Решение №08/5104 от 23.06.2014г. Решение по делу № 157/З-2014 в отношении МКУ «Жилищно-коммун... от 24 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «05» июня 2014 года                                                                                              г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 
Представителя комиссии:            Стельмах С.В. - Заместителя руководителя
                                                                                       Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело № 157/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией МКУ «Жилищно-коммунальное управление» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0839300000114000006 «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция котельной БИС на условиях «под ключ» с технологическим оборудованием», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

29.05.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «КЗ «КотлоМаш» на действия комиссии - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000006 «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция котельной БИС на условиях «под ключ» с технологическим оборудованием».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «КЗ «КотлоМаш» является неправомерным, и нарушает его  права и законные интересы.

 

05.06.2014г. в Кемеровское УФАС России поступили ходатайства:

- о рассмотрения жалобы в отсутствие Заявителя - ООО «КЗ «КотлоМаш» (вх. №728ф от 05.06.2014г.), ходатайство удовлетворено;

- о рассмотрении жалобы в отсутствие Заказчика - МКУ «Жилищно-коммунальное управление», ходатайство удовлетворено.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

30.04.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком  – МКУ «Жилищно-коммунальное управление» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839300000114000006 «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция котельной БИС на условиях «под ключ» с технологическим оборудованием».

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 317 120,00 рублей.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.05.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки участников закупки.

20.05.2014 г. комиссией заказчика - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 7571180 (ООО «КЗ «КотлоМаш») и допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 7571458. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Заявка № 7571180 участника закупки ООО «КЗ «КотлоМаш» была отклонена по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, установленной в п. 1,2 документации, приложение №2 технического задания, а именно: участник закупки не указал в первой части заявки (по всем пунктам технического задания) наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ материала.

 

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Таким образом, комиссия Кемеровского УФАС пришла к выводу, что Заказчиком в пунктах 1,2 Документации об аукционе, приложении №2 к документации (техническое задание) указаны общие требования к участникам закупки: первая часть заявки должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказание которых используется товар согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 

Вместе с тем в заявке участника №7571180 ООО «КЗ «КотлоМаш» непредоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, установленной в п. 1,2 документации, приложение №2 технического задания, а именно: участник закупки не указал в первой части заявки (по всем пунктам технического задания) наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ материала.

 

Таким образом, решение комиссии МКУ «Жилищно-коммунальное управление» об отказе в допуске участнику закупки ООО «КЗ «КотлоМаш» к участию в электронном аукционе №0839300000114000006 «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция котельной БИС на условиях «под ключ» с технологическим оборудованием» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КЗ «КотлоМаш» на действия комиссии - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0839300000114000006 «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция котельной БИС на условиях «под ключ» необоснованной.

2. Производство по делу №  157/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                             Н.Л. Миронова

Связанные организации

Связанные организации не указаны