Решение №08/5068 от 22.05.2015г. Решение по делу №161/З-2015 от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «21» мая 2015 года                                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.   -

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

 

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.-        

начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 Щегловой Е.Р.-

 

 

Михалевой Е.Е. -    

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – члена аукционной комиссии МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ»,

рассмотрев  дело №161/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ»  законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме №0139300020915000076 на капитальный ремонт здания ФАП по адресу: Прокопьевский район, с. Шарап, ул. Центральная, 13, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14

 

установила:

 

14.05.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Алакс» (вх. №1776э от 14.05.2015г.) на положения документации электронного аукциона №0139300020915000076 на капитальный ремонт здания ФАП по адресу: Прокопьевский район, с. Шарап, ул. Центральная, 13.

По мнению ООО «Алакс»,  опубликованная документация об аукционе разработана с нарушениями требований законодательства о контрактной системе

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

27.04.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом -  администрацией Прокопьевского муниципального района  были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139300020915000076 на капитальный ремонт здания ФАП по адресу: Прокопьевский район, с. Шарап, ул. Центральная, 13 и аукционная документация.

30.04.2015г. в рассматриваемую аукционную документацию были внесены изменения и размещены на официальном сайте.

На участие в аукционе было подано 7 заявок.

19.05.2015г. аукционной комиссией МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» была проведена процедура рассмотрения аукционных заявок, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки №1, 2, 5, 6 (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2015г.).

 

Согласно части 6 статьи 65 ФЗ №44-ФЗ заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Начальная (максимальная) цена рассматриваемого контракта составляет 7500675,75 рублей.

Пунктом 19 аукционной документации установлено, что в случае внесения заказчиком изменений в аукционную документацию, срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

Следует отметить, что требования, предъявляемые к содержанию документации об аукционе в электронной форме, установлены статьей 64 ФЗ №44-ФЗ, которая не содержит требований о включении в аукционную документацию условий, связанных с продлением срока подачи заявок на участие в аукционе.

На основании изложенного доводы ООО «Алакс» в данной части следует признать необоснованными.

 

Частью 6 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона о контрактной системе.

ООО «Алакс» указывает, что заказчиком в п. 18.1 аукционной документации установлено требование к участникам закупки о правомочности участника  заключать контракт, тогда как такого требования Законом о контрактной системе не установлено.

Вместе с тем в пункте 17 информационной карты аукциона «Обязательные требования к участникам» требование о правомочности заключать контракта отсутствует, при этом в документации обозначено, что при возникновении противоречий между разделом I документации об открытом аукционе в электронной форме и разделом II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», положения информационной карты имеют приоритет над положениями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного довод ООО «Алакс» в данной части является необоснованным.

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявитель жалобы указывает, что в силу пункта 1 части 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ идентификационный номер налогоплательщика учредителей предоставляется только при наличии.

В пункте 24 информационной карты документации заказчиком установлены следующие требования к содержанию и составу аукционных заявок: необходимые документы указаны в пункте 20 Раздела 1 документации об аукционе.

Согласно пункту 20.5 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, в рассматриваемой аукционной документации в принципе отсутствуют требования о предоставлении ИНН учредителей, вследствие чего довод заявителя в данной части следует признать необоснованным.

Вместе с тем заказчиком в аукционной документации установлены требования о предоставлении в составе второй части заявок на участие в аукционе информации, не соответствующей положениям статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ.

 

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В документации об аукционе №0139300020915000076 отсутствуют требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ, вследствие чего декларация о соответствии участников закупки данным правовым нормам в составе второй части заявки не представляется в силу Закона о контрактной системе.

На основании изложенного доводы заявителя в данной части следует признать необоснованными.

 

Довод жалобы ООО «Алакс» о том, что включение заказчиком в пункте 11 информационной карты и пункте 2.1 установлен различный порядок формирования цены контракта, что является размещением недостоверной информации и не позволяет участнику определить, какие расходы должны быть включены в цену контракта, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным по следующим основаниям:

Порядок формирования цены контракта заказчиком установлен в пункте 11 Информационной карты, которая включает в себя: НДС, стоимость выполнения работ; стоимость материалов, используемых для выполнения работ; стоимость доставки материалов до места выполнения работ, их погрузка и разгрузка; затраты на ввод объекта в эксплуатацию; налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи; расходы на страхование; все непредвиденные затраты, которые могут возникнуть до окончания действия контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта определена проектно-сметным методом (пункт 10 Информационной карты). В пункте 2.1 Проекта контракта заказчик не устанавливает порядок формирования цены контракта, а указывает стоимость контракта, которая устанавливается по результатам электронного аукциона, что не является недостоверной информацией.

 

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В пункте 5 информационной карты аукциона заказчиком установлено, что гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается сроком на 3 (три) года с даты подписания акта приемки выполненных работ  объекта, при условии надлежащего его использования и технического обслуживания.

Вместе с тем согласно пункту 7.2. проекта контракта срок предоставления гарантий качества работ составляет два года с момента получения Заказчиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены противоречивые сведения о сроке предоставления гарантий качества работ, что не соответствует положениям пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ.

 

Согласно части 1 статьи 65 ФЗ №44-ФЗ в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

 Частью 4 статьи 64 ФЗ 344-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Исходя из вышеизложенного, документы и сведения, определяющие характеристики работ по аукциону в электронной форме, указание на которые имеются в проекте контракта,  также являются неотъемлемой частью аукционной документации и должны размещаться в единой информационной системе.

В пункте 3.3 проекта контракта установлено, что датой окончания работ по настоящему контракту является дата подписания заказчиком акта приемки выполненных работ в соответствии с проектно-сметной документацией. Также согласно пункту 5.1.12  проекта контракта подрядчик обязан нести на протяжении гарантийного срока ответственность за недостатки используемых конструктивных    элементов,    строительно-монтажных    и    иных    предусмотренных    проектной документацией   работ   и   отступление   от  указанных   в   проектной   документации   показателей, препятствующих нормальному использованию и эксплуатации Объекта и его отдельных элементов.

При этом проектная документация  в состав аукционной включена не была и не была размещена в единой информационной системе заказчиком – МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ».

В соответствии с пунктом 4 информационной карты аукциона проектная документация находится у заказчика (г. Прокопьевск  ул. <…>, т. <…>, контактное лицо: <…>).

Вместе с тем выдача аукционной документации по указанному адресу без размещения на ее официальном сайте сужает круг участников закупки по территориальному принципу, ограничивая доступ к участию в закупке иногородним субъектам.

Таким образом, действия заказчика противоречат пункту 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 65 ФЗ №44-ФЗ.

 

           В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ №44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ  извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

В соответствии с частью 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, учитывая, что ФЗ № 44-ФЗ не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени), а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

На основании изложенного, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки целесообразно считать включение в проект контракта:

- пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;

- штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 5 Правил;

- пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 –8 Правил;

- штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 4 Правил.

Подпункты «а» - «г» пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Следует учесть, что включение в проект контракта ссылки на Правила вместо установления вышеуказанных размеров штрафа, пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

Вместе с тем установленные заказчиком в пунктах 8.3.1, 8.3.2, 8.4.1, 8.4.2 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе №0139300020915000076, установлены штрафы и пени за  ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту, не соответствующие Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, что противоречит требованиям частей 5, 7 и 8 статьи 34 ФЗ №44-ФЗ.

 

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 13 приложения №1 к аукционной документации  «Требования к материалам по объекту» заказчик требует использовать толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционной марки ТГ-350.

Согласно сведениям из сети Интернет, представленные ООО «Алакс» в составе жалобы, толь марки ТГ-350 крупнозернистой посыпки не производят.

На основании изложенного документация об электронном аукционе №0139300019715000093 на ремонт актового зала противоречит положениям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

 

В пункте 61 приложения №1 к аукционной документации  «Требования к материалам по объекту» заказчик устанавливает требования к материалу «гибкая электроизоляционная трубка», в то числе удельное объемное электрическое сопротивление, Ом х м, не менее 10х108.

В соответствии с пунктом 4 информационной карты аукциона, применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям  настоящей документации, Техническим регламентам, ГОСТ. При этом аукционная документация не содержит конкретного указания на реквизиты таких нормативных документов, вследствие чего в данном случае руководствоваться  конкретным ГОСТом, указанным заявителем (ГОСТ 17675-87) не представляется возможным.

Таким образом, довод заявителя о несоответствии сведений о товаре, установленных в аукционной документации  требованиям ГОСТ 17675-87 является необоснованным.

 

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2015г. заявка №1 была отклонена аукционной комиссией, в связи с предоставлением недостоверной информации, а именно: гвозди строительные трефовые с перемычками (п.15) - участник указывает массу 1000 гвоздей 4,330 кг, тогда как в соответствии с ГОСТ 4028-63, при диаметре  стержня 3 мм и  длине гвоздя –  80 мм, масса 1000  гвоздей  трефовых с перемычками на 12% меньше массы 1000 гвоздей круглых того же размера (Примечание к таблице); доски обрезные хвойных пород (п.41 и п. 42) - участник указывает ширину 75 мм, а  толщину 44 мм, тогда как в соответствии с ГОСТ 18288-87 при  толщине 44 мм,  ширина должна быть в два раза больше, что расценивается, как предоставление недостоверной информации.

         Пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем в пункте 4 информационной карты установлено, что применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям  настоящей документации, Техническим регламентам, ГОСТ. Согласно пункту 5.1.5 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, указано, что поставляемые  для  выполнения   работ материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими   сертификатами,   должны   иметь   технические   паспорта,   руководства   по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования. Таким образом,  аукционная документация не содержит указания на реквизиты конкретных нормативных документов, которыми аукционная комиссия руководствовалась при рассмотрении заявок (ГОСТ 4028-63, ГОСТ 18288-87).

На основании изложенного рассматриваемый довод для признания аукционной заявки №1 несоответствующей требованиям аукционной документации противоречит требованиям части 5 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Алакс» на действия заказчика – МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона №0139300020915000076 на капитальный ремонт здания ФАП по адресу: Прокопьевский район, с. Шарап, ул. Центральная, 13  частично обоснованной (в части нарушения части 1 статьи 65, частей 5, 7 и 8 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).

2. Признать заказчика – МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ»  нарушившим  часть 1 статьи 65, пункт 2 части 1 статьи 64, части 5, 7 и 8 статьи 34, пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  5. Передать материалы дела №161/З-2015 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частями 2 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             Е.Р. Щеглова

 

                                                                                             Е.Е. Михалева                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны