отказе ему в допуске к участию в аукционе было принято неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

09.02.2018г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Управлением образования администрации Новокузнецкого муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300027718000003 «Выполнение общестроительных, сантехнических, отделочных работ, устройство входных узлов и крылец, вентиляция, отопление в детском саду с. Безруково» и аукционная документация.

На участие в электронном аукционе было подано 19 заявок.

01.03.2018г. аукционной комиссией были рассмотрены аукционные заявки и принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки №2 (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  № 0139300027718000003).

Электронный аукцион № 0139300027718000003 был  признан несостоявшимся.

Начальная максимальная цена контракта – 17 105 000,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заявка № 17 (ИП <...>) была отклонена на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ):                                      В аукционной документации в п. 29 Перечня основных товаров (материалов), используемых при выполнении работ установлены  следующие требования к плитам потолочным: 

Плиты  потолочные - по  конструкции  предлагаемые  плиты  должны  быть  совместимы  с выбранной потолочной системой. 

Состав плит: минераловолокно, размеры плит не должны быть(ширина х длина), мм: Ширина< 595 мм, длина> 610 мм, толщина ≥10 мм, участник указал:

 

29. Плиты потолочные - для подвесных потолков. 29. Плиты потолочные - по конструкции предлагаемые плиты совместимы с выбранной потолочной системой. Состав плит: минераловолокно. Размеры плит (ширина х длина), мм: Ширина 600 мм, Длина 600 мм, Толщина 8 мм. 29. Плиты потолочные – не установлено.

В пункте 29 Перечня основных товаров (материалов), используемых при выполнении работ, аукционной документацией установлены  следующие требования к плитам потолочным: 

Плиты  потолочные - по  конструкции  предлагаемые  плиты  должны  быть  совместимы  с выбранной потолочной системой. 

Состав плит: минераловолокно. 

Размеры плит не должны быть(ширина х длина), мм: 

Ширина< 595 мм,

Длина> 610 мм, 

Толщина ≥10 мм.

Таким образом, требования заказчика «не должны быть» относится исключительно к ширине и длине плит.

 Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 17 (ИП <...>) и установлено, что участник в своей заявке указал: толщину потолочных плит 8 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации.

 На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района об отказе в допуске к участию в  аукционе участнику (ИП <...>) было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии заказчика - Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300027718000003 «Выполнение общестроительных, сантехнических, отделочных работ, устройство входных узлов и крылец, вентиляция, отопление в детском саду с. Безруково» необоснованной.

         2. Производство по делу № 166/З-2018 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:   <…>-   

Члены Комиссии:        <…>-   

  <…>-   

Связанные организации

Связанные организации не указаны