Решение №08/4655 от 25.05.2017г. Решение по делу № 324/З-2017 от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
«25» мая 2017 года  

     
Резолютивная часть решения оглашена «24» мая 2017г.
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2017г.                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:    <…>-    заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:         <…> -    начальника отдела контроля в сфере закупок;
    <…> -     главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
при участии:
-<…>– представителей ООО «Оксинит плюс»;
- <…>– представителя Департамента контрактной системы Кемеровской области, по доверенности,
рассмотрев  дело № 324/З-2017, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона №0139200000117004326 на поставку кислорода медицинского, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:

19.05.2017г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Оксинит плюс» (вх. №2025э от 19.05.2017г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона №0139200000117004326 на поставку кислорода медицинского.
        По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Оксинит плюс» в допуске к участию в аукционе противоречит положениям законодательства о контрактной системе, поскольку предложение данного участника закупки соответствует требованиями аукционной документации. 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
29.04.2017г. в единой информационной системе уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области по заявке заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №22» были размещены извещение о проведении электронного аукциона  №0139200000117004326 на поставку кислорода медицинского и аукционная документация.
На участие в аукционе было подано 2 заявки.
15.05.2017г. состоялось рассмотрение аукционной комиссией заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которого принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки №2. Электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017г.).
16.05.2017г. аукционной комиссией была рассмотрена вторая часть заявки №1 – ООО «Промгазсервис» и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона от 16.05.2017г.).

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В пункте 10 аукционной документации установлены аналогичные требования к составу первой части заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017г. участнику  закупки №2 (ООО «Оксинит плюс») было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ: в заявке участника не представлены конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.п.1 технического задания документации об электронном аукционе (отсутствует описание поставляемого товара).
В Техническом задании аукционной документации заказчиком были установлены следующие требования к поставляемому товару:

1.    Кислород
Кислород медицинский газообразный
ГОСТ 5583-78 в баллонах.
Объем газа в баллоне не менее 6м3 и не более 6,4м3
Баллоны, в которых поставляется кислород медицинский, должны быть выкрашены в голубой цвет с надписью черного цвета «Кислород медицинский». На месте клеймения баллона должна быть информацию о годе изготовления баллона, порядкового номера баллона, рабочего давления, даты освидетельствования и даты следующего испытания. На баллонах не должно быть следов масляных, жировых и других загрязнений. На каждом баллоне кислорода должна быть этикетка, с указанием наименования поставщика, его адреса, наименования товара, подтверждение о соответствии требованиям ГОСТ 5583-78, номер партии, дата изготовления, гарантийный срок хранения, условия хранения, номер баллона. Баллоны должны отвечать требованиям ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» и требованиям ГОСТ 949-73 Штука 400

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована первая часть заявки участника закупки №2 – ООО «Оксинит плюс», в результате чего установлено, что первая часть в п.1 заявки не содержит всех характеристик предлагаемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием  аукционной документации, что противоречит подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ. 
На основании изложенного решение аукционной комиссии Департамента контрактной системы Кемеровской области об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки №2 (ООО «Оксинит плюс») является правомерным, а доводы жалобы - необоснованными.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Оксинит плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона №0139200000117004326 на поставку кислорода медицинского необоснованной. 
2. Производство по делу №324/З-2017 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны