Решение №08\5302 от 13.06.2017г. Решение по делу № 372/З-2017 от 14 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«13» июня 2017 года                                                                           
Резолютивная часть решения оглашена «09» июня 2017г.
Решение изготовлено в полном объеме «13» июня 2017г.»                   г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:       <...>     Врио заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:      <...>      начальника отдела контроля в сфере закупок;
      <...>      специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:
         
         -   <...>  – представителя МКУ Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, по доверенности;
          Рассмотрев  дело № 372/З-2017, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа Администрации города Новокузнецка требований Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона №0139300002917000236  «Поставка биологически активных добавок», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:


    05.06.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Сервисфарм» (вх. № 2329 от 05.06.2017г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа -  Администрации города Новокузнецка нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении  электронного аукциона №0139300002917000236 «Поставка биологически активных добавок».   
        По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в  допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть заявки ООО «Сервисфарм» была составлена в соответствии с аукционной документацией и ФЗ №44-ФЗ.
          В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

   18.05.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ по заявке заказчика – МКУ Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями был объявлен электронный аукцион №0139300002917000236 «Поставка биологически активных добавок».   
Начальная (максимальная) цена контракта 20 090,83 рублей.

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
      Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.
      Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной  системе установлено, что аукционная
комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2017г. аукционной комиссией заказчика было рассмотрено 2 (две) заявки участников закупки. 
        Заявка участника закупки № 1 (ООО Сервисфарм) отклонена в связи несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе) и п.12 Информационной карты документации об аукционе № М12-0221-17-ЭА (0139300002917000236):
- Конкретные показатели, представленные участником аукциона не соответствуют  значениям, установленным в Техническом задании документации об аукционе (по позиции 1: вес фильтр-пакетов (требование заказчика 1,5г, предложение участника 2г), по позиции 2: объем бутыля (требование заказчика 200 мл, предложение участника 250 мл)).
В соответствии с техническим заданием аукционной документации Заказчику необходим к поставке товар со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками: Рябины плоды + шиповника плоды - 1,5 г №20 фильтр-пакеты,  витаминный сбор №2, общеукрепляющего действия в количестве 50 упаковок; Шиповника плоды - Сироп, 200 мл, витаминизированный препарат в количестве 199 штук.
          Также техническим заданием была предусмотрена возможность предложить товар с иными функциональными, техническими и качественными характеристиками: 
           * Допускается иное количество  в упаковке в перерасчёте на общее, требуемое к поставке количество товара. Отношение требуемого Заказчиком количества товара к количеству товара в потребительской упаковке, предлагаемого участником закупки должно соответствовать целому числу во избежание нарушения целостности вторичной упаковки поставляемого товара.
           Участником закупки ООО «Сервисфарм» был предложен товар со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками: Сбор растительный витаминный 2г №20 фильтр-пакеты, общеукрепляющего действия. Состав: рябины плоды, шиповника плоды Россия, Российская федерация в количестве 50 упаковок; Сироп плодов шиповника 250мл, витаминизированный препарат Россия, Российская федерация в количестве 199 штук. 
         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 1 (ООО «Сервисфарм») и установлено, что участником закупки ООО «Сервисфарм» был предложен товар с иными характеристиками (дозировка), что противоречит требованиям заказчика, установленных  в аукционной  документации. 
      В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки с порядковым номером 1 согласно протоколу от 29.05.2017г. №0139300002917000236  о поставке биологически активных добавок   подлежала отклонению в связи с несоответствием  информации требованиям аукционной документации о поставляемых товарах.

         На основании изложенного решение аукционной комиссии Администрации города Новокузнецка об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Сервисфарм»   является правомерным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  


РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Сервисфарм» на действия аукционной комиссии Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона  №0139300002917000236 «Поставка биологически активных добавок» необоснованной.
            2. Производство по делу № 372/З-2017  прекратить

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.     

Председатель комиссии:                                                         <...> 
   
          Члены  комиссии:                                                          <...> 

                                                                                            <...> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны