Решение №08/5839 от 28.06.2017 Решение по делу № 421/З-2017 от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«28» июня 2017 года
Резолютивная часть решения оглашена «27» июня 2017г.
Решение изготовлено в полном объеме «28» июня 2017г.                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 
Председателя комиссии:     <…>-    заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;            
Членов комиссии:     <…>-    главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;            
     <…>-
    ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,            
рассмотрев  дело № 421/З-2017, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации Прокопьевского муниципального района законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300020917000128 «Поставка полиэтиленовых труб и соединительных муфт», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:
         20.06.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Связьбурстрой» (вх. 2593Э от 20.06.2017г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Прокопьевского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300020917000128 «Поставка полиэтиленовых труб и соединительных муфт».
          По мнению заявителя, аукционной комиссией его первая часть заявки была отклонена от участия в аукционе неправомерно.
         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
17.05.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией Прокопьевского муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300020917000128 «Поставка полиэтиленовых труб и соединительных муфт» и  аукционная документация.
26.05.2017г. заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию               № 0139300020917000128 «Поставка полиэтиленовых труб и соединительных муфт», а именно: в Техническое задание (Приложение № 1).
Начальная максимальная цена контракта – 3 798 357, 36 рублей.
Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заказчиком в Техническом задании (Приложение № 1) аукционной документации от 17.05.2017г. установлены следующие требования к соединительным муфтам:

Диаметр, мм    Марка муфт    Ед. изм.    Количество    Страна производства
32×32    ПЭ ГОСТ Р 52134-2003    шт    10    Германия
63×63    ПЭ ГОСТ Р 52134-2003    шт    170    Германия
110×110    ПЭ ГОСТ Р 52134-2003    шт    26    Германия

26.05.2017г. заказчиком в Техническое задание (Приложение № 1) были внесены изменения к соединительным муфтам, которые соответствуют действующему                    ПЭ ГОСТ Р 32415-2013:
Диаметр, мм    Марка муфт    Ед. изм.    Количество    Страна производства
32×32    ПЭ ГОСТ Р 32415-2013    шт    10    Германия
63×63    ПЭ ГОСТ Р 32415-2013    шт    170    Германия
110×110    ПЭ ГОСТ Р 32415-2013    шт    26    Германия

         Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.06.2017г. на участие в аукционе было подано 16 (шестнадцать) заявок. Заявки № 2, 3, 4, 8, 9, 10, 13, 15, 16 были допущены к участию в данном аукционе. Заявкам № 1, 5, 6, 7, 11, 12, 14 было отказано в допуске к участию в аукционе.
        Заявки № 1, 5, 6, 7, 12, 14 были отклонены по следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ). Указаны неверные ГОСТы в соответствии с Приложением 1 аукционной документации».
        Идентифицировать номер заявки участника (ООО «Связьбурстрой») не представляется возможным. 
        В своей жалобе ООО «Связьбурстрой» указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ). Указаны неверные ГОСТы в соответствии с Приложением 1 аукционной документации».
        Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы заявки участников № 1, 5, 6, 7, 12, 14 и установлено, что данные участники в своих заявках предложили «Марки муфт» и указали недействующий ПЭ ГОСТ Р 52134-2003, хотя заказчиком в Техническом задании (Приложение № 1) от 26.05.2017г. по соединительным муфтам был указан действующий ПЭ ГОСТ Р 32415-2013.
        Таким образом, участники закупки № 1, 5, 6, 7, 12, 14 предложили в своих заявках информацию, не соответствующую требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Прокопьевского муниципального района об отказе в допуске к участию в аукционе заявок № 1, 5, 6, 7, 12, 14 было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.
         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Связьбурстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Прокопьевского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300020917000128 «Поставка полиэтиленовых труб и соединительных муфт» необоснованной.
2. Производство по делу № 421/З-2017 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны