Решение №08/2707 от 05.04.2013 г. Решение по делу № 102/З-2013 в отношении единой комиссии ОПФ... от 4 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «04» апреля 2013 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

 

 

Лыжина Д.А. -

начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

Егоровой М.А.-

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

Родновой О.В. -

старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

при участии:

- <...> – представителя заказчика - Отделения Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) по Кемеровской области (далее по тексту - ОПФР по Кемеровской области), по доверенности;

- <...> - представителя заказчика - ОПФР по Кемеровской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 102/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией ОПФР по Кемеровской области - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000020 «Поставка оборудования локально-вычислительной сети (коммутаторов)» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ).

 

установила:

 

29.03.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Бранд-Сервис» на действия единой комиссии ОПФР по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000020 «Поставка оборудования локально-вычислительной сети (коммутаторов)».

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

22.03.2013 г. на адрес электронной почты ООО «Бранд-Сервис» поступило уведомление ЭТП об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Бранд-Сервис» содержит торговое наименование предлагаемого к поставке товара и  соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ОПФР по Кемеровской области - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме   № 0239100000113000020 «Поставка оборудования локально-вычислительной сети (коммутаторов)».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0239100000113000020 «Поставка оборудования локально-вычислительной сети (коммутаторов)» утверждена управляющим ОПФР по Кемеровской области <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.03.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано четыре заявки участников размещения заказов.

22.03.2013 г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <...>, заместителя председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Бранд-Сервис» в связи с несоответствием сведений о поставляемых товара, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ  требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника размещения заказа отсутствует информация о такой характеристике  предлагаемого к поставке товара как одновременная работа на заявленной скорости вех портов коммутатора при поддержке неблокируемой архитектуры.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.03.2013 г. победителем признано  ООО «Кузбасский компьютерный центр».

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронно форме установлены требования к поставляемым товарам, в том числе:

 

№ п/п

Наименование, характеристика поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Кол-во

1.

Коммутатор без функции Power over Ethernet

6

 

Общие электротехнические требования:

- поддержка неблокируемой архитектуры, при которой все порты коммутатора должны работать одновременно  на заявленной скорости.

 

В заявке на участие открытом аукционе в электронной форме ООО «Бранд-Сервис»  при указании технических характеристик товара указано, в том числе:

 - неблокируемая архитектура, при которой все порты коммутатора на заявленной скорости поддерживается.

Представители заказчика - ОПФР по Кемеровской области на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 102/З-2013 пояснили, что в заявке  участника размещения заказа ООО Бранд-Сервис» не указан такой показатель как одновременность.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений

 

Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Бранд-Сервис» является обоснованным, поскольку в заявке участника размещения заказа отсутствует характеристика товара, установленная в документации об открытом аукционе в электронном аукционе (поддержка неблокируемой архитектуры, при которой все порты коммутатора должны работать одновременно  на заявленной скорости).

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бранд-Сервис» на действия единой комиссии ОПФР по Кемеровской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000020 «Поставка оборудования локально-вычислительной сети (коммутаторов)» необоснованной.

2. Производство по делу № 102/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин

                                                                                                     

                                                                                                     О.В. Роднова

 

                                                                                                     М.А. Егорова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны