Решение №08/3710 от 25.04.2016г. Решение по делу № 272/З-2016 от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«25» апреля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «22» апреля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «25» апреля 2016г.»                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Ланцман Л.И. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

Начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Коломиец А.А.-      

 специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         

         -  <…> – представителя Управления муниципального заказа  администрации .г.Кемерово, по доверенности;

         - <…> – представителя ООО «Пир», по доверенности;

 

Рассмотрев  дело № 272/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией Управления муниципального заказа  администрации г.Кемерово требований Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № №0139300032516000501 на поставку продуктов питания (хлеб), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

  18.04.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Пир» (вх. №2443 от 18.04.2016г.)  на действия  аукционной комиссии Управления муниципального заказа  администрации г.Кемерово, нарушающей, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона № 0139300032516000501 на поставку продуктов питания (хлеб).

           По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске ООО «Пир» на участие в  аукционе является неправомерным, а именно:

-      По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в  допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть заявки ООО «Пир» была составлена в соответствии с аукционной документацией и ФЗ №44-ФЗ.

 

          В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 16.03.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ по заявке заказчика – МБУЗ «Городская клиническая больница» был объявлен электронный аукцион   №0139300032516000501 на поставку продуктов питания (хлеб).

Начальная (максимальная) цена контракта 166 109,54  рублей.

 

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2016г. аукционной комиссией заказчика было рассмотрено 3 (три) заявки участников закупки.

Заявка участника закупки № 1 (ООО «Пир») отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

       Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

      Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной  системе установлено, что аукционная

комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно  требованиям Технического задания аукционной документации об электронном аукционе заказчиком установлено:

По пункту №1«Хлеб из пшеничной муки»

- требование аукционной документации - вес 1 булки – 0,5кг, 4 258 шт. ( 2 129кг.)

Согласно  требованиям Технического задания аукционной документации об электронном аукционе заказчиком установлено:

По пункту №2 «Хлеб из смеси ржаной обдирной муки и пшеничной муки»

- требование аукционной документации: вес 1 булки – 0,7кг, 3 042 шт. (2 129,4кг).

Участник закупки ООО «Пир»   указал следующее:

По пункту №1«Хлеб из пшеничной муки»

- вес 1 булки – 0,45кг, 4 731шт. (2 128,95кг)

 

Участник закупки ООО «Пир» указал следующее:

 «Хлеб из пшеничной муки»

- вес 1 булки – 0,5кг, 4 259 шт. ( 2 129,5кг).

 

        В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки с порядковым номером 1 согласно протоколу от 11.04.2016г.  № 0139300032516000501 не подлежала допуску в связи с несоответствием  информации требованиям аукционной документацию о поставляемых товарах.

         На основании изложенного решение аукционной комиссии Управления муниципального заказа  администрации г.Кемерово об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Пир» является правомерным.

         Таким образом, заявка участника ООО «Пир» была правомерно отклонена в связи с несоответствием информации требованиям аукционной документацию о поставляемых товарах, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в  участии в аукционе принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Пир» на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа  администрации г.Кемерово при проведении электронного аукциона  №0139300032516000501 на поставку продуктов питания (хлеб) необоснованной.

 

         2. Производство по делу № 272/З-2016  прекратить

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         Л.И. Ланцман

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                           А.А. Коломиец

Связанные организации

Связанные организации не указаны