Решение №08/2485 от 05.04.2012 Решение по делу в отношении Администрации Гурьевского муници... от 4 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«04» апреля 2012 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В.   – заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                            Унтерова С.А.  –  главного специалиста-эксперта отдела

                                                                           государственного и муниципального

                                                                           заказа;

                          

                                             Каргиной О.А. – ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                           государственного и муниципального

                                                                           заказа;   

при участии:

 

- представителя муниципального заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» Гурьевского муниципального района -  <…> (по доверенности);

- председателя  единой комиссии Администрации Гурьевского муниципального района -  <…>

 

рассмотрев дело № 80/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Администрации Гурьевского муниципального района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

                                                установила:

 

28.03.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «ТаронСтройСервис» на действия единой комиссией Администрации Гурьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники №2 (дополнительные работы) (Заказ № 0139300008111000405).

По мнению заявителя, отказ в допуске на участие  в открытом аукционе в электронной форме является необоснованным.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя, заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники №2(дополнительные работы) (Заказ № 0139300008111000405)  комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

20.12.2011 г. на официальном сайте http://rts-tender.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники №2 (дополнительные работы) (Заказ № 0139300008111000405) и аукционная документация.

 

19.12.2011г. аукционная документация утверждена начальником отдела муниципальных закупок Администрации Гурьевского муниципального района О.П. Зубовой.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 23.03.2012г. на участие в аукционе было подано 4 заявки. На основании рассмотрения первых частей заявок было принято решение о допуске участника под №2 и об отказе в допуске участникам под №№ 1,3,4. Аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 26.03.2012г. победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник № 2 – ООО «СтройСибКом-2».

 

Согласно части 4  статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Заявка участника № 1 – ООО «ТаронСтройСервис» не содержит конкретных показателей используемого товара. Например:

 

Наименование работ, материалов, требования к материалам:

1.     

Асбест хризотиловый марки К-6-30

Технические характеристики: Прочность волокон на разрыв:  до 3000 МПа; Плотность асбеста: 2,4-2,6 г/см3. Остаток на сите: 30 %. Массовая доля влаги:  не более  3 %.

       3.

Битумы нефтяные строительные марки БН-90/10. Технические характеристики: Растяжимость (дуктильность) при 25°С: не менее 1,0 см; растворимость  не менее 99,50%, Изменение массы после прогрева: менее  0,50%.

       4.

Битумы нефтяные строительные марки БН-70/30. Технические характеристики: Растяжимость (дуктильность) при 25°С: более 1,5 см; растворимость  не менее 99,50%, Изменение массы после прогрева: менее  0,50%.

      6.

Винты Технические характеристики: с полукруглой или круглой  головкой длиной 50 мм

      15.

Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая или светло-бежевая или светло-серая

 

 

Таким образом, решение единой комиссии Администрации Гурьевского муниципального района об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «ТаронСтройСервис» (порядковый номер заявки -1) является обоснованным.

 

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,                                   

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ТаронСтройСервис» на действия единой комиссии Администрации Гурьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники №2 (дополнительные работы) (Заказ № 0139300008111000405) необоснованной;

 

2.      Производство по делу № 80/З-2012 прекратить;

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

 

 

                                                                                                      С.А. Унтеров   

 

                                                                                          

                                                                                                      О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны