Решение №08/4636 от 15.05.2015 Решение по делу № 141/З-2015 от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«14» мая 2015г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Сивороновой Т.В. -

 

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 Михалевой Е.Е. -      

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

         - <…> – представителя Администрации Беловского муниципального района, по доверенности;

         - <…> – представителя Администрации Беловского муниципального района, по доверенности.

         Рассмотрев  дело № 141/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – Администрации Беловского муниципального района требований Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0139300003215000015 «Текущий ремонт фасада здания администрации, расположенного по адресу г. Белово,                         ул. Ленина, 10», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.05.2015г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Кронос» (вх. 3084 от 07.05.2015г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Беловского муниципального района при проведении электронного аукциона   № 0139300003215000015 «Текущий ремонт фасада здания администрации, расположенного по адресу г. Белово, ул. Ленина, 10».

По мнению заявителя, ему неправомерно отказали в допуске к участию в электронном аукционе, а именно:

- в пункте 2 Технического задания характеристика товара, предлагаемого участником закупки, не соответствует требованиям ГОСТ;

- в пункте 4 Технического задания участник закупки не указал конкретные показатели Габаритных размеров по высоте.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

28.04.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – Администрацией Беловского муниципального района Юрги было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139300003215000015 «Текущий ремонт фасада здания администрации, расположенного по адресу  г. Белово, ул. Ленина, 10».

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2015г. аукционной комиссией заказчика было рассмотрено 2 (две) заявки участников закупки. Заявка участника с защищенным номером заявки – 1672752 была допущена к участию в электронном аукционе.

Заявка участника закупки с защищенным номером заявки – 9883700  (ООО «Кронос») отклонена в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставлением недостоверной информации.

         Согласно пункту 2 Ведомости потребных материалов Технического задания заказчиком установлено требование к применяемым материалам и изделиям, а именно: Уайт-спирит, в соответствии с ГОСТ 3134-78.

         Заявителем (ООО «Крокос») в своей заявке по показателю «Уайт-спирит» (Нефрас-С4 155/200) ГОСТ 3134-78 предложена Плотность – 0,790; Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, ºС, 33; Анилиновая точка, ºС, 65,0; Массовая доля ароматических углеводородов, %, 16.

         Согласно пункту 1.2 ГОСТ 3134-78 по физико-химическим показателям, уайт-спирит (нефрас-С4-155/200) должен соответствовать следующим требованиям и нормам:

         - Плотность, не более 0,790;

         - Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, ºС, не ниже 33;

         - Анилиновая точка, ºС, не выше 65,0;

         - Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 16.

         Таким образом, указанный заявителем в своей заявке по пункту 2 показатель «Уайт-спирит» не соответствует ГОСТ 3134-78.

         Довод жалобы ООО «Крокос» в части того, что в заявке характеристика товара по пункту 2 «Уайт спирит» соответствует ГОСТ 3134-78, Комиссией Кемеровского УФАС России признан необоснованным.

         Согласно пункту 4 Ведомости потребных материалов Технического задания заказчиком установлено требование к применяемым материалам и изделиям, а именно: Детали стальных трубчатых лесов, укомплектованные пробками, крючками и хомутами, окрашенные. Габаритные размеры по высоте, до 100м.

         Заявитель (ООО «Крокос») в своей заявке по вышеуказанному показателю указывает следующее: «Габаритные размеры по высоте, до 100м», следовательно, данный показатель является неконкретным.

         Таким образом, заявка участника ООО «Крокос» была правомерно отклонена в связи с предоставлением неконкретных показателей, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в  участии в аукционе принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Крокос» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрация Беловского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300003215000015 «Текущий ремонт фасада здания администрации, расположенном по адресу г. Белово, ул. Ленина, 10» необоснованной.

         2. Производство по делу № 141/З-2015  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Е.Е. Михалева

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

                                                                                           Д.А. Лыжин

Связанные организации

Связанные организации не указаны