Решение №08/2935 от 29.03.2012 г. Решение по делу в отношении комитета по культуре, кино и дел... от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
«27» марта 2012 года                                                                                       г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –  руководителя Управления;

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела государственного и
                                                                           муниципального заказа;

                                            Унтерова С.А.  –  главного специалиста-эксперта отдела
                                                                           государственного и муниципального
                                                                           заказа;
                         
                                             Каргиной О.А. – ведущего  специалиста-эксперта отдела
                                                                           государственного и муниципального
                                                                           заказа;   
при участии представителей:

- муниципального заказчика – комитета по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального района – <…> (по доверенности) и <…> (по доверенности);
- ООО «Профкапитал» – не явились, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев дело № 72/З-2012, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – комитетом по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

                                                установила:

21.03.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Профкапитал» на действия заказчика - комитета по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту в Атамановском сельском Доме культуры Новокузнецкого района (Заказ № 0139300027712000047).

По мнению заявителя, документация об аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, а именно, в документации об аукционе установлены короткие сроки выполнения работ с целью ограничения конкуренции.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны. Представителями заказчика представлены письменные возражения на жалобу.

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя, заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту в Атамановском сельском Доме культуры Новокузнецкого района (Заказ № 0139300027712000047) Кемеровским УФАС России установлено:

27.02.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту в Атамановском сельском Доме культуры Новокузнецкого района (Заказ № 0139300027712000047).

Аукционная документация утверждена председателем комитета по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального района <…>.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 22.03.2012 на участие в аукционе было подано 9 заявок. К участию в аукционе была допущена заявка под №4. Аукцион был признан несостоявшимся.
22.03.2012 г.  в соответствии с протоколом подведения итогов победителем было признано ООО "Паллада-НК".
Согласно письменным пояснениям представителя комитета по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального района установление срока выполнения работ обусловлено нуждами Заказчика, необходимостью проведения работ в кратчайшие сроки.
Для  проведения  данной процедуры  был  составлен локальный сметный расчет в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации   Кемеровской области от 16.06.2010г. № 248 «Об утверждении сборников территориальных расценок на строительные работы  в Кемеровской области». Согласно данной сметы нормативная трудоемкость составляет 5761,6 чел./часов,   таким   образом,   при   выполнении   работ   в   установленный   срок   - 20 рабочих  дней   и  продолжительности   рабочего  дня    -  8   часов   необходимо   36 человек (5761,6 /8/20=35,88). График производства с указанием количества человек, необходимых для  производства работ, с учетом «технологии  выполнения работ» прилагается.
Отсюда следует, что сроки выполнения работ, установленные Заказчиком в аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме являются разумными, не ограничивают конкуренцию и позволяют выполнить работы в указанный срок любой подрядной организации.
Кроме того,  согласно протоколу рассмотрения 1 частей заявок, на данный аукцион подано 9 заявок от участников, что дополнительно свидетельствует о том, что ограничения конкуренции по данной процедуре не было.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями, должна содержать сведения о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в частности место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
В пункте 8 статьи 2 (Сведения об условиях муниципального контракта) документации об открытом аукционе в электронной форме установлены сроки (периоды) выполнения работ:
Начальный срок – не позднее следующего рабочего дня с момента заключения Контракта.
Конечный срок – не позднее, чем через 20 (пять) рабочих дня с момента заключения Контракта.
Иных требований к срокам выполнения работ по контракту положения ФЗ № 94-ФЗ не предусматривают.
На основании изложенного заказчик самостоятельно определяет требования к срокам выполнения работ и указывает их в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,                                   
               РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Профкапитал» на действия заказчика - комитета по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту в Атамановском сельском Доме культуры Новокузнецкого района (Заказ № 0139300027712000047) необоснованной;


2. Производство по делу № 72/З-2012 прекратить;

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                            Н.Е. Кухарская


     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин


                                                                                                      С.А. Унтеров   

                                                                                                
                                                                                                      О.А. Каргина
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны