Решение №08/6033 от 04.07.2017 Решение по делу № 430/З-2017 от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«04» июля 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена «03» июля 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «04» июля 2017г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…>-  главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…>-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии: - <…>- представителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области, по доверенности, 

рассмотрев  дело № 430/З-2017, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139100006517000003 «Текущий ремонт помещений», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

         26.06.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СибСтройКонтракт» (вх. № 2686Э от 26.06.2017г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100006517000003 «Текущий ремонт помещений».

         По мнению заявителя, аукционной комиссией ему было отказано в допуске к участию в аукционе неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

01.06.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139100006517000003 «Текущий ремонт помещений» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 934 027 ,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В пункте 11 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в пункте 10 Технического задания аукционной документации установлены требования к материалу, используемые при выполнении работ, а именно: «Тальк молотый, сорт I, должен быть серый или белый. Допускаются или не допускаются примеси, видимые невооруженным глазом. Нерастворимость в HCl, не менее 80%, Содержание водорастворимых веществ, около 0.1%. Потери массы при прокаливании не более 10%, водородный показатель не менее 3, массовая доля влаги, не более 2%, Массовая доля железа извлекаемая магнитом: не более 0.8%».

В отношении материалов (пункты 1, 2, 4, 5, 7, 11, 13, 20, 21, 22, 24, 25 Раздела 2 Технического задания аукционной документации) заказчиком были установлены следующие требования:

Материалы Технического задания должны соответствовать:

п/п 1) ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75, ГОСТ 3282-74

п/п 2) ГОСТ 4029-63, ГОСТ 283-75

п/п 4) ГОСТ 8479-70, ГОСТ 7062-90; ГОСТ 7505-89

п/п 5) ГОСТ 3826-82

п/п 7) ГОСТ 13344-79

п/п 11) ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75, ГОСТ 3282-74

п/п 13) ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75, ГОСТ 2246-70

п/п 20) ГОСТ 19111-2001

п/п 21, 22) ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87

п/п 23, 24) ГОСТ 28013-98 ГОСТ 8736-2014 ГОСТ 9179-77

п/п 25) ГОСТ 125-79, ГОСТ 4013-82.

        Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.06.2017г. на участие в аукционе было подано 9 (девять) заявок. Заявки с порядковыми номерами № 1, 5, 9 были допущены к участию в аукционе, а заявки № 2, 3, 4, 6, 7, 8 остальные были отклонены от участия в данном аукционе, заявка № 2 была допущена к участию в аукционе.

       Заявка № 4 была отклонена по следующей причине: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В п.п. 1, 2, 4, 5, 7, 11, 13, 20, 21, 22, 24 и 25 заявки участника отсутствуют указания на конкретные ГОСТ, которым должен соответствовать материал. В техническом задании установлено требовании о соответствии материалов в данных пунктах, конкретным ГОСТ. В п.п. 10 заявки участника электронного аукциона отсутствует указание значения массовой доли железа, извлекаемой магнитом. Требовалось указать цифровое значение показателя. В п.п. 23 заявки участник электронного аукциона указывает, что в растворе будут использоваться 3 вида вяжущих материалов: известь гидратная строительная, цемент и глина. Так же указывает, что раствор состоит из: 1 вид вяжущего: 1 вид вяжущего: 1 вид заполнителя. Из чего следует, что участник в своей заявке указывает противоречивые сведения. Наличие глины подтверждает указание о содержание глинистых частиц в растворе».

       Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 4 (ООО «СибСтройКонтракт») и установлено, что в пункте 10 по показателю «Тальк молотый» участник указал, что массовая доля железа, извлекаемая магнитом: не нормируется, что противоречит требованиям, установленным аукционной документацией.

       Кроме того, данный участник в своей заявке не представил конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, а именно отсутствуют указания конкретных ГОСТ по пунктам 1, 2, 4, 5, 7, 11, 13, 20, 21, 22, 23, 24, 25, что противоречит требованиям, установленным аукционной документацией.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 4 (ООО «СибСтройКонтракт») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СибСтройКонтракт» на действия аукционной комиссии заказчика – Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100006517000003 «Текущий ремонт помещений» необоснованной.

2. Производство по делу № 430/З-2017 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>

Члены Комиссии:       <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны