Решение №08/2284 от 14.03.2016г. Решение по делу № 166/З-2016 от 14 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«14» марта 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «14» марта 2016г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.-

врио руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Михалевой Е.Е. -

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя ООО «Лига Строительства и Торговли», по доверенности;

- <…> – представителя Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района, по доверенности,

рассмотрев  дело № 166/З-2016, возбужденное по признакам нарушения котировочной комиссией  Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении запроса котировок №0339300010416000027 на выполнение работ по текущему ремонту  помещений, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.03.2016г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Лига Строительства и Торговли» (вх. №825э от 04.03.2016г.) на действия котировочной комиссии  Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района при проведении запроса котировок №0339300010416000027 на выполнение работ по текущему ремонту  помещений.

        По мнению заявителя, решение котировочной комиссии о признании котировочной заявки ООО «Лига Строительства и Торговли» несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок противоречит нормам законодательства о контрактной системе, поскольку данная котировочная заявка содержала все сведения, установленные извещением о закупке и ФЗ №44-ФЗ.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

18.02.2016г. в единой информационной системе уполномоченным органом – Управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района  было размещено извещение о проведении запроса котировок №0339300010416000027 на выполнение работ по текущему ремонту  помещений.

20.02.2016г. в единой информационной системе было опубликовано извещение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу №45 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 01.03.2016г., на участие в запросе котировок было подано 11 заявок (№1- ООО «Строительная компания Верона», №2 – ООО «Скор-Строй», №3 - ИП <…>, №4 - ИП <…>, №5 -  ООО «КАМИТ», №6 - ООО «СК Арсенал Строй», №7 - ИП <…>, №8 - ООО Строительная компания «Вавилон», №9 - ООО «Лига Строительства и Торговли», №10 - ИП <…>, №11 - ООО «Кайман»). В результате рассмотрения котировочной комиссией вышеуказанных заявок было принято решение  о признании несоответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок заявок №№1-6, 8-10. Победителем запроса котировок была признана ИП <…>.

09.03.2016г. между заказчиком – МБУЗ «Яшкинская центральная районная больница» и ИП <…> был заключен гражданско-правовой договор №118 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по текущему ремонту помещений.

 

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Извещением о проведении запроса котировок №0339300010416000027 предусмотрена форма котировочной заявки, в которую были включены следующие таблицы:

№ п/п

ИНН учредителей

Фамилия, имя, отчество, наименование

1

 

 

2

 

 

 

№ п/п

ИНН членов коллегиального, исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа

Фамилия, имя, отчество, наименование

1

 

 

2

 

 

  

На основании изложенного в силу требований пункта 4 части 3 статьи 73 ФЗ №44-ФЗ,  участник закупки должен представить в составе котировочной заявки, в том числе, сведения об  идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) как учредителей, так и членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

Согласно части 7 статьи 78 ФЗ №44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

В результате анализа котировочной заявки ООО «Лига Строительства  и Торговли» Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что она содержала сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «Лига Строительства и Торговли» - генеральном директоре  <…>, ИНН учредителя общества – <…>,  из чего следует вывод о том, что у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Лига Строительства и Торговли» имеется ИНН, при этом сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указаны не были.

На основании изложенного, решение котировочной комиссии Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района о признании котировочной заявки ООО «Лига Строительства и Торговли» несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок является правомерным, вследствие чего доводы жалобы заявителя следует признать необоснованными.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу  ООО «Лига Строительства и Торговли» на действия котировочной комиссии  Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района при проведении запроса котировок №0339300010416000027 на выполнение работ по текущему ремонту  помещений необоснованной.

         2. Производство по делу № 166/З-2016  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны