Решение №08/3165 от 07.04.2016 Решение по делу № 228/З-2016 от 7 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«07» апреля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «05» апреля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «07» апреля 2016г.                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Михалевой Е.Е. -      

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         - <…> – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», удостоверение;

         - <…> – представителя МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», доверенность,

рассмотрев  дело № 228/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300049216000018 «Капитальный ремонт кровли здания ДК д.Старочервово МБУ "Дом культуры Елыкаевского поселения Кемеровского муниципального района" по адресу: Кемеровский район, д. Старочервово», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

         29.03.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области была направлена жалоба ООО «Контур» (вх. № 1182Э от 29.03.2016г.) на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300049216000018 «Капитальный ремонт кровли здания ДК д.Старочервово МБУ "Дом культуры Елыкаевского поселения Кемеровского муниципального района" по адресу: Кемеровский район, д. Старочервово».

        По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика неправомерно было принято решение об отклонении его первой части заявки.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

13.03.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300049216000018 «Капитальный ремонт кровли здания ДК д.Старочервово МБУ "Дом культуры Елыкаевского поселения Кемеровского муниципального района" по адресу: Кемеровский район, д. Старочервово» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 1 005 991,30 рубль.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в пункте 30 «Расчет потребности в материалах» Технического задания (Приложение № 3) установлено: «Створки оконные для жилых зданий площадь 0,3-0,4 м2 в количестве не менее 1 м2».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.03.2016г. на участие в аукционе было подано 8 (восемь) заявок. Заявкам под № 2, 3, 4, 6, 7, 8 было отказано в допуске от участия в данном аукционе. 

Заявка № 2 (ООО «Контур») отклонена по причине: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Первая часть заявки не соответствует требованиям п. 17 аукционной документации ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Обоснование принятого решения: В п.п. 30 «Расчет потребности в материалах» Приложения № 4 «Номера смет и расчетов» Приложения № 3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования: «Створки оконные для жилых зданий площадь 0,3-0,4 м2 в количестве не менее 1 м2». В заявке участником закупки в п. 30 по аналогичной позиции материала указано: «Створки оконные для жилых зданий площадь 0,33 м2. Производство Россия в количестве 1 м2». Участник закупки по п. 30 вышеуказанной позиции материала, предлагаемого к использованию в работе, в своей заявке предоставил недостоверные сведения, а именно: общее количество материала 1 м2 не соответствует количеству материала с предложенными характеристиками  (0,33 м2)».              

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 2 (ООО «Контур») и установлено, что в заявке участником предложен материал с характеристикой 0,33 м2 с общим количеством 1 м2, следовательно, общее количество материала не соответствует количеству материала с предложенными характеристиками.

         Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Контур» не соответствующей требованиям, установленным документацией и ФЗ № 44-ФЗ, принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Контур» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300049216000018 «Капитальный ремонт кровли здания ДК д. Старочервово МБУ "Дом культуры Елыкаевского поселения Кемеровского муниципального района" по адресу: Кемеровский район, д. Старочервово» необоснованной.

2. Производство по делу № 228/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.     

Члены Комиссии:     

Михалева Е.Е.

 

Сиворонова Т.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны