Решение №08/5376 от 15.06.2017г. Решение по делу № 377/З-2017 от 15 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
«15» июня 2017 года        
Резолютивная часть решения оглашена «14» июня 2017г.
Решение изготовлено в полном объеме «15» июня 2017г.                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:    <…> -    заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:         <…>-    начальника отдела контроля в сфере закупок;
    <…> -     главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
при участии:
- <…>– представителя ООО «Плексфарм», по доверенности;
- <…> – представителя Департамента контрактной системы Кемеровской области, по доверенности,
рассмотрев  дело № 377/З-2017, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона №0139200000117004379 на поставку лекарственных средств в 2017 году, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:

06.06.2017г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Плексфарм» (вх. №4234 от 06.06.2017г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона №0139200000117004379 на поставку лекарственных средств в 2017 году.
        По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Плексфарм» в допуске к участию в аукционе противоречит положениям законодательства о контрактной системе, поскольку предложение данного участника закупки соответствует требованиями аукционной документации. 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
03.05.2017г. в единой информационной системе уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области по заявке заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая инфекционная больница №8» были размещены извещение о проведении электронного аукциона  №0139200000117004379 на поставку лекарственных средств в 2017 году и аукционная документация.
10.05.2017г, 15.05.2017г. и 17.05.2017г. в рассматриваемую аукционную документацию были внесены изменения и размещены в единой информационной системе.
На участие в аукционе было подано 3 заявки.
29.05.2017г. состоялось рассмотрение аукционной комиссией заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которого принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки №1 и №3. Электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2017г.).
30.05.2017г. аукционной комиссией была рассмотрена вторая часть заявки №2 – ООО «ФАРМПАРТНЕР» и принято решение о ее соответствии требованиям аукционной документации (Протокол рассмотрения второй части заявки единственного участника от 30.05.2017г.).

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В пункте 10 аукционной документации установлены аналогичные требования к составу первой части заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В Техническом задании аукционной документации  Заказчика установлены требования к лекарственным препаратам:

№ п/п    Требования заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара    Ед. изм.    Кол-во    Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара, наименование страны происхождения товара
1    2    3    4    5*,**,***,****
1.    Цепэгинтерферон альфа-2b˟˟˟
раствор для подкожного введения 200 мкг/мл, 0.8 мл – шприцы, №4    Упаковка    12    
2.    Цепэгинтерферон альфа-2b˟˟˟
раствор для подкожного введения 200 мкг/мл, 0.6 мл – шприцы, №4    Упаковка    12    
       ˟˟˟Участник закупки вправе предложить лекарственный препарат с МНН Пэгинтерферон альфа-2b
  Допускается иное количество в упаковке в перерасчёте на общее, требуемое к поставке количество товара. Отношение требуемого Заказчиком количества товара к количеству товара в потребительской упаковке, предлагаемого участником закупки должно соответствовать целому числу во избежание нарушения целостности упаковки поставляемого товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2017г. участнику  закупки №3 (ООО «Плексфарм») было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием информации требованиям аукционной документации: в связи с несоответствием информации требованиям аукционной документации: - в заявке участника показатели поставляемых товаров по п. 1 не соответствуют значениям, установленным в п.1 технического задания документации об электронном аукционе.
Участником №3 (ООО «Плексфарм») в первой части заявки было предложено:

1.    Пэгинтерферон альфа-2b    ПегАльтевир    Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения 150 мкг/мл (флакон) №1. В комплекте с растворителем (ампула)  0.7 мл №1    Упаковка    48    Российская Федерация    ЛП-002542
2.    Пэгинтерферон альфа-2b    ПегАльтевир    Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения 120 мкг/мл (флакон) №1. В комплекте с растворителем (ампула)  0.7 мл №1    Упаковка    48    Российская Федерация    ЛП-002542

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована первая часть заявки участника закупки №3 – ООО «Плексфарм», в результате чего установлено, что в пункте 1 первой часть заявки общее количество предлагаемого лекарственного средства не соответствует общему количеству препарата, установленному Техническим заданием  аукционной документации. 
На основании изложенного решение аукционной комиссии Департамента контрактной системы Кемеровской области об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки №3 (ООО «Плексфарм») является правомерным.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Плексфарм» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона №0139200000117004379 на поставку лекарственных средств в 2017 году необоснованной. 
2. Производство по делу №377/З-2017 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.     

Председатель комиссии:                                                          <…>
   
           Члены  комиссии:                                                          <…>
                                                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны