Решение №08/2904 от 11.04.2012 г. Решение по делу № 88/З-2012 в отношении администрации Промыш... от 4 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

  «06» апреля 2012 года                                                                    г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:    Стельмах С.В. – заместителя руководителя
                                                                            Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного
                                                                  и муниципального заказа
                                                                                                                                 
                                           Родновой О.В. - старшего государственного инспектора
                                                                     отдела государственного
                                                                     и муниципального заказа

                                          Михалевой Е.Е.  - ведущего специалиста-эксперта
                                                                        отдела  государственного
                                                                        и муниципального заказа;
при участии:
     - <…> – представителя уполномоченного органа – администрации Прокопьевского муниципального района, члена комиссии;
  - <…> – представителя уполномоченного органа – администрации Прокопьевского муниципального района, члена комиссии;
рассмотрев  дело № 88/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией уполномоченного органа – администрации Промышленновского муниципального района - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300020912000023 «Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13» в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ).

установила:

В адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы ООО «Макси-Строй» (30.03.2012 г.), ООО «НПО Атлант» (02.04.2012 г.) на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300020912000023 «Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13».
По мнению заявителей, единой  комиссией уполномоченного органа необоснованно отказано ООО «Макси-Строй», ООО «НПО Атлант» в допуске к участию в аукционе.
Заявители считают, что их заявки на участие в аукционах соответствует требованиям аукционной документации и содержат все необходимые сведения.

В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – администрацией Прокопьевского муниципального района - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме открытого аукциона в электронной форме № 0139300020912000023 «Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13».
Документация об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13» утверждена заместителем главы Прокопьевского муниципального района Р.М. Гильфановым.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.03.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.
23.03.2012 г. единой комиссией  в составе: заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа:
- с порядковым номером 1,3,4,5,6,7,8,9,11 в связи с несоответствием сведений первой части заявки участника, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям части 3 документации об аукционе в электронной форме(Инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа). В первой части заявки отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара(Ведомость объемов работ, требования к строительными материалам).
Согласно протоколу подведения итогов от 27.03.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Сиббазистрой».

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа с регистрационным номером 6 (ООО «Макси-Строй») указано: листы гипсокартонные марок ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛО (ГКЛВО), толщ. 9-12,5 мм., кабель силовой с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющей горение на напряжение до 0,66/1 кВ марки ВВГ нг, количество жил 1-5, сечением до 35 мм2, светильники люминесцентные для общего освещения общественных и жилых помещений типа ЛПО, ЛББ и ЛБО, трубы жестки гладкие из электроизоляционного материала (ПВХ) для электромонтажных работ диаметром от 16 мм до 63 мм, устройства защитного отключения «ИЭК» двух- и трехполюсные на номинальные токи от 16 до 200А.
В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа с регистрационным номером 9 (ООО «НПО Атлант») указано кабель силовой с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющей горение на напряжение до 0,66/1 кВ марки ВВГ нг, количество жил 1-5, сечением до 35 мм2, трубы жесткие гладкие из электроизоляционного материала (ПВХ) для электромонтажных работ диаметром от 16 до 63 мм.
Таким образом, в заявках ООО «Макси-Строй», ООО «НПО Атлант» отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, (кабеля, труб и т.д.) соответствующие значениям. установленным в документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, решение единой комиссии уполномоченного органа – администрации Промышленновского муниципального района об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Макси-Строй», ООО «НПО Атлант»  является правомерным.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Макси-Строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной № 0139300020912000023 «Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «НПО Атлант» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной № 0139300020912000023 «Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13» необоснованной.


3.  Производство по делу № 88/З-2012 прекратить.


Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                          
                                                                                                     Д.А. Лыжин 

                                                                                                     О.В. Роднова
 
                                                                                                     Е.Е. Михалева                                                                                                 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны