Решение №08/411 от 22.01.2015г. Решение по делу № 10/З-2015 в отношении Комитета по управлен... от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «20» января 2015 года                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.   -

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -      

Начальник отдела контроля в сфере закупок;

 

 Мироновой Н.Л. -

 

Вагас М.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

старшего государственного инспектора отдела  контроля в сфере закупок

 при участии:

         - <…> - представителя ООО «СтройКом», по доверенности;

         - <…> – представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Осинниковского городского округа, по доверенности,

Рассмотрев материалы дела № 10/З-2015, возбужденного по признакам нарушения  заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Осинниковского городского округа требований Федерального закона от 05.04.2013г.            № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона № 0339300021614000008 «Капитальный ремонт административного здания под многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (1-й этаж детской поликлиники) по ул. Ефимова, 1 в г. Осинники, Кемеровской области», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной торговой площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России  от 24.07.2012г.  № 498,

установила:

 

13.01.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СтройКом» (вх. № 41Э от 13.01.2015 г.) на положение документации электронного аукциона № 0339300021614000008 «Капитальный ремонт административного здания под многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (1-й этаж детской поликлиники) по ул. Ефимова, 1 в г. Осинники, Кемеровской области».

        По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе, а именно: заказчик в пункте 18 Информационной карты указывает, что Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта: 7 963 497, 00 (Семь миллионов девятьсот шестьдесят три тысячи четыреста девяносто семь) рублей 00 коп. Аналогичная сумма указана в Извещении о проведении электронного аукциона. В пункте 4.1 Проекта муниципального контракта указано, что Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 1 327 249,50 (Один миллион триста двадцать семь тысяч двести сорок девять) рублей 50 копеек.

         На довод данной жалобы, касающийся несоответствия размера суммы обеспечения, указанного в извещении и проекте контракта, заказчик сообщает, что указанный в пункте 4.1. Проекта муниципального контракта размер обеспечения контракта является опиской, поскольку верный размер обеспечения указан в Информационной карте, извещении о проведении электронного аукциона, а также на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru/) и торговой площадке РТС-тендер (www.rts-tender.ru).

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

26.12.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Осинниковского городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0339300021614000008 «Определение подрядной организации для проведения капитального ремонта административного здания под многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (1-й этаж детской поликлиники)».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26 544 990, 00 рублей.

Согласно части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, перечисленную в данной статье.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Как следует из текста Извещения о проведении электронного аукциона, Информационной карты, заказчиком указана сумма обеспечения в сумме 7 963 497,00 рублей. В пункте 4.1 Проекта контракта размер обеспечения контракта указан в сумме 1 327 249,50 рублей.

Данное несоответствие между положениями аукционной документации и  информацией указанной в извещении, а также несоответствие между положениями извещения и условиями проекта контракта нарушает требования части 1 статьи 64 и части 1 статьи 34  № 44-ФЗ.

Следовательно, довод жалобы ООО «СтройКом», касающийся наличия противоречия между содержанием аукционной документации и извещением, а также  содержанием извещения и проекта контракта, является обоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройКом» на действия заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Осинниковского городского округа при проведении электронного аукциона № 0339300021614000008 «Определение подрядной организации для проведения капитального ремонта административного здания под многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (1-й этаж детской поликлиники)» обоснованной.

2. Признать заказчика - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Осинниковского городского округа нарушившим часть 1 статьи 64,  часть 1 статьи 34 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». 

3. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не могло повлиять на результаты закупки.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             М.А. Вагас

 

                                                                                             Н.Л. Миронова                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны