Решение №08/3509 от 18.04.2016г. Решение по делу № 265/З-2016 от 19 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«18» апреля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «13» марта 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «18» апреля 2016г.»                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

Начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Коломиец А.А.-      

 специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         

         -  <…>, <…> – представителей МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», по доверенности;

        

Рассмотрев  дело № 265/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» требований Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0339300049216000012 «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Ягуновская СОШ" по адресу: Кемеровский район, с.Ягуново, ул.Школьная, д.3», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

08.04.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Молот» (вх. № 1373э от 08.04.2016г.),  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии  заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушающей, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона № 0339300049216000012 «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Ягуновская СОШ" по адресу: Кемеровский район, с.Ягуново, ул.Школьная, д.3». 

           По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске ООО «Молот» на участие в  аукционе является неправомерным, а именно:

- ООО «Молот» указывает, что заказчиком при составлении аукционной документации об электронном аукционе не установлено правило перечисления через «,» (запятую) взаимоисключающих показателей, установленных для требуемых товаров (материалов), при составлении заявки ООО «Молот» руководствовалось правилами  русского языка и предложило электроды для сварки углеродистых и легированных конструкций сталей.

        -  заявитель считает, что заявки с порядковыми номерами №1 и №2 были допущены к участию в аукционе необоснованно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        13.03.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ по заявке заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» был объявлен электронный аукцион № 0339300049216000012 «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Ягуновская СОШ" по адресу: Кемеровский район, с.Ягуново, ул.Школьная, д.3». 

Начальная (максимальная) цена контракта 4693453,00 рублей.

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.04.2016г. аукционной комиссией заказчика было рассмотрено 7 (семь) заявок участников закупки.

Заявка участника закупки № 7 (ООО «Молот») отклонена в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

       Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

      Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной  системе установлено, что аукционная

комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

Согласно п.п. 14 "Ведомость ресурсов" Приложения № 4 «Номера смет и расчетов» Приложения №3 Технического задания аукционной документации об электронном аукционе заказчиком установлено: «Электроды диаметром: 6 мм Э42. Электроды для сварки углеродистых, легированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 42 кгс/мм2. Относительное удлинение не более 18%. Ударная вязкость не менее 8 кгс • м/см2. Содержание в наплавленном металле, серы не более 0,040%; фосфора не более 0,045% в количестве не менее 0,0022 т.». Согласно п.2 ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей» покрытие металлическое электродов типа Э42 изготавливаются для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм. Для сварки легированных конструкционных сталей изготавливаются следующие типы покрытые металлические электродов Э70, Э85, Э100, Э.125, Э150.»

 

Участник закупки ООО «Молот» по вышеуказанной позиции материала указал следующее: «Электроды диаметром: 6 мм Э42. Электроды для сварки углеродистых, легированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву 42 кгс/мм2. Относительное удлинение 18%. Ударная вязкость 8 кгс • м/см2. Содержание в наплавленном металле серы 0,040%; фосфора 0,045% Россия в количестве 0,0022 т.».      

 

        В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки с порядковым номером 7 согласно протоколу от 01.04.2016г. № 0339300049216000012 не подлежала допуску в связи с несоответствием  информации требованиям аукционной документацию о поставляемых товарах.

         На основании изложенного решение аукционной комиссии заказчика МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Молот» является правомерным.

         Таким образом, заявка участника ООО «Молот» была правомерно отклонена в связи с несоответствием информации требованиям аукционной документацию о поставляемых товарах, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в  участии в аукционе принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

 

         В результате анализа заявок  участников закупки с порядковыми номерами №1,2 проведенного  Комиссией Кемеровского УФАС России, установлено, что заявки  участников закупки №1,2, полностью  соответствует  требованиям технического задания электронного аукциона № 0339300049216000012 «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Ягуновская СОШ" по адресу: Кемеровский район, с.Ягуново, ул.Школьная, д.3».

         Комиссия  Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы  жалобы ООО «Молот»  не нашли свое подтверждение, поскольку участники закупки с порядковыми номерами № 1,2 были допущены к участию в аукционе с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Молот» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300049216000012 «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Ягуновская СОШ" по адресу: Кемеровский район, с.Ягуново, ул.Школьная, д.3»  необоснованной.

 

         2. Производство по делу № 265/З-2016  прекратить

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                           А.А. Коломиец

Связанные организации

Связанные организации не указаны